Цитаты о путешествиях — лучшие афоризмы и высказывания

Какой мотобуксировщик лучше: на 380-мм или 500-мм гусенице?

Довольно часто я слышу противоречивые мнения: одни говорят, что смысла в широкой гусенице и мощном моторе нет, т.к. легкие буксировщики во многом превосходят тяжелые. Другие же, наоборот, вообще не признают мотобуксировщики на гусенице до 500 мм и мотором до 15 л.с. Я в корне не согласен ни с первым, ни со вторым мнением. Считаю, что каждая конструкция хороша для своих задач и условий.

Объясню на примере. В самом первом видео по постройке мотособаки на деревянных склизах я говорил, что выбор 380-й гусеницы был обусловлен преимущественно плотным снежным покровом в данной местности. И, как показала практика, выбор этот верный. Буксировщик едет почти везде, спокойно может тянуть за собой до полутонны груза. Больше от него ничего и не требуется. Переплачивать за 500-ю гусеницу и мотор от 9 лошадей именно в данных условиях, на мой взгляд, глупо. И люди это понимают, почти все буксировщики в округе именно на 380-й гусенице.

Т.е. для этих задач и условий лучше подходит легкий буксировщик, для других, возможно тяжелый. Думаю сравнение немного прояснит, в чем именно заключаются эти задачи и условия. Конечно, мы могли бы и сами собрать тяжелый буксировщик, и сравнить его с легким. Но у нас нет ни опыта постройки подобной мотособаки, ни должных навыков управления ей. Из-за этого она может оказаться в заведомо проигрышном положении. И да, толкачи и лыжные модули пока не рассматриваем, это отдельный вопрос.

Вывод

Вообще тема сравнения легких и тяжелых буксировщиков весьма и весьма спорная. Понятно, что буксировщик — это не только проходимость. Взять наш компактный вариант, к примеру. Да, его можно перевезти в любой машине, а управлять им сможет даже ребенок. И это при стоимости менее 40000 рублей. Но вот по более-менее рыхлому и глубокому снегу он уже не пойдет. Но это скорее исключение из правила, т.к

обычно на проходимость буксировщика обращают внимание в первую очередь

Как выбрать мотособаку

Подбирая подходящее средство для передвижения на охоте или рыбалке, следует обращать внимание на следующие параметры:

  1. Двигатель. Мощность ДВС напрямую влияет на скорость передвижения, а также максимальный вес, который может тащить мотособака. На рынке чаще всего можно встретить двигатели с одним цилиндром, работа которого выполняется за четыре хода поршня (такта). Мощность зачастую не превышает 15 л.с., а больше и не требуется, ведь это автоматически увеличивает расход топлива.

Максимальная грузоподъемность. Практически все мотобуксировщики оснащены багажником, в котором располагаются инструменты и прочие вещи, кроме того, присоединяются сани-волокуши с грузом от 150 до 500 кг.

Тип трансмиссии: автоматическая или вариаторная. Первая дает большее усилие на тягу, но не так надежна, поскольку состоит из большого количества элементов. Вторая отличается более высокой стоимостью, но вместе с этим имеет больший ресурс.

Конструктивные особенности гусениц и шасси. Например, для рыбалки зимой, мотобуксировщик должен иметь большие зацепы, а в теплое время года этих элементов следует избегать. Также некоторые виды конструкции предусматривают возможность замены гусениц на колеса и наоборот.

Рама. Это основа, на которую крепятся все остальные элементы транспортного средства, а значит, она должна обладать хорошей прочностью. На обшивке толщина стального листа должна быть не менее 3 мм – это обеспечит жесткость конструкции и защиту от деформаций.

Литраж топливного бака. Расчет ведется исходя из планируемых дистанций и потребления топлива за час движения. Наиболее сбалансированным считается объем, который обеспечивает порядка 2-х часов непрерывного движения. По возможности бак должен быть как можно вместительнее, ведь возить канистру с топливом неудобно и может негативно сказаться на количестве поклевок, если речь идет о рыбалке.

Какой привод в мотособаке лучше

Помимо указанных выше параметров, отдельного внимания заслуживает выбор типа привода мотобуксировщика. В переднеприводном ТС двигатель и основные узлы располагаются на носу, в зданеприводном, соответственно, сзади. На рынке представлены мотособаки обоих типов, поэтому споры относительно оптимального выбора не утихают. Рассмотрим основные отличия обоих вариантов расположения основных агрегатов.

Задний привод отличается повышенной маневренностью и более легким управлением. Это основное их преимущество, в то время как недостатков гораздо больше:

  1. Смещение веса назад приводит к сильному натяжению гусеничной клетки, что проявляется пробуксовками на снегу, вгрызанием в поверхность и ее полированием при надавливании на газ.
  2. При подъеме на гору мотособака может перевернуться.
  3. На рыхлом снегу такой вариант привода отличается снижением проходимости.

Лучший мотобуксировщик для глубокого снега

Проходимость по снегу напрямую зависит от площади гусеницы, поэтому чем длиннее и шире мотопес, тем более глубокие снега он сможет преодолевать. Но при этом надо учитывать, что увеличение длины и ширины ограничивает маневренность. Оптимальный вариант гусеница шириной 50 см на мотособаке длиной до 1,5 метров. В этом случае мотопес уверенно будет преодолевать даже рыхлый снег глубиной по пояс.

Лидер Сигма 2

Основная особенность – облегченная платформа на широкой гусенице «Райда 500 мини», позволяющая Сигме без труда проходить там где другие тяжелые мотобуксировщики проваливаются. Также Сигму можно использовать и без лыжного модуля.

Лидер Сигма 2

Машина имеет традиционную мотоциклетную компоновку с регулируемой рулевой колонкой и настраиваемой седушкой. Все органы управления под рукой, за водительским сидением дополнительное место для пассажира или грузовой тары. При необходимости можно использовать сани-волокуши, и тем самым существенно увеличить грузоподъемность мотобуксировщика Лидер-Сигма-2 до 150 кг. Максимальная скорость 20 км/ч.

Плюсы:

  • малогабаритный;
  • малый расход топлива – 2 литра АИ92;
  • лыжный модуль;
  • подсветка;
  • рассчитан на эксплуатацию зимой;
  • на малой скорости преодолевает высокие сугробы.

Минусы:

  • неаккуратное качество сборки;
  • неравномерно подогнанные детали и зазоры;
  • малый запас прочности деталей.

Инструкция по эксплуатации Лидер Сигма 2

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Линейка данных моделей имеет задний двигатель, разрезанную гусеницу 55 сантиметров шириной и массу от 90 до 106 кг.

Моторы на буксе китайский, проверенный жизнью, MTR (маркировка R), потребляет недорогой бензин марки 92А. Трансмиссия – вариатор «Сафари», надежный и долговечный. Мощность 14 л.с. – всю информацию можно получить из названия мотопса.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Это короткая версия буксировщика Барс Маст 500. Мощный двигатель, склизовая подвеска, простая сборка, высокая надежность четырехтактного двигателя — все это обеспечивает буксировщику конкурентоспособность. Передний привод, как было указано ранее, позволяет увеличить тяговые характеристики и проходимость.

Плюсы:

  • низкая вибрация на руль;
  • малый расход топлива;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • металлический бампер;
  • разрезной балансир катков.

Минусы:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • вся нагрузка идет на руки.

Инструкция по эксплуатации Барс Mast 500 RV 14 S Е

KOiRA 500/15 E

На мотособаке установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется четырехтактным двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

KOiRA 500/15 E

На сегодняшний день самый мощный букс в зимней линейке, способен ехать в гору с подъемом до 35°, не заваливаясь и не забуриваясь, хорошо преодолевает снежные заносы. Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа – 21 мм, ширина гусеницы – 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер. Расход 3,2 литра в час.

Подвеска – обычные, надувные пневмоколеса, что дарит Койре плавность хода. Тяговое усилие весьма внушительное – 350 кг, а на грузовой площадке мотособаки можно поместить груз до 100 кг.

Плюсы:

  • максимальная скорость 40 км/ч;
  • есть задний ход;
  • перевозит в сцепке 450 кг;
  • большой дорожный просвет, позволяющий пропускать между гусеницами небольшие препятствия

Минусы:

недолговечные задние брызговики.

Разновидности мотобуксировщиков

Все гусеничные буксировщики разделяются на 2 варианта исполнения – передне- и заднеприводные. Сторонники есть и у того, и у другого типа привода. Объективно, разница заключается в следующем.

Основной плюс мотособак с задним приводом – маневренность и управляемость за счет того, что центр тяжести смещен ближе к месту сцепки. Они отлично идут груженые. Однако пустой мотобуксировщик постоянно встает на дыбы, на подъеме опрокидывается, а на снегу просто закапывается.

В переднеприводных мотобуксировщиках центр тяжести смещен к переду, что увеличивает пятно контакта гусеницы с поверхностью. Проходимость таких мотобуксировщиков практически не зависит от загрузки, что в целом обеспечивает лучшую тяговитость и ходовые характеристики.

Высокие нагрузки на кормовую часть буксировщика приводят к более частому выходу деталей привода из строя. Чаще всего лопаются пружины балансирных тележек, которые сразу же режут гусеницу по кругу. Вызывает проблемы даже замена подшипников ходовой части, для чего нужны серьезные демонтажные и регулировочные работ. Необходимо снять двигатель, отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора, тогда как ремонт переднеприводной компоновки не сталкивается с подобными трудностями.

Таким образом, переднеприводные собаки более проходимые, менее требованные в уходе, ими проще управлять и движутся они быстрее.

4 место — Чинук

Стоимость: от 64000 до 91000 рублей.

Еще один мощный мотобуксировщик производится в Вологде и уже несколько лет является достаточно популярной моделью. Чинук не имеет каких-либо дополнительных модификаций, однако сама модель постоянно претерпевает изменения.

Основой машины является гусеница (ширина — 50 сантиметров), двигатель от компании Лифан или Хонда (от 9 до 15 лошадиных сил) и вариатор. Вес модели — 114 килограмм. Конструкция не создает особого давления на грунт, несмотря на массу модели, что позволяет машине легко перемещаться по любым типам поверхности и даже по сугробам.

Обзор лучших моделей мотобуксировщиков

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Лучшие мотособаки для всесезонного использования 1 9.9 / 10 Отличная проходимость и приятный внешний вид
2 9.9 / 10 Ход подвески регулируется
3 9.8 / 10 Небольшой расход топлива крепкая подвеска
4 9,7 / 10 Манёвренность и экономичный расход топлива
Лучшие модели для езды по глубоким сугробам 1 9.8 / 10 Компактность и небольшая цена
2 9.6 / 10 Легко модифицировать
3 9.6 / 10 Маленький вес и компактность
4 9.6 / 10 Легко разбирается
Лучшие мотособаки для болтанной местности 1 9.8 / 10 Большой топливный бак и маленький расход
2 9.7 / 10 50 км/ч максимальная скорость
3 9.7 / 10 Полная защита двигателя от внешних воздействий
4 9.6 / 10 Большая фара с хорошим освещением

А что из этого предпочтете Вы?

Лучшие мотобуксировщики для рыбалки

Для любителей рыбалки важным будет сочетание скорости, тяговитости и проходимости. В зимний сезон подойдет техника со склизовой подвеской, весной и осенью лучше работает катковая или пневматическая подвеска. Вот проверенная техника для рыбалки.

Рейтинг: 4.9

Модель становится победителем нашего рейтинга за неприхотливость и проходимость. Рыболовы используют технику в любое время года, не высказывая серьезных замечаний.

  • вариатор Сафари;
  • хорошая проходимость;
  • простота в обслуживании;
  • стеклопластиковый капот.

вибрация на средних оборотах.

БТС Стандарт 500/11

Рейтинг: 4.8

Лучшим транспортным средством для рыболовов, проживающих в сельской местности, будет мотобуксировщик ТС Стандарт 500/11. Модель приспособлена для перевозки людей и груза в любое время года. Техника приводится в действие с помощью 11-сильного двигателя Лифан, который потребляет всего 3,5 л/ч. Переднеприводная трансмиссия управляется вариатором Сафари.

Широкая гусеница (500 мм) уверенно чувствует себя на снегу и в грязи. В сцепке мотобуксировщик способен перевозить до 250 кг груза. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. За отдельную плату можно заказать такие полезные опции, как лыжный модуль, подогрев ручек, склизовую подвеску.

Эксперты отдали агрегату второе место в нашем рейтинге за надежность и тяговитость. Уступает он лидеру в мощности и оснащенности.

  • экономичный расход бензина;
  • вариатор Сафари;
  • электростартер;
  • всесезонная эксплуатация.

Лидер Сигма 2

Рейтинг: 4.7

Пользователям нравится прочность конструкции, экономичный расход бензина, легкость и проходимость. Некоторые узлы сделаны в Китае, поэтому возникают сложности с запчастями.

Как понять, когда пишется тире

Знак пишется еще в некоторых случаях:

В середине при уточнении:

Мой сосед — отставной офицер — очень любил компот со сливой.

В сложном предложении при разных смысловых частях:

Совершала ли она этот проступок — то не мне голову ломать.

В предложениях, где есть постановка «от…до»:

Рейс Москва — Санкт-Петербург.

Тире не требуется в таких случаях, как:

В предложении есть отрицательная частица, то перед не символ не нужен:

Расстояние дружбе не помеха.

Найдется сравнение (как, будто, если):

Лес словно океан.

Для пунктуации существует множество правил, и если понять их, то запомнить будет совсем не сложно!

Путешествие (3 вариант)

Путешествие из одного города в другой очень увлекательное и интересное занятие. Иногда хочется сменить привычную обстановку и отправится в совсем противоположное место.

Путешествие из Петербурга в Москву будет очень необычным, так как эти два города имеют множество отличий , которые отразились на архитектуре, людском темпераменте, жизненном укладе.

Великолепные старинные здания, которыми переполнен Петербург , делают их этого города своеобразный музей. Но приехав в Москву, можно застать совсем иную картину. Практически все постройки выполнены в стиле минимализма, без излишней перегруженности постройки лепниной и различными декорациями. К тому же здания в Москве имеют сравнительно молодой возраст. Поэтому их архитектурная планировка кардинально отличается от Питерской. Но не стоит зацикливаться на этом факторе. Веди каждый город должен иметь свои особенности, которые выражают его индивидуальность. Больше внимания стоит обратить на местных жителей. Люди, живущие в столице очень галантные и воспитанные. Это роднит их с петербуржцами. Четкое следование правилам этикета, является схожей чертой жителей этих двух городов. И это не удивительно, Петербург и Москва самые крупные города России, которые представляют ее имидж.

Человеку, прибывшему из Петербурга в Москву, будет довольно сложно адаптироваться в такой сумбурной обстановке. Москвичи по пятам следуют технологическому прогрессу. Они не могут обходиться без электронной техники. Если петербуржец захочет узнать утренние новости, он купит в киоске газету, сядет на лавку и неторопливо начнет ее читать. Но столичный житель не станет тратить на это время. Он мельком пролистает новостную ленту в телефоне и поспешит по своим делам.

Москвичи не только отличаются менталитетом, но и своим укладом жизни. Они очень активные, быстрые, всегда куда-то спешат. Это является довольно непривычным для сонных , уравновешенных и чрезмерно спокойных петербуржцев.

Не каждый петербуржец захотел бы променять свою спокойную и успокаивающую обстановку на жизнь в огромном мегаполисе. Но короткие поездки в гостеприимную Москву принесут уйму положительных эмоций каждому петербуржцу.

`

Рейтинг мотобуксировщиков

ТОП был составлен путем анализа самых популярных моделей мотобуксировщиков

Во внимание принимались отзывы покупателей, обзоры автолюбителей, мнения со стороны инженеров. Чтобы стать номинантом рейтинга моделям нужно было иметь хорошие показатели по следующим характеристикам:

  • Безопасность;
  • Способ зажигания двигателя;
  • Ходовая часть;
  • Удобство для водителя;
  • Морозостойкость;
  • Ширина гусениц;
  • Проходимость;
  • Вид топлива;
  • Необходимость наличия водительских прав;
  • Необходимость технического обслуживания;
  • Гарантийный срок;
  • Наличие дополнительных аксессуаров.

При выборе важны также и цена устройства, его габариты, вес и время эксплуатации.

Лучшие очки для водителей по отзывам покупателей

Снегоход и мотобуксировщик – в чем разница

С одной стороны, оба средства передвижения снабжены гусеницами, однако есть и отличия:

  1. Вес. Снегоход – более мощный, а значит, и более тяжелый. В этом преимущество мотобукса. Он транспортабельней, его можно брать с собой в поездку на поезде или сунуть в багажник автомобиля, а также обойтись без тягача, если транспорт застрял на бездорожье.
  2. Цена. Вторая конструкция намного проще, потому и дешевле.
  3. Скорость. Самые хорошие снегоходы двигаются со скоростью 200 км/ч, их самые мощные соперники способны выжать не более 50 км/ч.
  4. Расход горючего. У мотобукса он значительно ниже.
  5. Регистрация транспортного средства. Водитель мотобуксировщика не должен заботиться о получении водительских прав.
  6. Проходимость. Снегоход создан для передвижения по снегу и льду. «Мотособака» способна «бежать» по любой поверхности. Для облегчения поездок в зимнее время буксировщик снабжают съемными лыжами.
  7. Безопасность. Пусть мотобуксировщик не такой маневренный, как снегоход, зато переворачивается крайне редко, чего нельзя сказать о его скоростном собрате. Это качество во многом влияет на возросшую популярность моделей малой техники среди охотников и рыбаков.

Правда, «мотособаки» проигрывают снегоходам в размерах – большой груз уже не взять – и в комфортабельности, однако любители «свободного выгула» – люди закаленные, привыкшие к походным трудностям.

6 место — BARBOSS

Стоимость модели: от 51400 до 95000 рублей.

Фирма из Калининграда Baltmotors Barboss выпускает данную машину, представляющую собой новое поколение мотобуксировщиков. Модель работает с передним приводом и хорошо эксплуатируется на любых видах поверхности: снежный покров, грунт, наледь, грязь, пески и некоторые другие. Машина работает с японским движком от компании Honda, который способен выдать 6,5 лошадиных сил.

Сцепление с землей обеспечивает композитная гусеница с шириной в 38 сантиметров и длиной в 125 сантиметров. Комплектация включает в себя специальный чехол, который уберегает машину от загрязнения и осадков в любую погоду. Мотобуксировщик весит 80 килограмм. Модель способна «взять на борт» груз до 40 килограмм, а также ещё 150 килограмм на сани. Максимально развиваемая скорость — 20 километров в час. Расход топлива — 1,5 литра в час. Также выпускается компактная версия мотобуксировщика — Barboss Mini.

Лучшие производители мотособак

Ряд пользователей называют мотобуксировщики бюджетной альтернативой снегоходам. И действительно, их отличает высокая мобильность, малое потребление горючего, простота управления и компактность. Мотособаки можно перевозить в багажнике автомобиля, при этом данное транспортное средство не требует получения водительских прав.

На сегодняшний день лидерами отечественного рынка являются следующие компании:

  1. Койра. Архангельская компания, выпускающая одни из лучших моделей буксировщиков.
  2. Балтмоторос. Технику этой компании отличает высокое качество и надежность, поэтому она востребована в США, Канаде и Германии.
  3. Тофлар. Компания, специализирующаяся на бюджетных моделях малой вездеходной техники.
  4. Бурлак. Рыбинский завод, который производит мотобуксировщики с учетом целей их использования и климатических особенностей региона.
  5. Opti-Max и Snow Dog. Еще одна компания из Рыбинска, известная своей вездеходной техникой с оптимальным соотношением цены и качества.
  6. Ikudzo. Новый завод, выпускающий мотобуксировщики по японской технологии на современном оборудовании. Экспортируют в США, Японию и Европу.

1 Рекс LA 509

Лучшие тягово-сцепные характеристики. Легкий запуск двигателя Страна Россия Средняя цена: 65900 руб. Рейтинг (2021 г.): 4,8

В условиях, когда использование обычных транспортных средств затруднено или совсем невозможно из-за неблагоприятных погодных условий, а также зимней охоты или рыбалки, выбор мотобуксировщика Rex LA 509 будет оптимальным экономичным решением для перемещения вышедших на рынок комплектаций с мощным 9-литровым четырехтактным двигателем Con и подходит для любой погоды. Благодаря наличию ряда технических преимуществ этот транспорт уже успел завоевать популярность у потребителей. Представленная модель одинаково уверенно справляется с преодолением участков дорог и направлений, покрытых рыхлым снегом, раскисшей кашей, песком и т.д.

Эта мотособака демонстрирует отличные тяговые способности и имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря этому агрегат может помочь решить самые разнообразные задачи в процессе уборки, а также в плане организации досуга. Возможность присоединения к этому мотобуксировщику санок-буксировщиков позволяет не только погрузить рыболовные снасти или другие необходимые снасти, но и удобно расположиться на них с напарником. Максимальная скорость, которую может обеспечить транспортное средство, не требующее прав, может достигать 25 км/ч. Дополнительным бонусом этой моторизованной собаки является складной дизайн руля и легкий запуск при любой температуре.

Мотобуксировщик какой фирмы лучше выбрать

Если заинтересоваться покупкой такого транспортного средства самостоятельно, то с выбором фирмы обычно возникают трудности. Производители мотобуксировщиков всегда красочно описывают свои товары. Но есть те, кто заслужил одобрения покупателей благодаря многолетнему беспроблемному использованию.

  • Бурлак – российская фирма, специализирующая исключительно на производстве мотособак, производство которой находится в Рыбинске. Тестирование каждой модели позволяет инженерам разрабатывать устройства с учетом характера использования и климатических особенностей.
  • Разгуляй – компания плотно сотрудничает с аграрной отраслью. Поэтому каждый мотобуксировщик – это миниатюрная модель большой сельскохозяйственной техники с хорошей проходимостью и грузоподъемность.
  • Балтмоторс – российская компания, заслужившая доверие покупателей не только на территории страны, но и за рубежом. Транспортные средства для активного досуга поставляются в США, Европу, Канаду.
  • Тофалар – занимаются разработкой малой вездеходной техники по доступной цене.
  • Помор – это линейка мотобуксировщиков от крупной . Их техника отличается качественной ходовой частью с гусеницами, которые возможно заменить на лыжный модуль.
  • Лебедев моторс – фирма по конструированию мини вездеходов. Их мотособаки имеют одну или две гусеницы. В рейтинге присутствует их представитель «Рекс».
  • Койра – еще один архангельский производитель с большим ассортиментом. Каждый может подобрать лучшую комбинацию по сезону, типу двигателя, мощности, ходовой части. При желании, можно оформить индивидуальный заказ.

1 место — ПАХУС (PAXUS)

Первое место достается Пахусу. Данный мотобуксировщик производится на архангельском заводе. Он имеет большое количество модификаций под любой, самый изысканный, вкус. Главными характеристиками, объединяющими все модели данной линейки, является хороший уровень надежности, простота ремонтирования, также превосходная проходимость модели.

Модели имеют гусеницу (ширина 50 сантиметров) и задний двигатель, способный развивать мощность от 9 до 13 лошадиных сил. Устанавливают как китайский мотор, так и японский (по желанию потребителя). В качестве трансмиссии используется вариатор.

Грузоподъемность — 90 килограмм непосредственная и 200 килограмм на санях. Также имеются модели с передним двигателем и расширенной грузоподъемностью. Кроме того, существуют мощные модификации, в которых устанавливается двигатель от компании Honda, способный развивать мощность в 24 лошадиных силы.

Лучшие мотобуксировщики для рыбалки

Передвижение по льду накладывает на транспортные средства определенные ограничения. Мотобуксировщики для рыбалки, как правило, обладают меньшей массой, более компактны и маневренные. Рассмотрим лучшие модели.

Wels Ладога


Wels Ладога Модель Wels Ладога – это компактный всесезонный мотобуксировщик, оснащенный независимой катковой подвеской. Благодаря этому он способен передвигаться и по рыхлому снежному покрову зимой, и по болотистой местности летом.

Двигатель мощностью 6,5 л.с. позволяет развить скорость до 12 км/ч, расходуя при этом не более 3 л. Мотособака Wels Ладога подходит для езды по пересеченной местности как с пассажирами, так и с грузом.

БТС Малек


БТС Малек

БТС Малек – это вполне бюджетный мотобуксировщик, гарантирующий комфортную и безопасную езду. Отсутствие лишних деталей дает возможность производителю снизить себестоимость транспортного средства. Открытая укороченная рама улучшает выброс снега.

Четырехтактный двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. позволяет расходовать не более 2 л топлива в час и перевозить до 100 кг груза на сцепке.

Альбатрос М


Альбатрос М

Мотобуксировщик для рыбалки Альбатрос М весит всего 50 кг, что позволяет ему легко передвигаться по льду, насту, бурановому следу. Благодаря компактным размерам мотособака с легкостью помещается в багажник авто.

Распределение веса райдера между буксировщиком и санями увеличивает проходимость модели, позволяя развивать скорость до 25 км/ч при мощности всего 6.5 л.с. Мотор – быстросъемный. Предусмотрена функция натяжения цепи.

БТС Стандарт


БТС Стандарт

Более мощная модель с двигателем 11 л.с. – это всесезонный мотобуксировщик БТС Стандарт. Благодаря силе мотора удалось увеличить как скорость (до 60 км/ч), так и массу перевозимого в сцепке груза (до 250 кг). При этом расход топлива остался неизменным – 3,5 л в час.

Мотособака этого вида снабжена расширенной гусеницей, поэтому легко управляема в условиях бездорожья. Этот транспорт может использоваться для пересечения болотистой местности, езды по льду и насту, а также для преодоления уклонов с углом наклона до 30°.

Бурлак М LFK 11 л.с.


Бурлак М LFK 11 л.с.

Модель Бурлак М LFK 11 л.с. считается одним из самых надежных и практичных мотобуксировщиков 2020-2021 года. Он отлично преодолевает снежные заносы, болотистую и песчаную местность, гололед.

Упрощенная конструкция значительно облегчает ремонт. Грузовая рама усилена, что исключает возможность прогибов во время движения. К тому же во время езды снег не налипает на раму и не набивается в гусеничный отдел мотособаки. Мощность двигателя – 11 л.с., средняя скорость – 30 км/ч, расход топлива – 2,5 л в час.

Мотобуксировщики Бурлак

Лучший мотобуксировщик Бурлак-М 380 с передним приводом

Устанавливаемый двигатель Lifan 4-тактный, мощность – 6,5 лошадиных сил, объем – 196 см3, охлаждение – воздушное принудительное. Заявленная паспортная максимальная скорость – 18 км/ч, грузоподъемность – 40 кг, в прицеп – не более 120 кг. Расход топлива – до 2 литров за час работы, объем топливного бака – 3,8 л. Управление – поворотными рычагами, привод – передний, трансмиссия — редуктор.

Ширина гусеницы – 38 см, длина мотобуксировщика – 125 см. Багажный отсек – металлическая платформа с каркасом. Невзирая на свои небольшие габариты и малый объем двигателя – буксировщик довольно мощный за счет крутящего момента. То есть, максимальная скорость небольшая, но вот груз «тянет» тележка довольно уверенно. Более того – имеется также возможность поставить сидение, хоть в базовой комплектации оно и не предусмотрено.

Дополнительно производитель предоставляет гарантию на срок до 5 лет (стандартная поддержка – всего 12 месяцев, далее действует расширенная программа). В комплекте также имеется светодиодная фара, довольно яркая и устойчивая к низким температурам. Средняя цена – 50 тысяч рублей. Данный мотобуксировщик – один из самых оптимальных в своей ценовой категории.

Плюсы:

  • хорошая тяговая сила при своей мощности;
  • отличная проходимость по грязи и бездорожью;
  • надежный двигатель с гарантией до 5 лет;
  • небольшой расход топлива.

Минусы:

  • небольшая максимальная скорость;
  • каркас багажного отсека довольно тонкий – при надавливании прогибается.

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK мощностью в 13 л. с.

Устанавливаемый двигатель мощностью 13 лошадиных сил, рабочий объем – 390 см3, производство Lifan, 4-тактный. Привод – передний, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Подвеска катковая с унифицированной рамой, то есть, можно и лыжи при необходимости поставить, и склизовую систему. Заявленная максимальная скорость – 27 километров в час, расход топлива – до 2,5 литров в час.

Грузоподъемность – 40 кг, с 2-я сцепками – до 250 кг (не более 125 кг на каждую сцепку). Габариты: длина 145 см, ширина 51 см, высота 81 см. Каркас грузового отсека стандартный для всех Бурлак – металлические прутья. Вес – 99 кг. Двигатель – с воздушным охлаждением. Есть возможность заменить базовую модель двигателя на ту, в которой предусмотрен электрический стартер. Есть передняя фара, светодиодная прожекторного типа. Передняя часть, где и скрывается двигатель, закрывается металлическим кожухом, но с довольно тонким металлом – даже при слабом столкновении останутся заметные вмятины.

Тормоз не предусмотрен, но на мотобуксировщиках с передним приводом в нем необходимости практически нет. Единственным недостатком могу выделить только не самую лучшую амортизацию – на двигатель постоянно приходится динамическая нагрузка от вибраций, от чего тот на кочках буквально расшатывается. Видимо, кронштейнов, использующихся в качестве крепления, мало. Емкость топливного бака – 6,5 л. Средняя цена – 75 тысяч рублей.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

  • рама сделана из тонкого металла;
  • двигатель при езде амортизирует от неровностей на дороге – используется не лучшая система его крепления.

Мотобуксировщик Бурлак-М FK с шириной гусеницы в 50 см

По сути – полный аналог модели Бурлак-M LFK с аналогичным двигателем от Lifan на 13 лошадиных сил. Единственное отличие – это габариты: длина – 125 см, ширина – 51 см, высота – 81 см. Вес – 87 кг. В данной модели уменьшен размер грузового отсека, в него помещается буквально пара небольших сумок.

Но грузоподъемность, заявленная в паспорте – до 40 кг на сам буксировщик, 250 кг – на прицепы. На данную модель также можно установить двигатель с электростартером. Фара тоже имеется, подвеска – унифицированная, то есть, можно поставить склизовую систему. Немного была изменена геометрия передней части рамы, из-за чего двигатель перенесли чуть назад.

И при этом никаких странных вибраций при работе не возникает, как в модели Бурлак-M LFK. В остальном же – вообще никаких отличий. Средняя цена – 73 тысячи рублей в базовой комплектации.

Плюсы:

  • производительный, но экономный 4-тактный двигатель;
  • унифицированная подвеска;
  • высокая грузоподъемность с поддержкой 2-х сцепок;
  • фара – в комплекте;
  • двигатель под защитным кожухом.

Минусы:

качество кузова оставляет желать лучшего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: