Конструкция и модели
Как и Веспа того времени, у Ламбретты было три или четыре шестерни и двухтактный двигатели объемом от 49 до 198 куб. Большинству двухтактных двигателей требуется смесь масла с бензином, чтобы смазывать поршень и цилиндр.
В отличие от Vespa, который был построен с цельным шасси, спрессованным из листов стали, Lambrettas отличался более жесткой трубчатой рамой, хотя модели Cento (выпуск 1964-1965 гг.) И «J» (выпуск 1964-1970 гг.) Имели монокок. тело. Ранние версии были доступны в «закрытом» варианте с полностью закрытыми механическими элементами или в «открытом», с минимальными панелями и, таким образом, выглядели как необычный мотоцикл. Модель A и модель B были доступны только в «открытом» стиле. Модели D отличались торсионной задней подвеской; на пике продаж модель D превзошла все остальные двухколесные автомобили вместе взятые. (О последнем см. Рут Оркин известная фотография Американская девушка в ИталииГораздо больший успех «закрытой» версии подтвердил, что гонщики хотели защиты от непогоды и красивой машины.
Вместе с Vespa, Lambretta была культовым автомобилем 1950-х и 1960-х годов, когда они стали предпочтительным автомобилем британской молодежной культуры, известной как Моды. Персонаж Джимми из популярного фильма о самокатах Квадрофения ездил на Lambretta Li 150 Series 3. Из моделей 1960-х годов ТВ (Turismo Veloce), то Специальные (125 и 150), то SX (специальный X) и GP (Гран-при) обычно считаются наиболее желанными из-за их повышенной производительности и утонченного внешнего вида; «Матовый черный» фурнитура модели GP повлияла на дизайн европейских автомобилей на протяжении 1970-х годов. Эти три модели поставлялись с передним дисковым тормозом производства Campagnolo. Телевизор был первым в мире серийным двухколесным транспортным средством с передним дисковым тормозом.
Диапазон Lambretta Luna, разработанный Bertone
По мере того как гонка за то, чтобы стать первым человеком на Луне, набирала обороты, была запущена новая модель Innocenti, серия Luna (Luna означает «луна» на итальянском языке). Машины выглядели очень продвинутыми для своего времени, возвращаясь к стилю открытой рамы столь восхитительного типа «D», и хотя продажи были медленными с самого начала, успех в гонках от трекинга на траве до кольцевых гонок вскоре принес им успех в продажах. Разработано Бертоне Innocenti хотел иметь Lambretta с небольшой рамой и двигателем, которые можно было бы продавать вместе с более крупными моделями. Рама имела переднюю часть из трубчатой стали с болтовыми щитками для ног и заднюю раму из штампованной стали монокока.
Lambrettas привлекли множество поклонников модников «возрождения», коллекционеров, самокаты, сократить энтузиасты и даже гонщики. И Vespa, и Lambrettas можно превратить в забавные и относительно быстрые машины с небольшими (но относительно дорогими) модификациями. Многие владельцы настраивают эти самокаты со сложной настройкой и окраской, а также посещают хорошо организованные самокаты. Lambretta извлекла выгоду из технологических достижений в мире мотоциклов. Для повышения производительности некоторые владельцы установили послепродажные цилиндры и коленчатые валы, которые увеличили рабочий объем до 250 куб. Общие модификации включают Никасил ствол алюминиевый плакированный с коренным отверстием, большой Делл’Орто или же Микуни карбюраторы и на заказ камеры расширения. Гидравлические дисковые тормоза в передней части становятся обычным явлением на более тщательно настроенных машинах, как и гидравлические сцепления и задние тормоза. Современный низкопрофильный шины значительно улучшить управляемость, как и переоцененные передняя и задняя части приостановка единицы.