Тоннель Голиань (Китай)
Проехаться по тоннелю Голиань хочется многим, но не все на это решаются… Дорога находится высоко в горах провинции Хэнань, в Китае. По этому тоннелю ездят всего несколько десятилетий, но уже Голиань стал самой известной дорогой благодаря специфическому виду, интересному расположению и конструкции. Она расположена в горной породе.
Над строительством Голиань трудились три десятка сельчан, и своим упорством создали невообразимое, что еще раз подтверждает тот факт, что китайцы – очень трудолюбивый и терпеливый народ. Благодаря упорству им удалось прорубить в горной породе тоннель протяженностью в 1200 м! Сейчас это место является диковинкой, и сюда охотно приезжают туристы.
Toyota Yaris
- Цена: от 2,0 млн. рублей
- Расход топлива: 4,08 л/100 км
- CO2: 92-98г/км
Новейшая Toyota Yaris сохраняет дух модели как одного из наиболее разумных супермини на рынке, хотя, если кто ищет «зло», GR Yaris трудно превзойти.
Единственным двигателем, доступным в стандартном автомобиле, является 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 114 л. с. с испытанной гибридной технологией Toyota с бензиново-электрическим двигателем с самозарядкой. Эта установка, вероятно, более удобна в городе, но будет действовать и на автомагистрали. Это разумный и универсальный автомобиль.
Toyota утверждает, что Yaris можно водить в полностью электрическом режиме около 80% времени в городских поездках, и он может двигаться со скоростью до 130 км/ч, прежде чем заработает бензиновый двигатель.
Yaris не только стилен снаружи, но и оснащен довольно щедрым оборудованием, даже базовая модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями, адаптивным круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида и многофункциональным рулевым колесом, отделанным кожей, в стандартной комплектации.
«Экономический национализм» и нужно ли с ним бороться
Как мы уже упомянули в начале этого обзора, главной аналитической темой последнего исследования Global Innovation 1000 стал наблюдаемый во многих странах мира ренессанс так называемого экономического национализма. Этот массовый возврат на государственном уровне к «меркантилистской инновационной политике» (к слову, этот термин был использован аналитиками Strategy& с прямой отсылкой на серию недавних публикаций их коллег из Фонда информационных технологий и инноваций — Information Technology and Innovation Foundation, ITIF), то есть к протекционистским мерам в сфере экспортно-импортного контроля, введению различных ограничений на осуществление зарубежных инвестиций и ужесточению иммиграционной политики, с точки зрения классических либеральных теоретиков, ставит под угрозу дальнейшую реализацию ведущими мультинациональными корпорациями глобальной инновационной стратегии (модели), базирующейся на свободном перетоке через национальные границы информации, знаний, финансовых ресурсов и человеческого капитала.
В частности, по мнению авторов доклада Global Innovation 1000, «государственная политика в духе экономического национализма может в итоге привести к полному провалу, поскольку одним из ее прямых следствий является подрыв глобальной системы НИОКР в сфере создания новых продуктов и услуг».
Для того чтобы проверить этот энергичный тезис, американские исследователи провели специальное анкетирование участников рейтинга Global Innovation 1000, в котором приняли участие 562 топ-менеджера этих компаний. Основной вопрос был сформулирован следующим образом: «Приведет ли новая волна “экономического национализма” к дальнейшей корректировке вашей корпоративной инновационной стратегии в области R&D?»
Судя по сильному разбросу полученных ответов, единого мнения на сей счет у ведущих инновационных компаний мира пока не сложилось. Лишь чуть более половины опрошенных (52%) согласились с предложенной авторами исследования более жесткой версией ответа: «Да, она может оказать умеренное или серьезное воздействие на корпоративную R&D-стратегию». При этом около четверти респондентов признали, что их компании уже сегодня испытывают определенные проблемы в инновационной сфере в связи с новыми протекционистскими мерами, принятыми рядом стран мира. Однако две трети опрошенных «мультинационалов» уточнили, что внутри тех стран, где находятся их штаб-квартиры, подобных проблем они пока не испытывают, из чего можно сделать вывод, что по крайней мере ведущие американские компании еще не видят особых поводов для беспокойства.
Как выбрать лучший гибридный автомобиль
Выбор гибридного автомобиля любого типа, а не альтернативы с топливным питанием, не обязательно должен быть шагом, которого нужно опасаться.
Как и при любой покупке любого нового автомобиля, разумно оценить свой годовой пробег и подумать о том, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы водитель, котрому необходим наименьший пробег, эксплуатационные расходы обычного бензинового гибрида могут сделать его надежной альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю, но если вы планируете нагонять километры по шоссе, обычный дизельный или даже дизельный гибрид может иметь больше финансового смысла.
Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже, чем модели с самозарядкой, но вы вполне можете окупить дополнительные расходы, если регулярно путешествуете на более короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии, благодаря их большим батареям. Если позволяет ваш бюджет, PHEV имеет большой смысл в качестве рабочего автомобиля на каждый день, с нулевым уровнем выбросов и нулевым расходом топлива, в то же время предлагая возможность преодолевать большие расстояния с приемлемой экономией топлива после запуска двигателя.
Текущие тенденции в отрасли избаловали покупателей внедорожников огромным выбором, но тем, кто предпочитает гибридные виды транспорта, теперь тоже имеют возможность выбирать. Наш список охватывает большинство платформ, но все же сложно найти много автомобилей PHEV или спортивных моделей.
Поскольку гибридизация распространяется на все большее число автопроизводителей, вполне вероятно, что возможность выбора будет расширяться экспоненциально. Но на данный момент, если вы покупаете свой следующий семейный автомобиль и хотите сделать шаг к снижению выбросов углекислого газа или просто снизить эксплуатационные расходы, вам есть над чем подумать.
Ниже вы найдете наш список из 10 лучших гибридных автомобилей в продаже, включая сочетание наших любимых подключаемых и обычных гибридных моделей…
Рейтинг ТОП-10 лучших дорог мира в 2021 году
В ежегодном докладе World Economic Forum предоставлен отчет о состоянии дорог всего мира. В отчете указано 137 стран. Для справедливой оценки, магистрали оценивали по общим критериям. Максимальная оценка, при соответствии всем требованиям специальной комиссии, равняется семи баллам. Россия в данном списке находится на 104 месте.
10. Оман
Государство Оман – жемчужина арабского мира. Привлекает туристов своими белыми пляжами и великолепным видом. Путешествовать на автомобиле по одним из лучших дорогам мира сплошное удовольствие. В рейтинге WEF за качество Оман получил 5,7 баллов.
9. Южная Корея
Такая маленькая по площади страна как Южная Корея может конкурировать по километражу и качеству со многими европейскими странами. С увеличением автолюбителей в 90-е годы правительством государства была выделена внушительная сумма на улучшение городских автострад. Дорожные знаки, материалы и проекты были основаны на американском примере. Более 60 процентов дорог из бетона. По оценке комиссии Южную Корею оценили в 5,9 баллов.
8. Португалия
Трассы Португалии делятся на платные и бесплатные. Конечно, новые платные магистрали значительно отличаются качеством. На обычных дорогах местами даже отсутствует разметка. Но при оценке комиссии балл выводился из общего состояния. Таким образом, Португалия получила 6 баллов.
7. ОАЭ
Арабские Эмираты пронизаны нитями отличных автомагистралей. По всей линии автодорог есть разметка, дорожные знаки и освещение в темное время суток. Асфальт высоко качества уложен не только на основных автомагистралях, но и на окраинах городов и в пустыне. Для выбора асфальтного покрытия проектировщики учитывали климатические факторы, нагрузку и другие эксплуатационные условия. ОАЭ были оценены экспертами в 6 баллов.
6. Австрия
Дороги Австрии также делятся на муниципальные и платные. Для поездки на платных (которых больше) автострадах необходимо купить специальную карточку. Качество отличается друг от друга. Но даже бесплатные участки могут соревноваться с платными трассами в других странах. Комиссия поставила 6 баллов австрийским дорогам.
5. Япония
Все дороги Японии принадлежат частным компаниям. Поэтому проезд практически везде платный для автомобилистов. Несмотря на высокую стоимость к ощущениям при движении претензий не найти. Трасса чистая и без «пробок» во время движения. Платные автомагистрали шире обычных муниципальных дорог. При строительстве привлекается большое количество разнообразных специальностей. При проектировании учитывают возможное количество проходящих автомобилей и особенности местности. Японские дороги получили 6,1 баллов по оценке World Economic Forum.
4. Гонконг
Вплотную строительством автобанов в Гонконге занялись в 80-е года. И сразу же были рассмотрены все стандарты, по которым велось строительство. Правила и нормативы работ соблюдаются дорожными компаниями Китая и сегодня. Все регионы страны связаны скоростными платными трассами. Ремонтные работы в Гонконге можно встретить крайне редко. Так как компания, которая занимается дорожным покрытием, дает гарантию на эксплуатацию не менее 25 лет. Оценив качество, эксперты комиссии присвоили Гонконгу 6,1 общий балл.
3. Швейцария
Одни из лучших дорог в мире находятся в Швейцарии. Для строительства используют установленные швейцарские нормативы. Швейцарское качество дорог направлено не только на комфортную поездку, но и на безопасность вождения и взаимодействия с пешеходами
При работе над проектом особое внимание уделяется выбору материала. Сегодня Швейцария имеет 6,3 балла из 7 возможных
2. Нидерланды
Все автомагистрали в Нидерландах являются бесплатными. Лишь в некоторых тоннелях взимается оплата. Главной задачей при строительстве дорог является обеспечение безопасности участникам движения. Для этого проектировщики создают не только удобные развязки, но и применяют только качественный материал при строительстве. Гладкое дорожное покрытие обязательно имеет разметку и дорожные знаки. При строительстве учитываются все нюансы для удобного пользования, как автомобилистами, так и пешеходами. Дороги в Нидерландах получили оценку в 6,5 баллов.
1. Сингапур
По оценке экспертов WEF, туристов и жителей государства самые качественные дороги в мире находятся в Сингапуре. Комиссией было присвоено 6,5 из 7 возможных баллов. Дороги содержаться в чистоте, а правила пользования соблюдаются абсолютно всеми участниками движения. Развязка понятна и удобная для использования. Состояние дорог отличного качества не только на центральных улицах, но и в местах с небольшим трафиком.
Источник
Рейтинг 2019
Это полный рейтинг отчета за 2019 год:
Классифицировать | Страна | Счет |
---|---|---|
1 | Сингапур | 84.8 |
2 | Соединенные Штаты | 83.7 |
3 | Гонконг | 83.1 |
4 | Нидерланды | 82.4 |
5 | Швейцария | 82.3 |
6 | Япония | 82.3 |
7 | Германия | 81.8 |
8 | Швеция | 81.2 |
9 | объединенное Королевство | 81.2 |
10 | Дания | 81.2 |
11 | Финляндия | 80.2 |
12 | Тайвань | 80.2 |
13 | Южная Корея | 79.6 |
14 | Канада | 79.6 |
15 | Франция | 78.8 |
16 | Австралия | 78.7 |
17 | Норвегия | 78.1 |
18 | Люксембург | 77.0 |
19 | Новая Зеландия | 76.7 |
20 | Израиль | 76.7 |
21 | Австрия | 76.6 |
22 | Бельгия | 76.4 |
23 | Испания | 75.3 |
24 | Ирландия | 75.1 |
25 | Объединенные Арабские Эмираты | 75.0 |
26 | Исландия | 74.7 |
27 | Малайзия | 74.6 |
28 | Китай | 73.9 |
29 | Катар | 72.9 |
30 | Италия | 71.5 |
31 | Эстония | 70.9 |
32 | Чехия | 70.9 |
33 | Чили | 70.5 |
34 | Португалия | 70.4 |
35 | Словения | 70.2 |
36 | Саудовская Аравия | 70.0 |
37 | Польша | 68.9 |
38 | Мальта | 68.5 |
39 | Литва | 68.4 |
40 | Таиланд | 68.1 |
41 | Латвия | 67.0 |
42 | Словакия | 66.8 |
43 | Россия | 66.7 |
44 | Кипр | 66.4 |
45 | Бахрейн | 65.4 |
46 | Кувейт | 65.1 |
47 | Венгрия | 65.1 |
48 | Мексика | 64.9 |
49 | Болгария | 64.9 |
50 | Индонезия | 64.6 |
51 | Румыния | 64.4 |
52 | Маврикий | 64.3 |
53 | Оман | 63.6 |
54 | Уругвай | 63.5 |
55 | Казахстан | 62.9 |
56 | Бруней | 62.8 |
57 | Колумбия | 62.7 |
58 | Азербайджан | 62.7 |
59 | Греция | 62.6 |
60 | Южная Африка | 62.4 |
61 | индюк | 62.1 |
62 | Коста-Рика | 62.0 |
63 | Хорватия | 61.9 |
64 | Филиппины | 61.9 |
65 | Перу | 61.7 |
66 | Панама | 61.6 |
67 | Вьетнам | 61.5 |
68 | Индия | 61.4 |
69 | Армения | 61.3 |
70 | Иордания | 60.9 |
71 | Бразилия | 60.9 |
72 | Сербия | 60.9 |
73 | Черногория | 60.9 |
74 | Грузия | 60.9 |
75 | Марокко | 60.0 |
76 | Сейшельские острова | 59.6 |
НОВИНКА 77 | Барбадос | 58.9 |
78 | Доминиканская Республика | 58.3 |
79 | Тринидад и Тобаго | 58.3 |
80 | Ямайка | 58.3 |
81 | Албания | 57.6 |
82 | Северная Македония | 57.3 |
83 | Аргентина | 57.2 |
84 | Шри-Ланка | 57.1 |
85 | Украина | 57.0 |
86 | Молдова | 56.7 |
87 | Тунис | 56.4 |
88 | Ливан | 56.3 |
89 | Алжир | 56.3 |
90 | Эквадор | 55.7 |
91 | Ботсвана | 55.5 |
92 | Босния и Герцеговина | 54.7 |
93 | Египет | 54.5 |
94 | Намибия | 54.5 |
95 | Кения | 54.1 |
96 | Кыргызстан | 54.0 |
97 | Парагвай | 53.6 |
98 | Гватемала | 53.5 |
99 | Иран | 53.0 |
100 | Руанда | 52.8 |
101 | Гондурас | 52.7 |
102 | Монголия | 52.6 |
103 | Эль Сальвадор | 52.6 |
104 | Таджикистан | 52.4 |
105 | Бангладеш | 52.1 |
106 | Камбоджа | 52.1 |
107 | Боливия | 51.8 |
108 | Непал | 51.6 |
109 | Никарагуа | 51.5 |
110 | Пакистан | 51.4 |
111 | Гана | 51.2 |
112 | Кабо-Верде | 50.8 |
113 | Лаос | 50.1 |
114 | Сенегал | 49.7 |
115 | Уганда | 48.9 |
116 | Нигерия | 48.3 |
117 | Танзания | 48.2 |
118 | Кот-д’Ивуар | 48.1 |
НОВЫЙ 119 | Габон | 47.5 |
120 | Замбия | 46.5 |
121 | Эсватини | 46.4 |
122 | Гвинея | 46.1 |
123 | Камерун | 46.0 |
124 | Гамбия | 45.9 |
125 | Бенин | 45.8 |
126 | Эфиопия | 44.4 |
127 | Зимбабве | 44.2 |
128 | Малави | 43.7 |
129 | Мали | 43.6 |
130 | Буркина-Фасо | 43.4 |
131 | Лесото | 42.9 |
НОВЫЙ 132 | Мадагаскар | 42.9 |
133 | Венесуэла | 41.8 |
134 | Мавритания | 40.9 |
135 | Бурунди | 40.3 |
136 | Ангола | 38.1 |
137 | Мозамбик | 38.1 |
138 | Гаити | 36.3 |
139 | Демократическая Республика Конго | 36.1 |
140 | Йемен | 35.5 |
141 | Чад | 35.1 |
2012–2013 гг. рейтинги
Это топ-30 отчета за 2012–2013 гг.:
- Швейцария 5,72 (-)
- Сингапур 5,67 (-)
- Финляндия 5,55 ( +1)
- Швеция 5,53 (-1)
- Нидерланды 5,50 (+2)
- Германия 5,48 (-)
- США 5,47 (-2)
- Соединенное Королевство 5,45 (+2)
- Гонконг 5,41 (+2)
- Япония 5,40 (−1)
- Катар 5,38 (+3)
- Дания 5,29 (−4)
- Тайвань 5,28 (-)
- Канада 5,27 (−2)
- Норвегия 5,27 (+1)
- Австрия 5,22 (+3)
- Бельгия 5,21 (−2)
- Саудовская Аравия 5,19 (+1)
- Южная Корея 5,12 (+5)
- Австралия 5,12 (-)
- Франция 5,11 (−3)
- Люксембург 5,09 (+1)
- Новая Зеландия 5,09 (+2)
- Соединенные Штаты Арабские Эмираты 5,07 (+3)
- Малайзия 5,06 (−4)
- Израиль 5,02 (−4)
- Ирландия 4,91 (+2)
- Бруней 4,87 (-)
- Китай 4,83 (−3)
- Исландия 4,74 (-)
IMD World Digital Competitiveness Ranking
2021: Россия поднялась до 42-й позиции в рейтинге цифровой конкурентоспособности стран
Россия в 2021 году поднялась на одно место в рейтинге цифровой конкурентоспособности (его ведет швейцарская бизнес-школа IMD) и расположилась на 42-й позиции. Лидером остались США, в топ-3 также вошли Гонконг и Швеция.
Мировой рейтинг цифровой конкурентоспособности IMD (World Digital Competitiveness Ranking) формируется на основе 50 критериев, большая часть которых основана на статистических данных, а также на результатах опросов. К первой категории относят информацию о расходах на исследования и разработки в данной области, скорость широкополосного интернета и прочее.
Рейтинг цифровой конкурентоспособности стран
Среди рассматриваемых критериев у России самая высокая оценка по блоку «знания» — 24-я строчка по итогам 2021 года против 26-й в 2020-м.
При этом если по критерию количества женщин с научной степенью у РФ второе место, а по обучению математике — 29-е, то по объему госрасходов на образование — лишь 49-е, по общим расходам на НИОКР — 39-е, по развитию цифровых навыков — 49-е место.
По блоку «технологии» у РФ 48-я позиция (на одно место хуже, чем в 2020 году). Этот блок разделен на регулирование (39-е место, в том числе по защите интеллектуальной собственности — 56-е, по законодательству в сфере научных исследований — 46-е), капитал (58-я строчка, в том числе по венчурному финансированию — 60-я, по банковским сервисам — 53-я, по финансированию технологического развития — 49-я), технологическая инфраструктура (45-е место, здесь оценивается состояние телекоммуникаций и объем высокотехнологического экспорта).
Наибольший прогресс у РФ отмечен по направлению «готовность к будущему» — здесь страна поднялась сразу с 53-го в 2020 году на 47-е место в 2021-м. Однако в этом же блоке сосредоточены критерии, где у РФ весьма низкие позиции. Так, по отношению к глобализации Россия заняла 61-ю строчку, а по степени адаптивности и динамичности компаний — 44-е.
2018: Россия опередила Италию и Саудовскую Аравию
В июне 2018 года швейцарская бизнес-школа IMD обнародовала новую редакцию международного рейтинга конкурентоспособности в цифровой среде. По сравнению с предыдущей версией списка Россия поднялась на две строчки и заняла 40-позицию из 63-х. Наша страна оказалась впереди Саудовской Аравии и Италии, которые в 2017 году находились на 36-м и 39-м местах соответственно.
Рейтинг IMD World Digital Competitiveness Ranking составляется по трем направлениям: «Знания» (качество обучения, образования и науки), «Технологии» (регуляторная среда, финансовый капитал в ИТ-отрасли, состояние интернет- и коммуникационных технологий) и «Будущая готовность» (уровень готовности использовать цифровую трансформацию).
Изображение кликабельно
Для формирования рейтинга используются в общей сложности 50 критериев, из которых 30 основаны на статистических данных, таких как скорость широкополосного доступа в интернет и расходы на исследования и разработки, а 20 — на результатах опросов.
В категории «Знания» Россия расположилась на 24-й позиции. В других компонентах дела обстоят хуже: по «Технологиям» России заняла 43-ю строчку, по «Будущей готовности» — 51-ю.
Слабые места России, по мнению авторов рейтинга, находятся в законодательстве о научных исследованиях и защите прав на интеллектуальную собственность, в уровне финансирования ИT-отрасли (в том числе венчурном капитале) и высоких инвестиционных рисках, а также в «отношении к глобализации» и способности бизнеса адаптироваться к изменениям.
Первое место в общем зачете досталось США (3-е место в рейтинге 2017 года). Прежний лидер рейтинга Сингапур опустился на вторую позицию. Далее идут Швеция, Дания, Швейцария и Норвегия. Украина находится на 58-й строчке, замыкает рейтинг Венесуэла.
По словам экспертов IMD, рейтинг цифрового развития коррелирует с производительностью труда в стране. Еще лучше производительность коррелирует с фактором будущей готовности.
Рейтинг стран по уровню экономической свободы
- Сингапур — 84,4.
- Швейцария — 84,2.
- Ирландия — 82.
- Люксембург — 80,6.
- Новая Зеландия — 80,6.
- Тайвань — 80,1.
- Эстония — 80.
- Нидерланды — 79,5.
- Финляндия — 78,3.
- Дания — 78.
- Швеция — 77,9.
- Австралия — 77,7.
- Исландия — 77.
- Норвегия — 76,9.
- Канада — 76,6.
- Германия — 76,1.
- Литва — 75,8.
- Латвия — 74,8.
- Южная Корея — 74,6.
- Чили — 74,4.
(по среднему арифметическому среди 12 ключевых показателей, источник — исследовательский центр Heritage Foundation, газета Wall Street Journal).
Согласно Индексу, экономически свободными считаются страны с показателем 80-100. Если цифра в пределах 70-79,9 — это лишь преимущественно свободные. Для расчетов используется масса показателей: защита права собственности, свобода от коррупции, совершенство юридической системы, свобода торговли, бизнеса, труда, финансов и инвестиций.
Toyota Corolla
- Цена: от 2,48 млн. рублей
- Расход топлива: 4,65 л/100 км
- CO2: 76-89г/км
Как и его родственники Prius и Yaris, которые также фигурируют в этом списке, Corolla — это еще одна модель, работающая на испытанной и проверенной гибридной технологии Toyota с бензиново-электрическим приводом с самозарядкой.
Хэтч британского производства предлагается в моделях объемом 1,8 и 2,0 литра, которые автоматически переключаются между двумя источниками мощности и используют бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) заменяет традиционную автоматическую коробку передач, и это помогает максимально использовать мощность трансмиссии.
В отличие от Prius, здесь нет версии с полным приводом, но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать топливную экономичность. Corolla доступна в качестве хэтча, седана или спортивного турера, поэтому ассортимент отличается гибкостью, подходящей для большинства семейных покупателей, а также бизнеса.
Гибрид Corolla был разработан для борьбы на высококонкурентном рынке семейных автомобилей – он должен хорошо выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, при этом соблюдая все требования практичности, и Toyota проделала большую работу, чтобы вместить авто в соответствующие требования. Он на много миль опережает прошлогоднюю Auris и является настоящим соперником для таких признанных фаворитов, как Volkswagen Golf и Ford Focus.
Те, кто жаждет немного больше динамики, могут выбрать лучшую гибридную модель объемом 2,0 литра. При 177 л. с. на разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. Экономия топлива немного снижается, но эта модель по-прежнему обеспечивает отличный баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что горячая королла GR также поступит в продажу в 2023 году.
На чем основывается Индекс качества жизни (quality-of-life index)?
Индекс качества жизни — показатель, связывающий результаты субъективной оценки проживания в том или ином государстве с объективными определениями качества жизни в данной стране.
Авторство quality-of-life index принадлежит аналитической компании Economist Intelligence Unit, которая впервые рассчитала его в 2013 году, оперируя данными по 80 государствам мира.
Тогда в топе лидировали Швейцария, Австралия, Норвегия, Швеция, Дания, Сингапур, Новая Зеландия, Нидерланды, Канада и Гонконг, набрав 8,22-7,8 баллов из возможных 10-ти. Аутсайдерами рейтинга оказались Индонезия, Россия, Сирия, Казахстан, Пакистан, Ангола, Бангладеш, Украина, Кения и Нигерия с 5,54-4,74 очками из максимальных 10-ти.
Сегодня, рассчитывая Индекс качества жизни, эксперты обращают внимание на девять самых важных критериев:
Материальное богатство граждан. Аналитики изучают ВВП на душу населения вкупе с паритетом покупательной способности. Исходные данные: Economist Intelligence Unit.
Здоровье населения. Средняя ожидаемая продолжительность жизни гражданина, исчисляемая в годах. Исходные данные: US Census Bureau.
Политическая стабильность. В данном аспекте исследуются рейтинги политической безопасности в государстве. Исходные данные: Economist Intelligence Unit.
Политическая свобода сообщества граждан
Берется во внимание средний показатель по гражданским и политическим свободам — для оценки по 7-значной шкале (1 — полная свобода, 7 — отсутствие свободы слова). Исходные данные: Freedom House.
Гарантия трудоустройства на достойную работу
Анализируются в процентном качестве средний уровень безработицы. Исходные данные: CIA World Factbook.
Семейное благополучие. По 5-балльной системе специалисты измеряют ситуацию (на 1000 человек) с разводами в государстве, от «мало» (1) до «много» (5). Исходные данные: Euromonitor, ООН.
Равенство гендеров. Показатель вычисляют по простой схеме: среднюю зарплату работниц разделяют на среднестатистическую з/п работников. Исходные данные: UNDP Human Development Report.
Общественная активность. Занятно, что ключевыми здесь выступают всего два фактора — посещаемость профсоюзных учреждений и религиозных организаций. Исходные данные: World Values Survey.
Благоприятность климата. Берется во внимание основная широта, где проживают люди в этой стране, — не слишком ли там холодно, жарко? Исходные данные: CIA World Factbook.
ИКЖ является одним из самых авторитетных международных Индексов.
Hennessey Venom F5
Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.
Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.
Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.
Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.
За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.
Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.
https://youtube.com/watch?v=_aw29Box34o