Нюансы выбора
Однозначно сказать о том, какой из ремней ГРМ лучше, достаточно сложно. Для этого требуется учесть характеристики самого автомобиля, знать его марку и модель.
На рынке предлагается огромный ассортимент запчастей для транспортных средств. Но среди них большое количество подделок и просто низкокачественных деталей. Чтобы сделать действительно правильный выбор, нужно отталкиваться от нескольких основных рекомендаций, а также отдавать предпочтение проверенным производителям.
Средний интервал между заменами составляет 60 тысяч километров. Но практика показывает, что плохие эксплуатационные условия способны существенно снижать ресурс любых запчастей, включая ремни. Потому водителям рекомендуется тщательнее проверять состояние ремня ГРМ уже на 40 тысячах километров, а примерно с 50 тысяч быть готовым к замене.
Не акцентируя пока внимание на конкретных производителях, можно предложить несколько вариантов выбора для автовладельцев:
- оригинальные запчасти;
- неоригинальные аналоги;
- дешёвые ремни от малоизвестных производителей.
Тут кажется, что выбор очевиден, и брать нужно исключительно оригинальные запчасти. Но среди автомобилистов встречаются и те, кто без особых опасений покупает наиболее доступные детали, не обращая внимания на потенциальные риски, исходящие от сомнительных ремней.
Здесь есть свои нюансы. Если посмотреть в каталоги продукции официальных сервисов, в них запчасти идут под маркой автомобиля, но не указывается сам изготовитель деталей. Это распространяется не только на ремни. Подобные компоненты считаются оригинальными. Можно объяснить ситуацию на простом примере. На ремнях для автомобилей Chevrolet указывается марка GM, то есть General Motors. Хотя по факту сама GM изготовлением ремней не занимается. По контракту их поставляет компания Gates.
И тут вскрывается один важнейший нюанс.
На этот счёт есть разные мнения.
Некоторые водители уверены, что разница существует. Якобы для автокомпаний изготовители ремней делают продукцию более высокого качества, чтобы максимально соответствовать требованиям заказчика. А уже под собственным брендом продукция идёт несколько хуже. В чём смысл портить свою же репутацию, сказать сложно. Вероятно, это обусловлено тем, что за счёт контрактов с крупными автопроизводителями изготовители запчастей, включая ремни ГРМ, получают основной доход. Продажи деталей под собственным брендом уже считается вторичным источником прибыли.
Что же касается третьего варианта, то никто из здравомыслящих автомобилистов его рассматривать не будет. Покупать дешёвые ремни сомнительного происхождения потенциально очень опасно. Здесь вы можете столкнуться с низким качеством и неизвестной надёжностью. Сколько прослужит такой ремень, сказать никто точно не сможет.
Учитывая всё сказанное ранее, при замене такого расходника как ремень газораспределительного механизма, лучше обращаться в официальные сервисные центры по вашей марке автомобиля, либо же покупать продукцию ведущих производителей.
Лучший поликлиновой ремень
Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.
Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.
Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.
Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.
Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.
«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Сообщение SHARK26 » 07 май 2012, 09:10 » Сообщение # 219620
Посоветуйте какой именно выбрать ГРМ по надежности и качеству.Хотелось бы услышать случаи из жизни об обрывах ремней ГРМ каких марок на каком пробеге,какие не стоит покупать и какие наоборот нормальные.
Сообщение manter84 » 07 май 2012, 09:46 » Сообщение # 219625
стоит оригинал,бандо фирма.заменил ролик на эксцентрик,пробег 10000 уже.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Сообщение 4et1 » 07 май 2012, 09:57 » Сообщение # 219627
стоит оригинал, фирма Gates,
Соня ТагАЗ 2.7 АТ8
Сообщение azattt » 07 май 2012, 10:05 » Сообщение # 219631
а зачем аналог если есть оригинал?
AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
Сообщение yurik75 » 07 май 2012, 11:10 » Сообщение # 219636
Hyundai Sonata 5. 2.0.Сириус. 131л.с. МКПП. Тагаз 2005г.
Сообщение SHARK26 » 07 май 2012, 11:39 » Сообщение # 219642
а зачем аналог если есть оригинал?В некоторых случаях когда берешь оригинал просто платишь за лейбл хендай,который ложит в пакет то что можно взять у тех же производителей только без наценки данного товара.
Сообщение azattt » 07 май 2012, 12:20 » Сообщение # 219650
SHARK26 писал(а):а зачем аналог если есть оригинал?В некоторых случаях когда берешь оригинал просто платишь за лейбл хендай,который ложит в пакет то что можно взять у тех же производителей только без наценки данного товара.
AT-3 2008г. есть почти все, чип тюнинг
Сообщение manter84 » 07 май 2012, 12:48 » Сообщение # 219655
Я тоже не поимаю компанию Хендай. То в оригинал кладут GAtes то Бандо. Что кому попадется. А про ремни и ролики много тем. Посмотри форум.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Сообщение yurik75 » 07 май 2012, 13:48 » Сообщение # 219671
azattt писал(а):мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи
Hyundai Sonata 5. 2.0.Сириус. 131л.с. МКПП. Тагаз 2005г.
Сообщение and1822 » 07 май 2012, 13:59 » Сообщение # 219673
Был инцендент с Гейтсом: Умер ролик и ремень начало скидывать в сторону. При этом сила была такой что порвало стальную шайбу s=0,5мм, ремень это выдержал и не порвался, что внушает уважение…
Сообщение gofras » 07 май 2012, 14:58 » Сообщение # 219680
SUN отличные ремни. На многих японках в оригинале стоят. Но акуратней так как существует SUN-китай
Сообщение osv74 » 13 июл 2012, 07:04 » Сообщение # 235351
Решил поставить SUN т.к. у друга на соне с завода такой ремешок стоял и при замене на 55 т, он практически в идеальном состоянии.
Сообщение Garri » 16 июл 2012, 12:05 » Сообщение # 235977
Стоял оригинал, на 120000 км срезало зубья из-за нерабочего паразитного ролика. Поставил Dayco и ролики оригинал, через 30000 км засвистел ролик опять замена ремня на оригинал Bando и ролики оригинал. По сравнению с Bando Dayco тоньше и уже оригинала на 1 мм (сравнивал новые ремни). Dayco после 30000 км выглядел достойно, даже надписи не стёрлись, но то что он тоньше вызывает опасения. Себе точно больше не возьму!
Сообщение SHARK26 » 31 июл 2012, 21:56 » Сообщение # 239396
Сообщение 116RUS » 22 авг 2012, 22:45 » Сообщение # 244594
Перейти
Как подобрать надёжный ремень ГРМ
Подбор ремня ГРМ очень серьезное занятие. Его можно сравнить с выбором запчастей на машину. Есть только один небольшой нюанс
Во время покупки необходимо обратить внимание на такие моменты:
Стоимость. Один из важных показателей при выборе товара. Чтобы определить оригинальный продукт перед вами или нет, достаточно изучить ценовые предложения от нескольких поставщиков. Если у кого-то из них слишком низкая стоимость, то это указывает на возможную подделку.
Бренд. Следующим важным показателем можно считать бренд, который указывает на оригинальность детали. Здесь цена будет естественно высокой. Есть, конечно, мастера, которые ловко подделывают свои изделия под брендовые. Так что здесь нужно держать ухо востро.
Дифференцированное цифровое обозначение. Брендированные изделия производят из больших заготовок, которые маркируют дифференцированным цифровым обозначением. Поэтому, если вы приобрели ремень и на нем присутствует много цифр, то в ваших руках подделка.
Отсутствие механических повреждений. Когда определились с выбором, дело за малым
Необходимо обращать внимание на внешний вид товара
Важно, чтобы не было никаких явных повреждений, порывов, порезов и тому подобное. К этому нужно относиться очень серьезно, ведь от этого зависит работоспособность автомобиля и безопасность пассажиров
К этому нужно относиться очень серьезно, ведь от этого зависит работоспособность автомобиля и безопасность пассажиров.
Наличие оригинальной голограммы и соответствующего сертификата. Чтобы застраховать себя от фальсификаций практически все компании сертифицируют свою продукцию. Сертификаты очень часто помещают на упаковку или даже на самом изделии. Это небольшая голограмма, которая свидетельствует о качестве продукции
При покупке обращайте внимание на этот символ, а так же запрашивайте у продавца сертификат качества, чтобы окончательно убедиться в его оригинальности
Рейтинг актуален на текущий 2021 год
Система комментирования SigComments
Что такое ремень ГРМ
Основная функция ремня ГРМ, или газораспределительного механизма, в синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. В дизельных агрегатах он также связан с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Ранее в двигателях эту роль выполняла цепь. Сегодня также есть значительная доля автомобилей с цепной синхронизацией. Почему в двигателе на таком ответственном месте стал применяться именно ремень?
Чтобы стало понятнее, рассмотрим основные отличия ремня от цепи в ГРМ двигателя:
- система ГРМ с ремнём издаёт меньше шума;
- существенное облегчение по весу в сравнении с цепью;
- удешевление ремонта по комплектующим и работе;
- сама структура ГРМ при ремне проще;
- замена ремня должна происходить как минимум каждые 60 000 км при нормальных условиях. В жестких условиях эксплуатации эти сроки ещё ниже.
Ремень ГРМ является важной составляющей двигателя по показателям ремонта в случае обрыва. Последствия выхода из строя такого ремня в лучшем случае приведут к замене части клапанов. В худшем – под замену пойдут все клапана, поршни, распредвал и коленвал
Ответственность на резинотехническом изделии лежит просто огромная. Поэтому его замену лучше всего производить регулярно и выбирать среди продукции самых ответственных производителей. А лучшие отзывы Gates (ремни ГРМ и другая продукция) заслуживает постоянно
В худшем – под замену пойдут все клапана, поршни, распредвал и коленвал. Ответственность на резинотехническом изделии лежит просто огромная. Поэтому его замену лучше всего производить регулярно и выбирать среди продукции самых ответственных производителей. А лучшие отзывы Gates (ремни ГРМ и другая продукция) заслуживает постоянно.
Мир автомобильных запчастей Тел: 0955703017, 0969843051, 0933026850
Как правильно выбрать ремень ГРМ— вопрос который мучает каждого автовладельца как только подходит очередь ТО.
Среди огромного количества производителей ремней для системы газораспределения мы выделили несколько наиболее популярных марок ремней грм, о которых пойдет речь в сегодняшнем обзоре.
Если для вспомогательных навесных систем можно выбрать ремень и попроще и при этом особой опасности не произойдет, ну разве что без работы генератора останитесь или без кондиционера до замены ремня, то вот обрыв ремня ГРМ сулит немалые неприятности от замены как минимум поврежденных клапанов и направляющих до полного капитального ремонта двигателя.
Как правильно подойти к выбору ремня ГРМ и где не стоит переплачивать лишних денег, но и в свою очередь на чем не стоит экономить.
Ремни ГРМ CONTITECH
Одним из лидеров по производству резино технических изделий для автомобильной промышленности является группа компаний в составе корпорации Continental AG.
Оффициальный сайт www.contitech.de
Ремни под торговой маркой ContiTech поставляются практически во все страны мира. Основными потребителями продукции являются такие автомобильные гиганты как VW, Fiat, Opel, GM, Ford.
Одним из важнейших направлений в развитии корпорации есть успешные приобретения в Китае нескольких предприятий, что говорит о расширении сферы интересов и в скором будущем стоит ожидать появления на рынках продукции ContiTech китайского производства.
Характерной особенностью ремней ГРМ ContiTech является их надежность и долговечность ( ремни ContiTech не растягиваются, в отличии от ремней ГРМ других производителей).
Также следует отметить тот факт, что большая часть ремней грм контитек может безболезненно перенести положенный срок эксплуатации как минимум на 20%. Это еще раз говорит о высокой надежности этой торговой марки. Однако не стоит уповать на чудо и замену ремней ГРМ стоит все же выполнять согласно рекомендованых сроков замены.
Ремни ГРМ DAYCO
Одной из самых старых фирм производителей ремней для силовых агрегатов считается фирма Dayco Aftermarket, которая выпускает:
- Ремни
- Натяжные устройства
- Демпферы
- Шланги
- Водяные насосы
Продукция Dayco соответствует сертифицированным качественным стандартам крупнейших мировых производителей автомобилей.
Основное направление компании это выпуск продукции на первичный рынок снабжая основные компании производителей автомобилей и конечно на вторичный рынок для обеспечения ремонтных нужд автовладельцев.
Вторичный рынок разделен на 2 географические зоны:
- Северная Америка (главный офис в г. ТАЛСА, OКЛАХОМА, США)
- Европа, Южная Америка, Азия/Тихоокеанские страны, Африка (главный офис в г. СЕТТИМО, ТУРИН, ИТАЛИЯ)
Выбирая ремень ГРМ автовладельцы зачастую обладают не большими знаниями о ремнях торговой марки Dayco и предпочтение отдают более продвинутой на отечественном рынке ContiTech.
Стоит отметить, что ремни Dayco обладают очень высокими износостойкими качествами благодаря современным технологиям производства.
На отечесвтенном рынке зачастую можно встретить массу отрицательных отзывов о ремнях ГРМ Dayco. Давайте разберемся с чем связано такое негативное отношение к столь солидной торговой марке.
Положительные качества ремней ГРМ Dayco
- Относительно невысокая стоимость.
- Высокая износостойкость и низкая шумность, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней грм. Эта технология запатентована производителем Дайко и рименяется в самых современных автомобилях с высокими требованиями к износостойкости повышенной прочности.
Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco
- Порывы ремня после незначительного пробега
- Встречаются моменты когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
- Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.
Выбирая ремни Дайко следует обращать особое внимание на упаковку и на сам ремень, так как на отечественные рынке попадают ремни ГРМ ДАйко произведенные в Азии/Тихоокеанских странах или Африке
Как отличить ремни ГРМ Dayco от подделок
Упаковка ремней ГРМ Dayco американского производства обычно светлого цвета с синим. Все остальные которые идут под итальянской маркировкой – темного с синим.
Стоит отметить, что именно высокопрочные ремни ГРМ Dayco (НТ) имеют характерную, отличную от других производителей белую внутреннюю сторону ремня ( такое трудно подделать) покрытую ПТФЭ пленкой.
Ремни на ощупь не жесткие и без характерного запаха (если запах ремня ГРМ резкий резиновый то скорее всего это подделка), имеют четкую не размытую маркировку .
Лучшие ремни ГРМ премиум-класса
5 INA
INA ремни ГРМ
Осуществления контроля качества на всех этапах производства.
Производителей ремней ГРМ для таких моделей, как Mercedes, VW, Peugeot, Audi. Запасные части INA пользуются спросом даже у такого требовательного и щепетильного производителя автомобилей, как Toyota. Корпорация INA имеет свои представительства по всему миру, но это не мешает вести тщательный контроль качества выпускаемой продукции.
Благодаря высокому уровню надежности и отменному качеству ремни ГРМ пользуются широкой популярностью у автовладельцев. Они отлично подходят не только зарубежным модификациям автомобилей, но и отечественному ВАЗу. Высокое качество и долговечность – это основные преимущества, которые вы приобретете вместе с запасной частью.
4 Optibelt
Optibelt приводные ремни
Не дают двигаться по шестерне.
Продукция немецкого производителя Optibelt пользуется широкой популярностью у автомобилистов всего мира. Ремни ГРМ, которые выпускает эта фирма очень качественные и надежные. А это играет важную роль при выборе деталей на автомобиль.
Изделия производятся из хлоропреновой резины, которая оснащена защитным слоем ткани. Способ изготовления деталей дает возможность на выходе получить надежный и долговечный материал, который хорошо гнется. Ремни ГРМ от Optibelt имеют зубья, которые сделаны так, что сдвиги шестерни полностью исключены. А покрытие защищает и минимизирует коэффициент трения. Российские автомобилисты могут установить такие ремни ГРМ на все модели ВАЗ. Автомобилисты лестно отзываются об этих ремнях и считают, что сделали правильный выбор.
3 Dayco
Dayco приводные ремни
Хороший товаропроизводитель, но не пользуется популярностью.
Достаточно старая компания, занимающаяся производством ремней ГРМ. Они широко применяются для двигателей внутреннего сгорания. Компания специализируется на производстве натяжных деталей, водяных насосов, шлангов. Продукция компании Dayco отлично подходит для всех автомобилей отечественного производства.
Компания занимается поставками запасных частей на производства первичных и вторичных рынков. На территории России очень часто встречаются подделки ремней ГРМ.
Именно поэтому в интернете очень много отрицательных отзывов о компании и ее продукции. Из-за этого американская продукция проигрывает запасным частям, произведенным в Европе.
Основные преимущества:
– стоимость продукции находится в среднем ценовом сегменте;
– компания запатентовала свою разработку покрывать ремни защитным слоем;
– ремни ГРМ отлично подходят для всех моделей отечественного автопрома.
– очень часто встречаются подделки на территории России. Ремни изнашиваются очень быстро.
2 Contitech
ContiTech приводные ремни
Отменное качество
Contitech филиал всем известной компании Continental, которая занимается изготовлением частей из резины, ремней ГРМ и других комплектующих для автомобилей. Филиал компании так же сотрудничает с Gates. Налажена работа напрямую с множеством автомобильных заводов, но при этом найти товары на вторичном рынке не составит труда.
Только стоимость очень высока.
Если же говорить о надежности и качестве продукции, то здесь все безупречно. Никаких нареканий. У ремней ГРМ достаточно длительный срок полезного использования, даже гораздо больше заявленного производителем. Явных проблем с запчастями не наблюдается. Однако, возникают трудности с установкой.
– возникает сложность в процессе установки, необходима притирка в профиле.
1 Gates
Gates приводные ремни
Очень популярная компания по производству ремней ГРМ.
Наверное, это самый известный производитель ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания. Бельгийская компания покрывает не только автомобильную отрасль, но и изготавливает детали для сельскохозяйственной и компьютерной техники. Не обошли и металлургическую промышленность.
Ремни ГРМ пользуются большим спросом, но найти их на вторичном рынке достаточно непросто. Gates считается одним из лучших производителей на мировом рынке. Компания напрямую сотрудничает практически со всеми автоконцернами. Поставки на рынок запасных частей занимают лишь малую часть от всего производимого объема.
Так что заказать комплектующие можно прямо с завода или через посредника. Цена на запасные части достаточно высока, но это оправдано их безупречным качеством.
Основные преимущества компании:
– самый популярный изготовитель ремней ГРМ;
– высокое качество комплектующих;
– имеется возможность прямого сотрудничества с заводом-производителем.
Основные производители
Несмотря на все разнообразие автопроизводителей, есть 3 наиболее распространенными марками ремней ГРМ которые поставляют свои запчасти на конвейер — Gates, ContiTech и Dayco. Поэтому при подборе ремешка для работы газораспределительного механизма как раз и покупают чаще всего изделия от этих 3-х топовых фирм. Тем более если авто русское или европейское.
На японские автомобили в продаже можно встретить ремни торговой марки UNITTA и SUN. Однако на самом деле эти компании являются подразделениями большой компании Gates. Соответственно, для «японцев» можно вполне покупать ремень ГРМ Gates. Ремни MITSUBOSHI выпускаются для японских автомобилей MITSUBISHI в качестве оригинала. Поэтому для машин этого производителя в идеале нужно ставить ремни ГРМ упомянутой торговой марки.
Для корейских автомобилей чаще всего устанавливают ремни ГРМ торговых марок Dongil и Gates в оригинале. Их качество приблизительно одинаковое. Хотя чаще всего на отечественный авторынок поступают ремни именно Gates. В настоящее время, несмотря на то, что ремни были выпущены сторонним производителем, на их поверхности наносится также название непосредственно машины. Например, среди прочей информации на ремне можно увидеть надпись наподобие Renault Gates или аналогичную.
Зачастую для замены покупается не просто один ремень, а ремонтный комплект, куда входят в том числе и ролики. Зачастую в таких комплектах можно встретить отдельные детали от разных производителей. Например, ремень Gates, ролики Ina и так далее. Это касается таких уважаемых производителей как упомянутая компания Ina, а также NTN, ContiTech, SKF и других. В таких случаях производители комплектов всегда укладывают в упаковку те ремни (по характеристикам и марке), которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля (двигателя).
Несколько слов о замене приводного ремня
Выше уже было отмечено, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 километров пробега. Однако это далеко не единственный случай, в котором требуется проведение подобного ремонта. Помимо истечения эксплуатационного срока службы, замена ремня может потребоваться:
- Либо при его обрыве. Диагностировать данную поломку очень просто – автомобиль заглох с кратковременным, сильным хлопком из подкапотного пространства и больше не заводится;
- Либо при его раннем износе. Тут уже потребуются систематические проверки, которые желательно проводить каждые 15 000 километров пробега.
Допустим, необходимость замены подтвердилась. Что следует делать дальше? В типовом случае порядок действий следующий:
- Снимаем ремень или его остатки с конструкции автомобиля. Если ремонт спровоцирован обрывом приводного ремня, то также проверяем:
- клапана;
- поршни;
- все элементы ГРМ.
Если с перечисленными узлами всё хорошо – считайте, что вам очень сильно повезло и удастся отделаться «лёгкой кровью». В ином случае устраняйте все имеющиеся неисправности;
- После реализации первого шага при помощи маркировок на снятом ремне или специальной технической документации к вашему автомобилю определяем марку и размеры приводного элемента. Помимо этого, непосредственно в магазине не забудьте удостовериться в том, что зубья нового ремня ГРМ и их частота соответствуют с аналогичными параметрами испортившейся детали.
- Затем, естественно, приобретаем ремень и проводим его замену.
Достижения компании Gates
Среди самых популярных достижений история о почти вековом сроке выпуска первого ремня, а также наличие своего собственного научного центра. Компанией ведётся постоянное накопление информации, а также поиск и решение вопросов с качеством и надёжностью материалов. Так, разработки в области резинотехнических изделий вывели Gates на рынок РТИ в областях систем охлаждения и кондиционирования.
Компания успешно патентует все свои наработки и изобретения. Последовательный подход к разработке и реализации технических решений привел к расширению производств до 70 фабрик по всему миру. Тысячи рабочих мест и всеобщая известность – заслуженная цена Gates. Практически каждая 2-я замена ГРМ происходит с продукцией Gates.
Лада 2110 16V Snow Argentum Style › Бортжурнал › Подскажите какой ремень ГРМ лучше взять?
gates
Вскрываем ее и видим: оригинальный ремень и ролики лежат на пластиковой подставочке
оригинал
в подделке всё в целлофановых пакетиках
подделка
еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т.п., естественно это тоже подделка.Далее ремень:
Сверху оригинал, снизу подделка
на заводе лента срезает ремни и может легко попасть на маркировку, да и по качеству печати надписи видна разница.
Сверху оригинал, снизу подделка
тут можно легко спутать, потому что глазу больше нравится подделкаНу и ролики:натяжной
Слева подделка, справа оригинал
Слева подделка, справа оригинал
и опорный
Слева подделка, справа оригинал
Слева подделка, справа оригинал
Зная что искать, легко найти.
У меня 16 вэ 1.6 так что нужен надежный ремешок подскажите пожалуйста очень надо =)
И так же осталась 1000 км до того чтобы заменить масло) Меняю через 8000-10000Решил дальше лить что и бывший хозяин мой друг синтетику Mobil1 s3000 5w-40 в движу)
1200 цена за 4 литра
так же поменять все фильтра короче попал я на 3 рубля с ноликами по примерным подсчетам))
Позже как всю будет сделано все распишу подробно =)Не забываем нажимать кнопочку =)
Как не купить поддельный ремень ГРМ?
В настоящее время рынок автозапчастей буквально переполнен поддельной продукцией. Ремни ГРМ не являются исключением. Причем подделывают не только продукцию, относящуюся к дорогим брендам, но и среднеценовые запчасти
Поэтому при выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на его качество и следовать нескольким несложным правилам, которые помогут свести к минимуму вероятность покупки контрафакта
- Совершайте покупки в проверенных магазинах. Вне зависимости от того, какой ремень ГРМ купить вы собрались, дешевый или дорогой. Лучше всего обращаться к официальному представителю производителя конкретных ремней ГРМ.
- Внимательно изучайте упаковку. Уважающие себя фирмы всегда тратят немалые средства на качественную полиграфию. Печать на коробках должна быть четкая, а изображения не «поплывшими». Кроме того, в описании товара должны отсутствовать грамматические ошибки. Желательно, чтобы на упаковке также была голограмма (хотя ее наносят не все производители).
- Внимательно изучите ремень и другие элементы из ремонтного комплекта. Непосредственно на внешней стороне ремня всегда имеется информация о его предназначении и характеристики. В частности, указывается торговая марка, размеры и прочее. Кроме этого, на резине не должно быть расслоений, вкраплений чужеродных частиц и прочих повреждений.
Некоторые производители внедряют онлайн-проверку оригинальности упаковки. Для этого на ее поверхность наносят коды, рисунки, QR-коды или другую информацию, с помощью которой можно однозначно идентифицировать подделку. Обычно это делается с помощью смартфона с доступом к интернету. Другой вариант — отправка SMS с кодом с упаковки.
Помните, что поддельный ремень не только не проработает положенное ему время (пробег), но и не будет должным образом обеспечивать работу газораспределительного механизма и других элементов двигателя, движение которых он обеспечивает. Поэтому покупка оригинала — залог продолжительной эксплуатации как ремня, так и двигателя.
Мифы и правда о поддельных ремнях ГРМ
Среди неопытных автолюбителей распространен миф о том, что если на ремне ГРМ имеется шов, то это изделие — бракованное. На самом деле это не так. Практически все ремни имеют этот шов, поскольку технология их изготовления подразумевает его наличие.
На заводе ремни получают путем разрезания широкого рулона с соответствующими геометрическими параметрами, концы которого сшиты крепкими нитками
Поэтому на наличие шва не нужно обращать внимание. Другое дело — оценить на его качество либо цифры указывающие на номер такой полосы
Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет. На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта.
Аналогичный миф заключается в том, что якобы на поверхности тефлонового ремня всегда имеется надпись Teflon. Это также является неправдой. Информацию о составе компонентов ремня ГРМ необходимо уточнять дополнительно. Например, многие ремни, которые на самом деле сделаны с добавлением тефлона, внешне никак не указывают на это.
Заключение
Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя.
Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.