Покраска дисков своими руками

Виды красок для седых волос

Краски для окрашивания седины классифицируются по:

  • химическому составу,
  • принципу воздействия,
  • цене,
  • условиям окрашивания,
  • содержанию натуральных красящих веществ.

По стойкости краска определяется содержанием в ней окислителя. Процент концентрации напрямую влияет на яркость, насыщенность, но сильное химическое воздействие наносит вред.

По химическому составу выделяют:

  1. Оттеночные. Их используют для того, чтобы подчеркнуть натуральный цвет или замаскировать начинающуюся сединку. Сильно изменить цвет не получится, оттенок исчезнет после 5-6 раз использования шампуня.
  2. Полустойкие также используют для подчеркивания цвета, выравнивания тона, придания небольшого оттенка, здорового блеска. В них минимальное содержание аммиака. Невозможно кардинально поменять цвет.
  3. Стойкие краски. Бывают перманентными и полуперманентными.

В полуперманентных нет перекиси водорода, поэтому осветлить или дать тон светлее натурального не получится. Можно освежить цвет, сделать его более насыщенным.Перманентные краски содержат аммиак и перекись водорода. Это позволяет одновременно осветлить локоны, перекрасить в любой желаемый цвет.Натуральные краски. Осуществляют бережное закрашивание. Если их смешать, можно получить оттенок от светлого до темного. Хна и басма не проникают внутрь стержня, окрашивают поверхность, но стойко. Перекрасить их очень трудно, нужно будет дождаться, когда локоны отрастут. Седые пряди, особенно если их много, при окрашивании натуральной окрашивающей косметикой получаются на тон-два светлее.По условиям окрашивания краски подразделяют на:

  • профессиональные, которые используют в салонах и парикмахерских,
  • те, что можно применять дома.

По отзывам колористов, лучшая краска для седых волос подбирается исходя из оптимального количества проявителя и оценки качества и количества седины. Его должно быть больше, если пряди жесткие. Мягкие поддаются окрашиванию легче.количество седины не превышает 25% — 3% концентрация красителяоколо 50% — соответственно 6 процентовголова седая больше, чем на половину – 9% окислителя

Как использовать?

Чтобы получить нужный и желаемый эффект, необходимо подготовиться заранее. Просто сначала попробуйте оттенок на небольшом участке. Изделие очищают от грязи, протирают салфеткой и полностью высушивают. Средство удаляется со старого оттенка, а новый аккуратно наносится слой за слоем.

Если вы заметили потертости или царапины, отшлифуйте эти места наждачной бумагой или наждачной тканью. Жидкая кожа используется для устранения глубоких дефектов. Нанесите крем с помощью тонкой губки круговыми движениями

Нанесите жидкую форму кистью, уделяя особое внимание швам, замкам, заклепкам и складкам. Обезжирьте с помощью мыла, спирта, моющего средства или жидкости для снятия лака без ацетона

Оптимальное время сушки составляет семь часов. При использовании баллончика соблюдайте расстояние 20 см от поверхности. Если в состав входит фиксатор, он наносится поверх верхнего слоя для придания прочности и насыщенности цвету. Иногда для отделки используется раствор уксусной кислоты.

Предварительно очистите замшу двусторонней щеткой. Грубая часть удаляет грязь и пыль, а резиновая зазубренная часть разрыхляет ворс. Это позволяет хлопьям материала полностью раскрыться для полной пропитки средствами. Жирные пятна удаляются нашатырным спиртом, а блестящие следы — раствором уксуса. После очистки и сушки наносится аэрозольная краска. После того как туфли или ботинки будут полностью очищены и обработаны пескоструйным аппаратом, краситель наносится равномерно.

Краска для обуви восстанавливает первоначальный цвет обуви и делает ее темнее или светлее

Важно выбрать краситель и соблюдать все тонкости процесса

Покраска в автомастерской

Специальные автосервисы выполняют покраску быстро и качественно, но берут за это достаточно много денег. В такой мастерской диски очищаются от старого покрытия и ржавчины при помощи пескоструйной обработки, которая проводится на специальном оборудовании. Такая машина стоит дорого, поэтому не у каждого автолюбителя найдется в гараже.

Окрашивают автодиски тоже при помощи краскопульта и качественной краски. Вот поэтому данная процедура и стоит немало. Но те автолюбители, которые хотят привести диски в порядок без лишних затрат, могут перекрасить их самостоятельно. И для этого не понадобится покупать дорогостоящее оборудование, а все потому, что почти все материалы, которые нужны, наверняка найдутся у каждого водителя в гараже.

Виды автокрасок для дисков

Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.

Еще одной известной маркой является Motip(Мотип), ее давно признают лучшей профессионалы автомобильного ремонта и тюнинга. Ряд красок применяют для дисков и кузова, другие предназначаются только для ободьев. Большинство красок этой марки реализуется в баллончиках, причем отличается малым расходом.

Резиновые краски

Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.

Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.

Порошковые краски

Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).

К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.

Акриловые краски

Средства на основе акрила годятся для всех типов ободьев, исключений нет. Даже на алюминии получают стойкий и качественный результат в короткие сроки, при этом цветовая палитра является наиболее богатой. Акриловые краски реализуют в баллонах, банках, иных емкостях, но самый удобный способ нанесения – аэрозольное распыление.

Достоинства красок этого типа следующие:

  • высокое качество покрытия;
  • доступность цены;
  • возможность комбинировать цвета, создавать необычный дизайн;
  • защита поверхности от коррозии, грязи, осадков;
  • долгая сохранность дисков даже при регулярном воздействии реагентов;
  • быстрая сушка (всего 15-20 минут).

И все-таки порошковые краски служат гораздо дольше, чем акриловые и резиновые ЛКМ. Но для косметического ремонта акрил станет самым быстрым и доступным вариантом.

Виды красок

Ряд автомобилистов ошибочно полагает, что краску используют только для декоративных целей. На самом деле многие современные составы более универсальны. Например, они обеспечивают защиту сплава от коррозии. Просто для предотвращения оледенения дорог зимой коммунальные службы часто посыпают асфальт специфическим реагентом. Он-то и провоцирует ржавление. Производители разработали несколько видов красок. Об их отличиях и поговорим далее.

Порошковые

К наиболее популярным видам краски относят порошковые. Они долговечны и устойчивы к различным типам воздействия. С их помощью можно окрасить титановые и стальные литые диски. Для сплавов на основе алюминия представленные виды покрытий не подходят. Дело в том, что порошковую краску при нанесении необходимо нагреть до 200 градусов по шкале Цельсия. Такая температура может привести к деформации диска. Перед самой процедурой поверхности диска зачищают пескоструйным методом, обезжиривают и наносят на нее грунтовку. Само окрашивание необходимо проводить в специальной камере. Состав полностью высыхает в течение суток. Такой процесс покраски лучше всего доверить опытным специалистам, например компания «Колорика» осуществляет качественную покраску и ремонт любых дисков.

Акрил

Акриловые краски стоят намного дешевле порошковых. При этом автомобилист может сам провести процедуру окрашивания. Главное преимущество состава — универсальность. Представленные смеси подходят для любых сплавов. При этом они обеспечивают лучшую защиту от влаги, дорожного реагента. Перед применением баллончик необходимо встряхнуть не менее 3 минут. Это позволит добиться однородности цвета. Полное высыхание поверхности происходит через 30 минут после нанесения краски. В продаже есть составы с люминофором. Такие краски дают специфический эффект свечения в темное время суток.

Резиновые

Подобные варианты красок завоевали популярность у любителей тюнинга. Дело в том, что их можно применять не только для металлических сплавов, но и для стекла или пластика. Вариантов масса. В продаже можно встретить глянцевые и матовые разновидности покрытия. Все определяется лишь вкусовыми предпочтениями автомобилиста. Распыляют краску два или три раза. Поэтому необходимость предварительного грунтования диска отсутствует.

Виды красок для автодисков

Раньше автовладельцы обрабатывали штампованные диски нитроэмалью, пентафталевой эмалью, масляной краской. Современные производители выпускают качественные лакокрасочные материалы.

Потребителям предлагают средства:

  • резиновые;
  • порошковые;
  • акриловые;
  • полимерные и пр.

Порошковые

Этот вид красок отличается долговечностью, термостойкостью, высокими защитными характеристиками, устойчивостью к механическим повреждениям, большой влажности.

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) выдерживают воздействие:

  • перепадов температур;
  • коррозии;
  • солевых отложений;
  • кислот, щелочей и пр.

Средством красят поверхности из:

  • титана;
  • металлических сплавов;
  • стали.

ЛКМ не подходят для алюминиевых дисков. При выборе краски необходимо учитывать сложность технологии нанесения. Для ее распыления требуется специальное промышленное оборудование. Покрытие высушивают не менее 24 часов.

Порошковое окрашивание диска.

Акриловые

Красители на акриловой основе подходят для разных типов дисков автомобилей. Производители выпускают эти ЛКМ в жестяных банках, емкостях для распыления.

Преимущества акриловых материалов:

  • простое нанесение;
  • износостойкость покрытия;
  • эстетичность;
  • влагостойкость;
  • универсальность применения;
  • доступная стоимость;
  • долговечность;
  • возможность комбинировать оттенки;
  • хорошая защита деталей от коррозии, осадков;
  • быстрая сушка.

Краска производится в жестяных банках и в балончиках.

Резиновые

Резиновые красители востребованы для реставрации машин, тюнинга за счет универсальности использования.

Материал подходит для всех типов дисков транспортных средств:

  • литых;
  • кованых;
  • штампованных;
  • титановых.

Жидкой резиной можно обрабатывать детали из пластика, колпаки на колесах для улучшения дизайна. Производители выпускают ЛКМ матовые и глянцевые. Есть в линейке и светящаяся краска.

Преимущества резинового материала:

  • простое нанесение;
  • универсальность применения;
  • прочность покрытия;
  • долговечность.

Жидкая резина долговечна.

Виды автомобильных красок для дисков

Резиновые

Пользуются спросом у любителей тюнинга и рестайлинга авто, стали популярными благодаря их универсальности. Их можно применять не только для металлических изделий, но и пластика. К примеру, если на автомобиле установлены колпаки, тогда их можно перекрасить с помощью этого материала. Что касается покрытия резиновой краски, то оно может быть глянцевым или матовым в зависимости от потребностей владельцев авто.

Порошковые

Для красок на порошковой основе характерна долговечность и устойчивость при любых типах воздействий. Из преимуществ стоит отметить тот факт, что ее можно использовать для любых типов изделий из титана, стали, алюминиево-магниевых сплавов.

Недостаток – то, что для ее нанесения необходимо использовать промышленное оборудование. Согласно технологии, ЛКМ на порошковой основе расплавляются при температуре 200°C и наносятся на изделие. Подобная технология не подходит для дисков, сделанных из алюминиевых сплавов, поскольку при высокой температуре они начинают деформироваться.

Процедура окрашивания включает в себя очистку автодиска от старого покрытия пескоструйной обработкой. После этого колесное изделие тщательно высушивают, обезжиривают и помещают в камеру для покраски.

До полного высыхания слоя проходит около суток. Подобные работы можно выполнить самостоятельно в гараже, однако для этого потребуется оборудование.

Акриловые

Краски на акриловой основе подходят для любых типов дисков. Они реализуются не только в банках, но и в емкостях с аэрозолем, благодаря чему их удобно наносить как традиционной кистью, так и краскопультом. При этом окрашивание автодиска будет выполнено быстро, качественно и без дополнительных затрат на услуги автомаляра.

Из достоинств акриловых красок для колесных дисков стоит выделить защиту поверхности от коррозийного воздействия и атмосферных осадков. Также обеспечивается сохранность внешнего вида диска при воздействии дорожных реагентов. Однако по сравнению с порошковыми аналогами акрил не относится к долговечным ЛКМ.

Для покраски легкосплавных или литых дисков можно использовать акрил в баллончиках. Поскольку спрей достаточно легко наносить на поверхность изделия и при этом получать результат в сжатые сроки.

Перед тем, как нанести акрил, рекомендуется обработать поверхность автодиска абразивами. После обезжиривания поверхности необходимо тщательно взболтать баллон для однородности цвета и равномерно наносить краску на диск в течение нескольких минут. Для полной уверенности можно сделать пробное распыление.

В отличие от порошковых красок для дисков, акрил достаточно быстро высыхает. В среднем окрашенный диск высыхает в течение 15-20 минут при повышенной температуре. Для полного высыхания потребуется от 2 до 3 часов. Что касается выбора оттенков, то акриловые ЛКМ выпускаются в любых цветах типа глянец.

Самые популярные производители

Теперь настал черед разобраться с наиболее популярными производителями. Брендов, занимающихся выпуском автохимии много. В этом случае наибольшим спросом пользуется продукция следующих фирм:

  • Body;
  • Motip;
  • Kudo.

У продукции каждого бренда есть свои собственные особенности. Поэтому обо всех производителях поговорим детальнее.

Body

Эта компания выпускает однокомпонентные составы на основе акрила. Смеси показывают лучшие адгезионные свойства среди аналогов той же ценовой категории. При нанесении необходимо использовать краскопульт. Доступная цена вкупе с экономичным окрашиванием и сделали этот вид автохимии столь популярным.

Motip

Представленные составы отличаются высоким уровнем протекции литых дисков. Они дают наилучшую защиту от воды и реагентов. Смеси не выгорают и при длительном воздействии ультрафиолета. Фактура бывает и матовой, и глянцевой.

Kudo

Автохимия южнокорейского бренда пользуется спросом прежде всего из-за своей доступности. В качестве основы для этих составов используется жидкая резина. О преимуществах таких видов краски было рассказано выше.

Почему необходима грунтовка

При применении акриловых и порошковых красок на поверхность диска необходимо дополнительно нанести грунтовку. Для чего нужен этот состав? Дело в том, что с его помощью удается повысить площадь контакта, что увеличивает и итоговую адгезию. В результате этого краска ложится более ровным слоем и лучше держится. Необходимо использовать специальные виды грунтовок. Обычные составы для окрашивания литых дисков автомобиля не подходят.

Вместо итогов: «Что же купить водителю?» Все зависит от его целей и финансовых возможностей. Например, нанесение светящихся красок сделает транспортное средство более оригинальным и эффектным.

Avtomancar.ru

Какие материалы выбрать?

Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.

Для окрашивания дисков автомобиля также подходят материалы на полиуретановой основе. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей предполагают такой порядок окраски:

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.

После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

Способы покраски

Есть несколько основных технологий, которые дают возможность выполнить качественную покраску колесных дисков. Какая методика лучше? Выбор конкретного способа во многом зависит от стоимости краски, технологии нанесения, оснащенности автоцентра, наличия необходимого опыта у сотрудников. Совсем не каждый метод можно использовать в домашних условиях, некоторые из них применяются только профессиональными специалистами на современном оборудовании.

В прошлые годы автовладельцы красили у себя дома штампованные, литые диски обычными масляными, пентафталевыми красками, нитроэмалями. Сегодня используют совершенно другие, более устойчивые, долговечные лакокрасочные материалы и специальные краски для штампованных дисков. Наиболее популярные – это акриловые краски, создание порошкового покрытия на металле, а также красители в баллончиках. Кроме того, используются красящие смеси в виде жидкой резины, а также составы с эффектом «хром».

Хромирование автомобильных дисков – это достаточно сложный процесс. Если мастер обладает необходимым опытом и инструментами, то автовладелец получит очень привлекательные хромированные диски, ничем не отличающиеся от оригинальных заводских изделий. Более дешевым, альтернативным вариантом является окрашивание акриловой краской, в которую добавляются специальные примеси “под хром”. Акриловые красители наносятся гальваническим методом, или из аэрозольного баллончика на литые, штампованные автомобильные ободья.

Требования к фасадным краскам по дереву: справка редакции Zuzako

Краска по дереву для наружных работ должна выбираться максимально тщательно, ведь такие красящие составы отличаются по своим свойствам от всех остальных

При выборе обязательно обращайте внимание на следующие требования:

  • высокая эластичность;
  • возможность лёгкого окрашивания деревянных поверхностей, обеспечение гладкости и непрерывности покрытия;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • независимость от погодных условий;
  • желателен грязеотталкивающий эффект.

При выборе краски обязательно стоит учитывать все перечисленные выше характеристики. Только в таком случае окрашивание будет лёгким, быстрым и безопасным. Ну а выбор всегда остаётся за вами. Надеемся, что статья расширит ваши знания о красках для наружных работ по дереву и поможет сделать правильный выбор.

Лучшие краски для волос без аммиака

Этот тип красок называется щадящим, так как не содержит аммиака – главного агрессивного составляющего окрашивающей продукции. Такие краски лучше всего подходят для секущихся и тонких волос, которые плохо переносят стресс. Но и среди обладательниц длинных кудрей она пользуется популярностью, так как абсолютно не наносит вреда волосам. А учитывая широкое разнообразие продукции, следует как можно тщательнее изучить все характеристики, чтобы выбрать лучшую безаммиачную краску.

1. L’Oreal Paris

Одна из самых популярных красок для волос с разными линейками и огромным выбором оттенков. Серии L’Oreal Prodigy и L’Orea CASTING CRÈME GLOSS отличают именно отсутствие аммиака в составе. Также стоит отметить линейку L’oreal Sublime Mousse, которая характеризуется самым щадящим эффектом. Она идеально подходит для тех, кто только начал окрашивать свои пряди, а также для тех, кто хочет добиться временного тонирования. Благодаря особому составу, после применения щадящих красок волосы становятся особенно мягкими и блестящими.

Достоинства:

  • по стойкости не на много отличается от красок с содержанием аммиака;
  • содержит питательные вещества;
  • не имеет резкого запаха.

Недостатки:

высокая цена.

2. Igora

Лучшая по своим свойствам краска без содержания аммиака, придающая волосам яркий и насыщенный цвет

Отличительной особенностью этой линейки является внимание производителя ко всем категориям модниц. Блондинки, брюнетки и рыжие красавицы смогут получить особенно красивые оттенки в своей цветовой категории

А если вы хотите кардинально сменить имидж, именно эта краска обеспечит лучший эффект.

Достоинства:

  • широкая палитра оттенков;
  • отсутствие вредных компонентов;
  • яркость и насыщенность цвета.

Недостатки:

степень стойкости ниже заявленной производителем.

3. Wella

Насыщенная питательными компонентами формула без аммиака не только окрашивает волосы, но и питает их. Это лучшая стойкая краска для волос без аммиака бюджетного сегмента, которая помимо цвета придает волосам плотность и объем. Такой объем достигается благодаря оксиду, удерживающему влагу внутри волоса.

Достоинства:

  • яркость и стойкость результата;
  • отсутствие вредных компонентов;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

возможное появление сухости через время после окрашивания.

Подготовка поверхности

Перед тем как приступать к покраске, желательно снять покрышки, заглушки и пластмассовые колпаки, они будут мешать процессу. После этого выполняются следующие подготовительные работы:

  •  диски качественно промываются от любых загрязнений, можно использовать моющие химические вещества и щетку;
  •  металл обрабатывается наждачной бумагой, сначала крупнозернистой, затем мелкозернистой;
  •  если есть глубокие видимые повреждения, их нужно заделать шпаклевкой;
  •  поверхность обезжиривается растворителем, ацетоном;
  •  ниппели, покрышка (если не были сняты) оборачиваются малярным скотчем;
  •  наносится два-три слоя грунтовки.

О мерах безопасности

Малярные работы с применением распылителей (баллончиков либо краскопульта) представляют опасность для здоровья, какой бы краской вы ни пользовались. Мельчайшие капельки химических составов образуют аэрозоль (взвесь жидкости в воздухе), попадающий в дыхательные пути и глаза. Вредные вещества, особенно канцерогены, выводятся из организма достаточно долго. При использовании нитрокрасок к этому набору добавляются вредные пары ацетона.

Чтобы красить диски без вреда для здоровья, соблюдайте элементарные правила безопасности:

  • выполняйте работы в помещении, которое хорошо проветривается (например, гараж с открытыми воротами);
  • не занимайтесь покраской в собственной квартире, где вместе с вами проживают маленькие дети;
  • надевайте респиратор либо защитную марлевую повязку и очки;
  • на руки натяните резиновые перчатки.

Набор для безопасной покраски дисков

Самая сложная и трудоёмкая часть процесса окрашивания дисков — это подготовка. Мойка, ошкуривание и обезжиривание отнимет у вас львиную долю времени, отведённого на данное мероприятие. В целом нужно рассчитывать, что процедура займёт 1 день плюс ещё сутки на высыхание лакокрасочного покрытия. Но профессиональная окраска в автомастерской тоже делается не быстро, да и обойдётся недешево. Отсюда вывод: самостоятельная покраска стальных дисков имеет смысл при условии, что вы располагаете свободным временем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: