Этапы регистрации бренда одежды
Кроме подготовительного этапа, о котором мы говорили выше, мы выделяем шесть этапов регистрации бренда одежды. Обычно на весь процесс уходит 6–8 месяцев. Но не переживайте, что кто-то может подать такой же знак за это время: с момента подачи заявки он закрепляется за вами. Никто не сможет подать заявку на такой же знак, пока идет проверка.
Как зарегистрировать товарный знак: подробный пошаговый план
Срок экспертизы можно сократить до 3–4 месяцев — для этого надо оплатить ускоренную регистрацию, чтобы вашу заявку проверили вне очереди. Это будет стоить 94 400 ₽.
Иногда в интернете пишут, что товарный знак можно получить за 2 месяца, но фактически это не так. За 2 месяца Роспатент успеет только провести экспертизу и вынести решение. Остальные процедуры — внесение в реестр товарных знаков, публикация в официальном бюллетене, отправка бумажного свидетельства — занимают еще минимум месяц. Поэтому решение о регистрации за 2 месяца получить можно, а вот свидетельство нет.
Этап 1. Заполните и подайте заявку. В заявлении подробно опишите товарный знак, даже если это просто слово.
Бланк заявки на сайте Роспатента
Заявку можно подать лично в Роспатенте или онлайн на сайте ведомства, на портале госуслуг или с помощью патентного бюро.
Подать заявку на сайте госуслуг
Рекомендуем подавать заявку через интернет — сможете сэкономить 30% на пошлинах.
Этап 2. Заплатите пошлину за регистрацию заявки и экспертизу. Размер пошлины зависит от количества классов МКТУ, которые вы выбрали. За регистрацию заявки надо заплатить 3500 ₽, за экспертизу — еще 11 500 ₽. Итого 15 000 ₽. Если будете подавать заявку онлайн, сумма со скидкой составит 10 500 ₽.
Если классов МКТУ будет больше пяти, потребуется доплатить.
Заполнить и сформировать квитанцию на можно на сайте Роспатента. После того как оплата поступит на счет организации, заявка перейдет на этап экспертизы.
Квитанция на сайте Роспатента
Этап 3. Получите результаты экспертизы после проверки. На этом этапе эксперты проверяют, нет ли похожих товарных знаков производителей одежды, обуви, магазинов и ателье. Также эксперты смотрят, соответствует ли товарный знак требованиям гражданского кодекса. Проверка занимает до 6 месяцев, обычно 3–4.
Этап 4. Отслеживайте запросы дополнительной информации. Эксперты могут запросить дополнительные сведения — как по формальной части заявки с данными о компании, так и по части, где описано обозначение товарного знака. От вашего ответа может зависеть решение эксперта, одобрить регистрацию или нет. Чтобы не допустить ошибку или сформулировать юридически грамотный ответ, рекомендуем привлечь патентного поверенного.
Этап 5. Заплатите пошлину за регистрацию и получите свидетельство. Если Роспатент принял решение о регистрации торгового знака, надо заплатить еще две пошлины: 16 000 ₽ за регистрацию и 2000 ₽ за выдачу свидетельства. Всего 18 000 ₽. Если подавали заявку в электронном виде, скидка 30% будет действовать и на эти пошлины — заплатите всего 12 600 ₽. Если классов МКТУ больше пяти, будет дороже.
Если вам не нужен бумажный оригинал, можно обойтись электронной формой. Откажитесь от бумажной формы документа и сэкономите еще 2000 ₽.
Что делать, если пришел отказ
На каждую третью заявку по регистрации товарного знака приходит отрицательный ответ. Если эксперты приняли решение, что товарный знак нельзя зарегистрировать, вам пришлют письмо с пояснениями по заявке. В такой ситуации есть возможность обоснованно ответить на претензии и замечания, и эксперт может поменять мнение.
Если в итоге Роспатент решил отказать в регистрации товарного знака, это можно оспорить — подать документы в Палату по патентным спорам, а потом пойти в Суд по интеллектуальным правам.
Если отстоять свою точку зрения не удалось, можно доработать товарный знак и подать заявку заново.
Мне нравится статья
История
Компания была основана в 2010 году Джейми Солтер после того, как он ушел с должности генерального директора Hilco Consumer Capital — компании, которая участвовала в реструктуризации испытывающих трудности потребительских брендов (таких как Бомбейская компания и Корпорация Polaroid ). Солтер инвестировал 250 миллионов долларов в новое предприятие, и большая часть капитала была продана компании Леонард Грин и партнеры. Двумя из первых крупных покупок ABG стали бренды одежды Silver Star и Отпусти. В январе 2011 года Authentic Brands Group приобрела права на подобие Мэрилин Монро.
7 октября 2013 года Authentic Brands Group объявила о покупке Juicy Couture из Пятый и Тихоокеанский за 195 миллионов долларов. В следующем месяце ABG приобрела поместье Мухаммед Али, и CORE Media Group 85% акций Элвис Пресли Энтерпрайзис (который включает в себя имущество Элвис Пресли, права на подобие и средства публикации музыки).
В декабре 2015 года баскетболист Шакил О’Нил подписал с ABG, чтобы управлять его подобием и маркетинговыми правами. В сентябре 2016 г. Юлиус Эрвинг также продал свое имя и лицензионные права компании ABG, и Aéropostale была куплена в результате банкротства консорциумом, в который входили ABG и другие инвесторы.
В марте 2017 года ABG стала контролирующим партнером Грег Норман бизнес потребительских товаров.
В марте 2018 года ABG объявила о приобретении Nautica из VF Corporation. 10 июня 2018 г. компания ABG объявила, что выиграла тендер на интеллектуальную собственность Девять Вест Холдингс. Приобретение было завершено 3 июля 2018 г. 10 октября 2018 года ABG объявила о заключении соглашения о приобретении контрольной доли интеллектуальной собственности собственных брендов Camuto Group в партнерстве с DSW Inc.
27 мая 2019 года ABG объявила о приобретении спортивного журнала. Sports Illustrated из Корпорация Мередит за 110 миллионов долларов. Компания заявила, что планирует использовать свои товарные знаки и прочие непрофильные активы в новых предприятиях. Мередит продолжит публиковать Sports Illustrated журнал и цифровая недвижимость по лицензии на срок не менее двух лет. 18 июня 2019 года было объявлено, что права на публикацию Sports Illustrated редакционная деятельность будет передана The Maven по 10-летнему контракту с Росс Левинсон в качестве генерального директора. В августе 2019 г. BlackRock стала крупнейшим акционером Authentic Brands.
В мае 2020 года Authentic Brands Group и Дэвид Глассер «101 Studios» создала совместное предприятие Sports Illustrated Studios для художественных фильмов и телевизионных проектов. Совместное предприятие будет выпускать несколько сериалов и фильмов в год. Первым анонсированным проектом стал Охватывает двухчасовой документальный сериал, основанный на обложках журнала.
12 августа было объявлено, что Brooks Brothers был продан Authentic Brands Group и Саймон Проперти Групп, крупнейший оператор торговых центров в США. Новые владельцы обязались продолжить работу по крайней мере в 125 торговых точках Brooks Brothers по всему миру (по сравнению с 424 точками до COVID-19 пандемия ).
Товарный ассортимент Ecko Unltd.
С момента основания компания значительно расширила ассортимент, представив 12 линий одежды. Самый большой товарооборот приходится на подразделение мужской линии одежды Ecko Unltd. (около 300 миллионов долларов), который объединяет все бренды группы. Второй по величине продаж является линия для девочек и женщин Ecko Red.
Среди прочих линеек:
- Avirex Sportswear
- Ecko Function
- Azienda d’abbigliamento G-Unit
- Marc Ecko «Cut & Sew» Collection
- Marc Ecko Pelle
- Zoo York
- GeRoN A.
Помимо мужской и женской одежды, а также одежды для детей Ecko Unltd. выпускает обувь, часы, солнцезащитные очки, мужскую парфюмерию и различные аксессуары, вдохновленные хип-хоп культурой.
Мужская линия одежды Ecko Unltd. в себя включает:
- Шорты
- Футболки
- Футболки-поло
- Толстовки
- Рубашки
- Ветровки
- Жилеты
- Куртки
- Джоггеры и спортивные штаны
- Брюки
- Джинсы
- Головные уборы
Ecko Unltd. — это одежда, обувь и аксессуары, рожденные культурой хип-хопа, которые позволяют чувствовать себя комфортно в любой обстановке, выглядеть стильно и спортивно.
портфолио
Год приобретения указан в скобках.
Знаменитости и развлечения
- Мухаммед Али (2013)
- Юлиус Эрвинг (2016)
- Элвис Пресли (2013)
- Мэрилин Монро (2010)
- Грег Норман (2017)
- Шакил О’Нил (2015)
- Талия (2016)
Мода и роскошь
- 1 государство (2018)
- Адриенн Виттадини (2013)
- Aéropostale (2016)
- Бандолино (2018)
- Barneys New York (2019)
- Brooks Brothers (2020)
- CeCe (2018)
- Чаус (2018)
- Корсо Комо (2018)
- Энцо Анджолини (2018)
- Первый семестр (2018)
- Навсегда 21 (2020)
- Фредерик Голливудский (2015)
- Фрай (2017)
- Харт Шаффнер Маркс (2012)
- Эрве Леже Париж (2017)
- Хики Фриман (2012)
- Jimmy’Z (2016)
- Джонс Нью-Йорк (2015)
- Джудит Лейбер (2013)
- Juicy Couture (2013)
- Луиза и Си (2018)
- Джинсы Lucky Brand (2020)
- Misook (2012)
- Монархия (2012)
- Nautica (2018)
- Нил Лейн (2017)
- Девять Запад (2018)
- Палм-Бич (2012)
- Сансабельт (2012)
- Единственная игра (2018)
- Единственное общество (2018)
- Стерлинг и Хант (2012)
- Тарин Роуз (2013)
- Треторн (2015)
- Винс Камуто (2018)
- Volcom (2019)
- Зуи (2012)
Спортивная одежда
- Выше обода (2014)
- Воздушная прогулка (2014)
- Грег Норман Шарк (2017)
- Хинд (2014)
- Принц Спортс (2012)
- Серебряная звезда (2010)
- Спорткрафт (2012)
- Spyder (2013)
- Отпусти (2010)
- Vision Street Wear (2014)
- Volcom (2019)
История создания бренда Ecko Unltd.
У истоков компании стоит Марк Эко, художник и дизайнер с Нью-Джерси, начавший создавать макеты футболок прямиком в отцовском гараже. Первоначально для нанесения рисунка он использовал аэрозольную краску, с помощью которой создавал на одежде что-то наподобие граффити.
Его футболки в стиле граффити стали пользоваться хорошим спросом в середине 1980-х годов. В 1993 году в возрасте двадцати лет на инвестиции своей сестры-близнеца Марси и друга Сета Герцберга предприимчивый Марк основал собственную марку одежды Ecko Unltd.
Репрезентативный логотип Ecko Unltd. появился лишь несколько лет спустя. Выбор пал на носорога не случайно: отец Марка коллекционировал миниатюрные деревянные скульптуры этих животных, которые ассоциировались у молодого бизнесмена с силой, агрессией и необузданностью. На протяжении всей истории бренда Марк систематически поддерживает организации, которые защищают этот вид.
В 2008 году Марка назначили самым молодым членом правления Совета модных дизайнеров Америки (CFDA).
В 2009-м Ecko Unltd. имел более $1 млрд глобальных доходов и был крупнейшим брендом уличной одежды.
27 октября 2009 года американская компания по управлению брендами Iconix Brand Group заплатила 109 миллионов долларов за 51 % акций Ecko Unltd. В мае 2013 года Iconix Brand Group стал полноправным собственником Ecko Unltd.
В 2012 году Ecko запустила рекламную кампанию «Бренд на всю жизнь», в рамках которой предлагалась пожизненная скидка в размере 20 % тем, кто вытатуирует логотип бренда на своем теле.
В 2015 году состоялся дебют мужского аромата Ecko Unltd. 72.