Лучшие спортивные мотоциклы
Honda CBR 600 RR
Этот мощный мотоцикл имеет не только приемлемую стоимость, но и отличные характеристики 4-цилиндровый двигатель с 117 л.с. способен разогнать Honda CBR 600 RR до 254 км/ч, при этом порог в 100 км/ч будет взят за 3.6 секунды.
Выделяет его приспособленность для высоких людей. Даже для водителя ростом более 185 см, посадка будет ощущаться комфортной. Мягкое переключение передач дополняется хорошей маневренностью, несмотря на отсутствие обратной вилки у некоторых поколений этой модели.
Расход топлива небольшой — 7-8 л на 100 км, но может возрасти вплоть до 13 л, если постоянно держать высокую скорость. Отлично подходит для города и прекрасно ощущает себя в пробках. За что и полюбился владельцам. При этом мотоцикл успешно показывает себя на трэках, что делает его универсальным выбором. Также он обладает весом 200 кг.
Плюсы мотоцикла:
- Отличная управляемость.
- Удобная коробка передач.
- Хорошее ветровое стекло.
- Японская надежность.
- Небольшой вес.
- Экономное расходование топлива.
- Быстрый разгон.
Минусы мотоцикла:
- Дорогие расходники.
Kawasaki NINJA 650
Спортивно-туристический мотоцикл с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем в 650 «кубов», который может разогнаться 100 км/ч за 4 сек. Одна из главных особенностей заключается в экономном расходе топлива в 4,5 л на 100 км при максимальной скорости в 200 км/ч и емкости бензобака в 15л. Однако точные цифры здесь сильно зависят от стиля вождения.
Kawasaki NINJA 650 может похвастать небольшой массой в 192 кг. Это делает мотоцикл неплохим вариантом для начинающих, благодаря его маневренности, позволяющей легко маневрировать даже на горных серпантинах. Отличилась информативная приборная панель, где владелец может узнать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла
Так как производитель из Японии, то надежность — важное достоинства этого мотоцикла. Его ресурс позволяет длительное время ездить без замены основных деталей, тратя средства только на расходники
Управляемость — отдельный плюс. Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл.
Плюсы мотоцикла:
- Маневренность.
- Надежность.
- Удобное сидение.
- Хорошо подходит для дальних поездок.
- Продуманный дизайн, агрессивный и спортивный внешний вид.
Минусы мотоцикла:
- Отсутствие удобного сидения для второго пассажира.
- Проблемное крепление для рамки номера.
Yamaha YZF-R6
Первая модель увидела свет в 1998 году. С тех пор прошло несколько рейсталингов, направленных на улучшение скоростных и маневренных характеристик байка. 4-цилиндровый и 4-тактный двигатель в 600 «кубов» и мощность 120 л. с. позволяют Yamaha YZF-R6 иметь очень достойную максимальную скорость для своего класса в 260 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается всего через 3 секунды.
Этот показатель характеризует мотоцикл как быстрый и резкий, но с хорошей управляемостью, которая появилась благодаря 43 мм перевернутой вилке. Масса мотоцикла — 190 кг вместе со всем снаряжением. Удачное сочетание характеристик позволило модели засветиться на многих гоночных треках. Расход топлива составляет 5,6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака — 17 л.
Байк отличается не самой лучшей управляемостью. А перед конструкторами стояла задача по максимальному облегчению всех деталей. Из-за чего данный мотоцикл стал сложен для новичков. Однако опытные пилоты могут найти в нем немало плюсов, таких как мягкая подвеска, хорошие тормоза, быстрый разгон.
Плюсы мотоцикла:
- Маневренность.
- Тормоза.
- Хорошая подвеска.
- Быстрый разгон.
- Надежность основных узлов.
- Легко удерживать равновесие.
- Управляемость (если привыкнуть).
Минусы мотоцикла:
- Повышенное потребление масла.
- Высокий расход топлива.
- Стоимость.
008_moto_0611_044
Kinlon JL250F. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 2 цил, возд. охл-е., OHC/2; мощность: 16,6 л.с. при 7500 об/мин; шины: 110/80–17 / 130/90–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 70 000 руб. Kinlon JL250F. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 2 цил, возд. охл-е., OHC/2; мощность: 16,6 л.с. при 7500 об/мин; шины: 110/80–17 / 130/90–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 70 000 руб.ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»! Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.
Yamasaki 50 cc LIZARD LUX, от 43 000 р
Высота. Новичку нужно выбирать такой мотоцикл, чтобы сидя на нем он мог поставить обе ступни на землю. Габариты транспорта должны соответствовать его владельцу.
Вес. Проверить, подходит ли мотоцикл по весу, можно, прокатив его несколько метров вперед и назад. Сначала это надо сделать сидя в седле, затем стоя сбоку.
Посадка. Сидеть на мотоцикле должно быть удобно
Особое внимание надо обратить на положение спины и напряженность рук.
Цвет. Этот параметр незначителен только на первый взгляд
Новичку стоит отдать предпочтение яркому мотоциклу, чтобы на дороге его было отлично видно.
Стоимость. Начинать лучше с покупки недорогого мотоцикла. Более респектабельную модель стоит выбирать, когда накопится достаточный опыт.
Aprilia RS 125 Подростки в возрасте от 16 лет будут в восторге от наличия такого транспорта, тем более если он будет полностью в их распоряжении. Ценник начинается от 46 тысяч рублей.
Suzuki VanVan 125
Suzuki VanVan 125
Один из наших редакторов уверяет, что его жена угрожает, что в конце концов научится ездить на мотоцикле. К сожалению, на этом все заканчивается. Жаль, потому что Тимур уже давно это сделал — он освоил два колеса, и в его гараже стоит VanVan 125, который жена может спокойно своровать. Впрочем, это не было бы патриархально навязанным выбором, ведь мотоцикл тоже и ей пришелся по вкусу. Почему? Потому что это действительно классный „мот”. Не специально-скоростной или динамический. Он имеет толстые шины, но они создают атмосферу, которая позволяет вам почувствовать себя на Майами-Бич в 80-х годах, когда вы катаетесь по бульварам Москвы. Это не означает, что движение – это единственное, что Suzuki делает хорошо. Полный набор преимуществ, таких как легкость вождения, маневренность, долговечный двигатель или низкое сгорание топлива, конечно, можно отнести к характеристикам VanVan. Кроме того, он низкий, что, вероятно, понравится многим женщинам.
10 Урал Волк
Самый интересный мотоцикл для девушек-новичков от отечественного производителя. Скажем откровенно – байк тяжеловат и его «сухая» масса равняется 249 килограммам. Это полноценный чоппер, который стал популярным на фотосессиях благодаря своим формам и агрессивному нраву.
Байк посажен очень низко, поэтому проблем с посадкой не возникает почти ни у кого. Обилие хрома и кожи предают ему мощи и брутальности. Коробка передач состоит всего из 4 ступеней при мощности двигателя в 45 лошадиных сил. Радует большой объем топливного бака, а именно 21 литр. Этот плюс сразу нивелируется расходом топлива, который составляет внушительные 5,5 литра на 100 км. Максимальную скорость можно охарактеризовать как невысокую и она зафиксирована на отметке в 140 км/ч.
Подтвержденный? Хотите пойти дальше?
Ваша лицензия начинает скатываться в карман пиджака? Вы из тех, кто берет подружек на их первые прогулки? Вас не пугают дальние поездки? Тогда вы точно готовы к перейти на более высокую передачу (аккуратно на ручке газа эх… ^^)! Но какой мотоцикл выбрать? Журналы Lifestyle уступили место MotoMag на журнальном столике, но выбор так же сложен, как выбор будущего украшения гостиной …
Honda предлагает огромный выбор моделей, стилей и силовых агрегатов, так что не отказывайте себе в удовольствии! В CB1000R например, будет таким же резким и жестоким, как его пилот Он предложит вам спортивный стиль и стиль кафе-рейсера, которым очень приятно управлять
Говоря о кафе-рейсерах, если некоторые из вас переняли винтажный стиль, обратите внимание на «Триумф». Уличный скремблер умереть за! Меняющиеся цвета, неповторимый стиль …
Одним словом, все, что нам нравится, чтобы немного выделяться на дороге! Наконец, не стесняйтесь также взглянуть на Aprilia. Это правда, что итальянский производитель часто умеет отличать родстер от спортивного автомобиля. Так что для тех из вас, кто сомневается, может быть найдена альтернатива.
Сложности, с которыми может столкнуться девушка при езде на мотоцикле
Девчонки, давайте оговоримся сразу: тут – никакого сексизма, чисто объективные физиологические различия, без которых вы (с одной стороны) не были бы такими привлекательным, а с другой – за счет которых выглядите слабыми, беззащитными, и побуждаете мужчин вас опекать. Итак, дамы – по большей части, меньше, ниже, легче, слабее большинства мужчин. Это значит, банально, что выбирать первый мотоцикл для девушки нужно с низким центром тяжести, малой высотой по седлу, малой, либо средней (до 400 сс) кубатуры, желательно – с регулируемой подвеской, гидравлическим приводом тормозов… Ну, скажете, это – стандартные рекомендации для новичков любого пола? Да, но есть еще несколько нюансов, определяющих ТТХ желаемого.
Чтобы знать, какой мотоцикл выбрать девушке, ей надо ответить (самой себе) на пару вопросов:
- Стиль, который нравится больше всего, и предполагаемое применение байка. Кроссач – гонять в «грязи» – по выходным? Стрит – мотаться по городу? Понтовый чоппер или круизер – вальяжно подъезжать к месту регулярной тусовки? Спорт – палить резину на треке? Или турист – набить кофры купальниками – и на море?
- Где предполагается ставить и хранить байк? Летом-то он может жить на открытой стоянке, но вот зимой, если не планируется эксплуатация (а первой зимой – она, все-таки, не рекомендуется) его нужно нормально «законсервировать», чтобы по весне кататься, а не устраивать ремонт. Если ни гаража, ни знакомого с гаражом нет, байк можно сдать на «ответственное хранение» в профильный сервис, но это – дополнительные расходы, либо – хранить в квартире. Тогда удобнее, чтобы это был малокубатурник… сами понимаете, почему.
- Кто будет обслуживать и ремонтировать байк? Если планируется самостоятельный сервис (руками), или тупо – поездка на мото-СТО по любому поводу – нужно брать новый, в проверенном салоне, с гарантией. Тогда расходы на содержание будут менее накладны. Если же за мотоциклом есть кому ухаживать – не парьтесь, и просто выбирайте по «кубатуре». Любой, самый красивый, какой понравится.
Еще нюанс: руки. Для женской, более узкой и короткой, чем мужская, ладони, нехарактерна большая сила хвата или выносливость. На большинстве мотоциклов стоит механическая КПП, и сцепление выключается выжимом левого рычага на руле (есть и другие варианты). В городе переключать передачи приходится очень часто. С тугим «сцеплением» – слабая рука быстро устает, а неполный выжим рычага приводит к ускоренному износу дисков, поэтому мотоциклы для девочек с изящными ручками нужно подбирать еще и по этому критерию. Есть один вариант, о нем – дальше.
Считается, что женщины – более аккуратные мото-водители, и с этим можно согласиться, но, как говорится: «shit happens» и уронить тяжелый байк с подножки на стоянке – дело «святое», грешат даже парни, поэтому мотоциклы новичков обычно бывают слегка побитыми. Легкость обращения с байком на малых скоростях и при остановке определяется соотношением высоты его центра масс, и роста водителя. Для низкорослых девушек проще справиться с заниженными круизером или чоппером, а для высоких – не проблема «кантовать» спортивный мото, или эндурик на 19-х колесах. Рост – учитывайте обязательно!
Harley-Davidson Softail Deluxe
Softail Deluxe – это первый мотоцикл в «женском» списке, считающийся «тяжеловесом» и это именно та модель из взрослой линейки Харли Дэвидсон, которую выбирают женщины в качестве спутника на дороге. «Взрослая» она потому, что её машины приводятся в движение большим двигателем Харли Дэвидсон V2 объёма 1690 куб. см (или 103 куб. дюйма, так тоже принято его обозначать). Нет совпадения в том, что Softail Deluxe – самый популярный «больше среднего» байк в нашем списке: его чрезвычайно низкое сидение в 62 см высотой и низко расположенный центр тяжести дают опытным женщинам-мотоциклистам возможность управлять более мощной машиной, которая легко и с комфортом справляется с многодневными переездами с места на место.
Стоит ли новичку покупать дешевый мотоцикл?
Начинающему для освоения азов можно приобрести дешевый мотоцикл. Это может быть китайская модель или транспорт с рук.
Большинство мотоциклистов тверды во мнении, что бывший в употреблении оригинал лучше китайской новинки. На самом деле многие производители сегодня используют детали китайского производства, выполняя самостоятельно только сборку. Мотоцикл из Китая приобрести можно, но от откровенно дешевой и некачественной техники лучше отказаться.
Покупку подержанного железного коня стоит осуществлять с человеком, разбирающимся в теме
Если такого нет, то нужно обратить внимание на следующие факторы:
Соответствие года выпуска по документам и указанного на дисках и тормозном шланге.
Внешний вид. Наличие следов падения нормально – редко у кого мотоцикл не падает ни разу
Важно осмотреть раму, так как она может быть сварена. Если это событие имело место, то нужно убедиться в качестве сварки.
Осмотр бензобака
Если он ржавый, то лучше поискать другой мотоцикл.
Проверка состояния фар и тормозов.
Состояние цепи. Важно отсутствие следов ржавчины, чрезмерной растянутости, сильного износа задней звездочки, наличия на ней сколов.
Состояние резины. Ее можно заменить, но это означает дополнительные расходы.
Мотоцикл обязательно нужно завести. Заработать он должен максимум со второго раза
Важно обратить внимание на ровность звука во время работы.
Рабочее состояние светотехники, сигнализации.
Советы по покупке мотоцикла для новичка и ТОП-10 моделей по версии авторов ролика вы увидите в этом видео:
https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Приобретение первого мотоцикла – дело серьезное, требующее основательного подхода. Необходимо учесть множество технических характеристик и соответствие размеров железного коня габаритам его владельца. Новичкам лучше начинать с недорогого транспорта с небольшой мощностью.
Классика, чоппер или спорт?
Обязательно стоит посмотреть на Honda CBF-250. Классика, которую не захочется поменять после первого сезона, как Yamaha YBR-125. Вес мотоцикла — около 140 килограммов, максимальная скорость около 130 км/ч. Ломаться в нем почти нечему, цена не кусается. Шикарный бюджетный вариант.
Самое важное, что будет играть роль — это внешний вид. И в этом вы не сможете переубедить девушку с вероятностью 99%
Yamaha Virago — нестареющий чоппер. Они есть в версиях от 250 до 1100 кубиков, а вес начинается от 140 килограммов. Небольшая высота по седлу, низкий центр тяжести — рулить таким мотоциклом можно удовольствие. Сразу после того, как мотоцикл начинает движение, а ноги стоят на подножках, он управляется не сложнее велосипеда.
Если вам нравится что-то менее дорожное, или просто нужен мотоцикл для покатушек на даче — вам подойдет питбайк. Причем любой, от 125сс до 250сс. Это вполне серьезная техника для грязи леса, но учтите, что здесь понадобится отдельная защита в больше количестве
Стоит обратить внимание, что как правило, питбайки имеют высокую высоту по седлу, а это не всегда удобно. Зато можно будет забыть о том, что мотоциклы обычно ездят по асфальту — это проедет везде
Также можно посмотреть KTM Duke до 250сс. Они очень красивые, но в стоке у них жесткое седло, высокая стоимость и маленький ресурс двигателя. Если на вторичном рынке предлагают варианты с пробегом свыше 50000 километров за маленькие деньги — покупать не стоит, ремонт обойдется слишком дорого.
Voyage 50 (125), от 50 000 р
Чтобы управлять этим чудом инженерной техники не нужны права. Voyage 50 – молниеносный набор скорости, электрозапуск и тяговитость, которая позволяет буквально залетать в горку, порадуют настоящего фаната мототехники.
Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель снабжен воздушной системой охлаждения. Вместимость топливного бака в одиннадцать литров при небольшом расходе девяносто второго топлива делает агрегат очень экономичным, что при современных ценах на бензин является огромным преимуществом
Масса Voyage 50 девяносто пять килограмм. Задний тормоз – барабанный, а спереди установлен диск. Надежная механическая четырехступенчатая коробка передач является еще одним неоспоримым плюсом этого мотоцикла, а цена в пятьдесят тысяч рублей станет приятным бонусом при покупке. Это мечта всех подростков страны.
Достоинства и недостатки
Достоинства:
- Если не рассматривать категорию премиум класса, то мотоцикл обойдется дешевле, чем автомобиль. Если бюджет совсем скромный, то неплохой бюджетный вариант можно найти на вторичном рынке.
- Маневренность мототранспорта позволяет избегать пробок, проезжая по тем дорогам, по которым не пройдет автомобиль.
- Для байка не требуется гараж или отдельное парковочное место.
- Двигатель не нужно прогревать, что способствует экономии времени.
- Байк классического типа расходует от 5 до 8 литров на 100 км, в среднем, это меньше, чем у легкового авто. Помимо этого, моторы отдельных моделей функционируют на солярке.
- Байк гораздо проще хранить – он поместится в подвал или сарай. При необходимости его можно закатить даже в подъезд.
- Ремонт мотоцикла гораздо дешевле, чем автомобиля. Некоторые манипуляции возможно осуществить самостоятельно.
- При поломке не требуется вызывать эвакуатор – достаточно загрузить байк в грузовик и доехать до ближайшей станции техобслуживания.
class=’s-article__points-list’>
Недостатки:
- Мотоциклы опаснее автомобилей в том плане, что пилоты зачастую пренебрегают качественной экипировкой. Однако стоит заметить, что даже самые дорогие шлемы и наколенники не уберегут при серьезном столкновении – если водителя авто защищают подушки безопасности и корпус машины, то мотоциклист в этом смысле беззащитен.
- В холодное время года ездить на байке не очень комфортно. Проливной дождь, снег, град и морозы не страшны автомобилисту, но водителю байка могут доставить неприятности.
- Байк не способен вместить больше, чем двух человек.
- Скромный багажник не предназначен для перевозки габаритных грузов.
- Экипировка для мотоциклистов очень дорогая.
class=’s-article__points-list’>
Регулировка – размер имеет значение
Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.
Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.
мотоцикл для девушки
Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:
• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю? • Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения? • Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения? • Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг? • Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами? • Сиденье кажется тебе удобных?
Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:
Вес мотоцикла
Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя. Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы
Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес
Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.
Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.
Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.
Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину. мотоцикл для девушки. мотоцикл для девушки
мотоцикл для девушки
006_moto_0611_044
Sagitta SNS250 Jedi. Сухая масса: 149 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHV/2; мощность: 19 л.с. при 8000 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 92 900 руб. Sagitta SNS250 Jedi. Сухая масса: 149 кг; двигатель: 1 цил., возд. охл-е., OHV/2; мощность: 19 л.с. при 8000 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 92 900 руб.
Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.
Байк для женщин
Многие мотолюбители вообще отбрасывают разумную возможность управления девушками двухколесной техники крупной кубатуры. Есть скептики, которые считают, что женский мотоцикл, купить который может каждая леди – это максимум 200-кубовый стальной агрегат. Более мощные модели женских мото несут в себе уйму опасности и для самих красавиц, и для других участников дорожного движения.
Все же мировые эксперты, а вместе с ними и известные бренды байков, а также аксессуаров к ним, создают даже женские шлемы для мотоциклов. Это означает то, что мир широко признал девушек в качестве водителей.
Все же находится немало людей, которые высмеивают и женские мотоциклы, фото которых отнюдь не дико выглядят, и самих женщин-водителей.
Для поддержки слабого пола в покорении мира тяжелых мотоциклов и была подготовлена данная статья.
Начинать осваивать езду на железных конях девушкам мы советуем с байков небольшой мощности (с движком в 125-150 куб.см.). Максимум садитесь сначала на 200-кубовый “Китай”. Это далеко не дискриминация, так как аналогичный совет касается и мужчин-новичков байкерского движения. При этом лучше для начала освоить дорожные модели мото техники. НА противовес китаю можно посоветовать японские мото. Все же последние жалко изувечить по-неопытности. Если вы боитесь, начните покорять советскую технику, к примеру, мото Минск.
Женский мотоцикл Kawasaki
Рассмотрим модель ZXR-400. Хоть это и спортбайк существенной мощности, он прекрасно послужит тем леди, которые уже успели скопить немного опыта в управлении двухколесными конями.
Многие специалисты крайне рекомендуют на него переходить уже после того, как вы освоили 200-кубовые байки! Не помешало бы перед тем как купить женский мотоцикл такого типа, освоить и езду с лежачей посадкой, ведь чем ниже расположен руль по отношению к водителю, тем сложнее мото удерживать в равновесии.
Стоит также учесть и то, чего не понять по фото женского мотоцикла данной модели, а именно оборотистость двигателя и маневренность самого железного коня. Будучи весьма агрессивным экземпляром двухколесной техники, этот «японец» способен быстро наказывать вообще не имеющего никакого опыта водителя.
Подведем итог
С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро
Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности
Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.
Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!