11 лучших полировальных машин

Часто задаваемые вопросы

Q1: Какой автополировщик для любителя?

Людям, которые только начинают свое приключение с полировкой и восстановлением лакокрасочного покрытия, стоит остановить свой выбор на эксцентриковой полировальной машинке, которая намного безопаснее и проще в использовании по сравнению с роторной моделью. 

Устройства, выделяющие много тепла, настолько опасны в руках любителя, что лакокрасочное покрытие может легко обжечься. Эксцентриковые модели работают гораздо менее агрессивно и немного медленнее, чем роторные. Человеку, использующему орбитальную полировальную машину, не нужно беспокоиться о том, что краска сгорит или останутся голограммы. Для любителей гораздо лучшим и безопасным выбором будет покупка эксцентриковой модели, которая к тому же проста в использовании. 

Q2: Сколько оборотов у полировщика автомобилей?

Полировщик автомобилей хорошего качества должен уметь регулировать скорость. Без этой функции очень быстро может быть нанесено повреждение лакокрасочного покрытия, которое может оказаться неустранимым. Доступны устройства разной мощности и веса. Все параметры напрямую влияют на эффект от проделанной работы, поэтому перед покупкой стоит проверить информацию об оборудовании. 

Большинство качественных моделей имеют возможность регулировки скорости от 0 до 3300 об/мин. Также есть устройства, которые колеблются от 500 до 3200 об/мин. В дорогих моделях пользователь может ожидать такую ​​дополнительную функцию, как электронная регулировка скорости, что является очень хорошим решением, особенно для новичков. 

Полировщик автомобилей

Q3: Что я должен знать о полировщике автомобилей?

Полировщик автомобилей — это устройство, предназначенное для механической коррекции лакокрасочного покрытия. Оборудование, предназначенное для обновления лакокрасочного покрытия, простое в обращении, но делать это нужно с большой аккуратностью. Полируя лак, очень легко повредить верхний слой, изменить цвет или показать грунтовку. 

В дополнение к правильному выбору полировальной пасты и полировальной пасты, необходимо правильно использовать машину. Полируя краску, очень важно делать это аккуратно. Не прижимайте устройство к лаку, так как это может привести к перегреву и повреждению поверхности. Еще одна проблема, которая появляется после неправильного использования полира, — это слишком глубокое снятие лака. Решая купить подходящую машинку, стоит выбрать роторное изделие с ручным регулированием скорости. 

Q4: Какую пасту использовать для полировки автомобилей? 

Если вы решили сделать коррекцию окраски самостоятельно, стоит обзавестись качественными полировальными препаратами. Помимо правильного подбора падов с оптимальной остротой, необходимо также правильно подобрать полировальную пасту. 

На рынке вы найдете любительские продукты, называемые легкими абразивными пастами, которые не приспособлены для работы с роторной машиной. Чтобы безопасно и профессионально провести процедуру коррекции окраски, стоит выбрать качественный продукт, который позволит добиться желаемого эффекта.

В автомобильных магазинах доступны пасты для коррекции лакокрасочного покрытия, а также для выравнивания поверхностей и полировки. Вы также можете выбрать промежуточный продукт, который будет хорошим выбором для начинающих профессиональных полировщиков автомобилей. 

Q5: Как использовать автомобильные полировщики? 

Правильно использовать полироль для автомобиля несложно, но требует некоторой практики. Особую сложность представляют всевозможные изгибы кузова и труднодоступные места, требующие полировки вручную. Модели хорошего качества могут продолжать вращаться, несмотря на оказываемое давление. 

Для исправления лака следует выбирать подходящие подушечки, т. е

полировальные подушечки, имеющие разную твердость. Подобрав подходящий наконечник, нанесите на подушечку оптимальное количество высококачественной полировальной пасты. Прежде чем приступить к процедуре, необходимо тщательно вымыть автомобиль, а затем очистить покрытие глиной в виде пластичной массы. Только после правильной подготовки можно приступать к полировке поверхности. Однако важно выполнять обработку поэлементно и не перегревать краску

СПЕЦ БМП-1200

Полировальная машина СПЕЦ БМП-1200 благодаря легкому весу и дополнительной кольцевой рукоятке очень проста и удобна в использовании. Предназначенная для обработки самых разнообразных материалов, отличающихся по составу и плотности, эта модель наделена возможностью регулировки частоты оборотов, в доступном диапазоне от 800 до 4200 об/мин. Эту угловую шлифмашину приводит в действие коллекторный двигатель мощностью 1250 Вт, который, вдобавок, оснащен функцией тормоза.

Для проведения полировальных работ данным инструментом, необходимо использовать круг или шлифовальные войлочные диски диаметром 180 см. В дополнительной комплектации к модели предусмотрена меховая насадка, которая отлично подходит для завершающего этапа обработки поверхности. К преимуществам машины СПЕЦ БМП-1200, пользователи в своих отзывах относят длительный срок службы, удобство управления и качество выполненных работ. Из недостатков отмечают отсутствие плавного старта, который более предпочтителен для манипуляций с абразивными веществами.

Рекомендуем: Как увеличить мощность автомобильного двигателя?

Status XPA15-150CE

Рейтинг: 4,6 из 5

Тип: эксцентриковая

Цена: 7 499 р.

Эксцентриковая полировальная машинка Status XPA15-150CE помогает подобрать пользователю самый удачный режим в зависимости от особенностей материала. Используется для работ по финишной полировке, а также удаления голограмм.

Довольных покупателей данного устройства не счесть! Многие отмечают для себя умеренный шум машинки (что является плюсом), терпимую вибрацию, легкость, а главное – она отлично выполняет свою задачу. В комплект входит 2 подошвы и 2 круга средней жесткости на 125 и 150 мм. Также комплект включает в себя ключ, щетки и гарантию с инструкцией.

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический  слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения.

Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Status XPA15-150CE

Рейтинг: 4,6 из 5

Тип: эксцентриковая

Цена: 7 499 р.

Эксцентриковая полировальная машинка Status XPA15-150CE помогает подобрать пользователю самый удачный режим в зависимости от особенностей материала. Используется для работ по финишной полировке, а также удаления голограмм.

Довольных покупателей данного устройства не счесть! Многие отмечают для себя умеренный шум машинки (что является плюсом), терпимую вибрацию, легкость, а главное – она отлично выполняет свою задачу. В комплект входит 2 подошвы и 2 круга средней жесткости на 125 и 150 мм. Также комплект включает в себя ключ, щетки и гарантию с инструкцией.

Hyundai G 1500

Рейтинг: 4,6 из 5

Тип: полировальная

Цена: 6 290 р.

Машинка среднего ценового сегмента не является предметом первой необходимости, но очень быстро окупает себя. Если вы любите содержать авто в идеальном состоянии, приобретите для этого супермощного помощника Hyundai G 1500!

Это устройство эргономичного современного дизайна обладает усиленным корпусом редуктора, выполненного из магниевого сплава. В комплект входит шерстяной диск, предназначенный для полировки. В целом свою основную задачу машинка выполняет хорошо, единственное, что не нравится автомобилистам – через 4 месяца после использования машинка начинает греметь и вибрировать, а также у нее не очень удобный короткий шнур.

Правила использования

Перед тем, как начать работу, следует приобрести дополнительно специальную пасту, шлифовальный круг и мягкую салфетку. Если машина у вас новая и не имеет сильных дефектов, а вы просто желаете обновить ее внешний вид, то выбирайте пасту без абразивных частиц или с небольшим их содержанием. Если же, наоборот, автомобилю требуется восстановление покрытия, тогда потребуется паста с высоким содержанием абразивных частиц.

Перед тем как приступить непосредственно к полировке, автомобиль следует вымыть. Здесь не должно быть частиц пыли, грязи, а так же битума. Теперь можно приступать к полировке. Для этого пасту наносят на круг аппарата, а затем на средних оборотах начинают обработку. Сильного нажима делать не следует. Так же не надо задерживать аппарат на одном месте, это может привести к порче кузова. Работайте с небольшими участками, так результат будет лучше. Особенно если вы делаете это в первый раз. После того как мелкие царапины были удалены, для закрепления результата лучше провести защитную полировку. Здесь следует применять пасты, не содержащие абразивные элементы и мягкий круг. При этом работать следует с большими оборотами устройства. С помощью такой обработки вы защитите автомобиль от воздействия ультрафиолета, влаги, от действия химических веществ. Презентабельный вид машины будет сохраняться до полу года, все зависит от факторов окружающей среды и часты использования транспорта.

Bosch GPO 14 CE Professional 0601389000

Машинка Bosch GPO 14 CE Professional — это профессиональный инструмент безо всяких оговорок. Ее можно использовать для любых полировальных работ, но лучше всего она подходит для обработки сложных профильных поверхностей вроде автомобильных кузовов. Благодаря малому весу инструмента (всего 2.5 кг) вы сможете долго работать, не чувствуя усталости в руках.

Качество, характерное для всех шлифовальных машин Bosch, чувствуется в каждой детали: от эргономичной рукоятки с мягкой резиновой накладкой до редуктора, покрытого пластиком. Пластиковое покрытие на редукторе защитит ваши руки, если вам вдруг понадобится снять D-образную рукоятку, чтобы подобраться к труднодоступным местам.

Машинка доверху «нафарширована» электроникой. У нее есть точная регулировка скорости вращения шпинделя, функция «плавный пуск» для аккуратного старта и стабилизация оборотов для работы с постоянной скоростью под нагрузкой. Благодаря таким «помощникам» вы точно не оставите прижогов и отметин даже на самом деликатном лакокрасочном покрытии. Электронная защита двигателя и самоотключающиеся щетки предотвращают повреждение мотора при перегрузках.

Машина Bosch GPO 14 CE Professional — отличный инструмент для тех, кто зарабатывает деньги полировкой автомобилей. К ней выпускается большое количество аксессуаров и расходников: опорные тарелки любого размера, полировальные губки разной жесткости, чехлы из натуральной овчины и искусственной шерсти и многое другое. В восторге останутся и мастера-мебельщики, предпочитающие продукцию Bosch любому другому инструменту. Но вот для обычных пользователей цена данной модели явно высоковата.

Топ качественных высокопроизводительных профессиональных аппаратов

FEIN WPO 14-25 E

Надежность и качество – вот, что стоит в основе создания этого инструмента. Машинка без проблем справится с задачами любой сложности, при этом обеспечивая максимальное удобство и комфорт каждому пользователю. Вибрации есть, но они не такие категоричные, чтобы их можно было относить к недостаткам. Выпускается популярной зарубежной фирмой, которая успешно зарекомендовала себя на рынке уже на протяжении десятков лет. Потребляемая мощность – 1200 Вт, питание осуществляется от сети.

FEIN WPO 14-25 E

Достоинства

  • Надежность;
  • Отличная сборка;
  • Длинный сетевой кабель;
  • Фиксация шпинделя;
  • Ограничение пускового тока;
  • Блокировка кнопки;
  • Небольшая масса.

class=’s-article__points-list’>

MIRKA PS 1437

Отличный вариант, который обладает массой положительных сторон, что позволяет эксплуатировать прибор в любом удобном месте и со всеми материалами. Ручка эргономичная, уровень вибраций минимальный, что обеспечивает надежную и эффективную работу на протяжении длительного периода. Максимальная частота вращений составляет 3700 оборотов в минуту.

Средняя цена – 48 800 рублей.

MIRKA PS 1437

Достоинства

  • Популярный производитель;
  • Надежность;
  • Эффективная полировка;
  • Прочный корпус;
  • Хорошая элементная база;
  • Минимальный нагрев.

class=’s-article__points-list’>

Flex XFE 15 150 18.0-EC/5.0 P-Set

Один из лучших приборов, который обеспечит человека всем необходимым функционалом для длительной работы с различными элементами. Питание осуществляется посредством аккумуляторной батареи, которая присутствует в комплекте. Крепление листа происходит на липучке. Максимальный диаметр круга составляет 160 мм. Небольшой вес и компактные размеры сделали оборудование востребованным во многих частных и профессиональных мастерских.

Flex XFE 15 150 18.0-EC/5.0 P-Set

Достоинства

  • Два аккумулятора в комплекте;
  • Удобный кейс для транспортировки;
  • Лучшая производительность;
  • Качественная сборка;
  • Автономная работа;
  • Двух годовая гарантия.

class=’s-article__points-list’>

Milwaukee M18 FAP180-502X

Последняя модель топового сегмента. Прибор гарантирует пользователю качество на протяжении десятка лет. Работает при помощи аккумуляторной батареи. Частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту, что позволяет эффективно использовать продукт. Для удобной эксплуатации производитель оснастил машинку системой стабилизации оборотов. Максимальная масса – 2.2 кг.

Средняя цена – 45 600 рублей.

Milwaukee M18 FAP180-502X

Достоинства

  • Два аккумулятора;
  • Для зарядки потребуется всего час;
  • Трехпозиционная рукоятка;
  • Система стабилизации оборотов;
  • Ограничение пускового тока.

class=’s-article__points-list’>

Порядок проведения процедуры своими руками

Процедура полировки кузова проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка кузова к полировке проводится с помощью обезжиривающего состава (вайт-спирит);
  2. Затем на кузов тонким слоем наносится состав для обработки полировальной машинки;
  3. На машинку наносится полировальная паста в зависимости от характера работ;
  4. Машинка включается в определенный режим интенсивности и проводится по кузову. Сам процесс полировки проводится в течении нескольких часов и заканчивается просушкой кузова.

Также на рынке присутствует большое количество специальных насадок выполняющих различные функции. Существуют специальные насадки для нанесения лакового слоя, удаления повреждений, разной длины щетины для грубой или тонкой обработки поверхности кузова.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его любимое авто выглядело как новое всегда. Но, к сожалению, без дополнительного ухода это невозможно. Со временем лакокрасочное покрытие теряет свои эстетические характеристики, на нём проявляются следы от камешков, ржавчина или мелкие царапины. Самый простой и доступный способ решить проблему – воспользоваться автомобильным полировщиком. С его помощью вы не только обновите внешний вид машины, но и избавитесь от следов ржавчины или окисления. Чтобы выбрать подходящий вариант, для начала стоит ознакомиться с параметрами лучших и самых популярных моделей полировальных машин, доступных на рынке сегодня. Для этого мы составили рейтинг лучших полировальных машинок для авто 2019 года.

Sturm AG919CP

Рейтинг: 4,6 из 5

Тип: полировальная

Цена: 5 720 р.

Полировальная машинка предназначена для финишного шлифования и полирования не только авто, но и других поверхностей. Модель Sturm AG919CP оборудована удобной D-рукояткой, а также системой регулировки оборотов, которая помогает подобрать наиболее удачный режим для полировки.

По словам покупателей, внешне машинка выглядит обнадеживающе, да и в деле показывает себя спецом! Устройство питается от сети 220 Вт, подключается через кабель с оптимальной длиной 2 метра. Сама машинка обладает мощностью 1400 Вт, что является отличным параметром для данного оборудования.

Производители полировальных машин

Шлифовальная машинка прослужит дольше, если подобна нефти будет выпущена проверенным производителем. К известным профессиональным маркам следует отнести Bosch не Hitachi, продукция которых работает при плавильном обслуживании до ten лет. Отлично зарекомендовала себя марка Hamach, продукция занят> также относится к профессиональному классу.

Если рассматривать полупрофессиональный класс, то фирмы Makita и Sparky предлагают модели, технически не уступающие известным брендам и работающие бесперебойно до eight лет. Они дешевле профессиональных моделей, поскольку их марки менее раскручены.

Качественные бытовые полировальные машины встречаются у таких производителей, как Энергомаш, Калибра, Skil, DeWALT.

Обзор полировочных машинок

Мой сайт Данном ролике обзор по полировочным машинкам. Их отличия от балгарки с регулировкой оборо.

Если проход, когда планируется предоставление услуг в профессиональном плане с частым использованием инструмента, то следует выбрать качественную не дорогую машинку. Для редкого ремонта на дому не полировки кузова отлично подойдет полировальная машина полупрофессионального среднего класса.

На экономическом рынке встречаем масса дешевых моделей от производителей из Китая. Обычно такие инструменты подкупают только своей ценой, тогда как качество этой марки не часто соответствует желаемому

Поэтому, выбирая инструмент, стоит принимать во внимание на модели проверенных производителей, которые предлагают качественные модели, крапива, Bosch, Hamach, Makita

Читайте так же

Среди параметров, на которые стоит обратить внимание, приобретая полировочную машину, выделяются:

  • вес – полировальная машинка подойдет легкой, чтобы было можно работать инструментом по ходу некоторого времени;
  • число оборотов – является двух или более 1200, увы самое качество высшего уровня достигается на скорости three thousand оборотов/мин, причем желательно, чтобы была электронная;
  • функция плавности оборотов не – машина должна работать стабильно независимо от степени нажатия на поверхность, что обеспечивает качественную полировку кузова не сохранность покрытия;
  • высокая мощность инструмента позволяет затрачивать меньше времени не сил на проведение полировочных работ, хотя Такой параметр часто влияет на вес изделия;
  • класс – выделяются бытовые, полупрофессиональные не профессиональные шлифовальные машинки – Данный критерий оказывает влияние на срок эксплуатации эксплуатации не продолжительность режима работы;
  • питание – является продолжительным процессом, поэтому желательно, чтобы питание машинки было от сети, так как аккумулятор придется часто заряжать;
  • комплектация насадками – более дешевые модели оснащены минимальным количеством насадок, поэтому, выбирая такую модель, стоит уточнить, есть ли возможность будет докупить требующуюся насадку;
  • среди желательных функций, которыми должна обладать полировальная машина, стоит отметить наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) стабилизации скорости вращения шпинделя, которое производится электронным методом – такая система поможет исключить неравномерность работы инструмента;
  • производитель – Такой критерий будет определять изделия не качество выполняемых работ, не рекомендуется выбирать незнакомые марки.

Советы по выбору

Перед приобретением устройства, рекомендуем взглянуть на критерии выбора, облегчающие поиск и выбор техники.

  • Класс. Бытовой или профессиональный? Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки. Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.
  • Мощность. Данный критерий будет влиять на возможность приложить к инструменту большую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А большая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.
  • Диаметр диска. Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Актуальные модели в 2020г.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

  • угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

  • угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.

  • угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.

  • прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Stanley с угловой моделью SP137.

Диск здесь на 150 мм, мощность 1300 Вт и регулировка оборотов от 500 до 3600 в минуту. Цена логично находится между бытовыми и профессиональными.

Полировальная машина Stanley SP137

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

  • угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту.

    Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.

  • прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.5, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240.

    У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: