Одежда Other Stories:
Одежда Other Stories
Качество и непревзойденность нового бренда окупится сполна. В этом уже смогло убедиться богемное общество, посетившее показ, состоявшийся в Париже на Неделе моды. Там все сливки общества были заинтересованы несколькими представленными моделями из будущей коллекции. Фешн-открытие состоится уже весной в 7 европейских столицах.
Причины взлета цен
Высокие цены на продукцию не связаны с целью дополнительной возможности заработка. Напротив, это меры удержания старых клиентов. Подростки, одетые в Hennes & Mauritz, вырастают и прекращают пользоваться маркой, поскольку она не соответствует их возрасту и поменявшимся вкусам. Создавая новый бренд в измененном направлении, дизайнеры показывают их почитателям, что будут сопровождать их на протяжении всей жизни.
Критики, журналисты, а порой и сами клиенты считают, что на данный момент ассортимент товаров невелик. Все хотят видеть куда больше вещей своих полюбившихся H&M ,поэтому, к великому сожалению, компания пока не занимает лидерские позиции. Как только дизайнеры увидят, что спрос на их бренд растет, они смогут оперативно увеличивать объем своих моделей.
Видеоролик об & Other Stories
В интернете можно заглянуть за занавес нового бренда, окутанного ажиотажем и вопросами, просмотрев видеоролик, рекламирующий ожидаемую коллекцию. В нем по городу бегают ножки, по всей видимости, привлекательной девушки и ищут себе наряды в бутиках от H&M. Критики знают свое дело и уже взялись давать комментарии о видео: «стоит ли идти в магазин, когда в ролике можно увидеть весь ассортимент нарядов?». Представители компании успокаивают всех, утверждая, что это лишь начало, коллекция будет расширяться, дополняясь новыми неожиданными элементами.
Особенности бренда
С приходом новой коллекции контингент увеличивается, и одевать себя в стильные вещи H&M могут не только подростки, но и женщины. Новая линия одежды будет также дополнена различными аксессуарами, обувью, косметическими средствами и даже аксессуарами для дома (кухни, ванны). Представительницы прекрасного пола будут приятно удивлены оригинальностью, элегантностью и качеством всей продукции. Сеть магазинов невелика, поэтому модницы из небольших городков смогут приобрести товары в интернет-бутиках. Представители корпорации обещают расширить сеть магазинов для красоток всего мира, как только спрос на товар начнет возрастать. Надеемся, что все пойдет успешно, и вскоре весь мир узнает о новом направлении в мире высокой моды и о магазинах, которые смогут одевать маленьких девочек, юных девушек, молодых и пожилых женщин.
Милые женщины, любите себя, балуйте; как сказала Марлен Дитрих, «для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать».