Производные значения
Хотя словари не признают использование слова kleenex в качестве общего названия, оно часто используется антономазой в повседневном французском языке для обозначения одноразовых салфеток всех марок. С другой стороны, его одноразовый характер привел к появлению выражения «поколение бумажных салфеток», которое обозначает либо факт потребления бытовой техники, не желая ее ремонтировать, либо отсутствие долгосрочных обязательств, ведущих к отношениям на пару коротких продолжительность или, на профессиональном уровне, ненадежные контракты.
Существует группа варез, специализирующаяся на порнографическом контенте, под названием KLEENEX. Их выпуски представлены в формате SD ( стандартного разрешения ), который имеет довольно низкий размер кадра, но с небольшим размером файла, что позволяет пользователю быстрее загружать видео.
Kleenex торговая марка
Оригинальная торговая марка Kleenex 1925 года
Оригинальная заявка на товарный знак Kleenex в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) был зарегистрирован в категории медицинских, косметических и сельскохозяйственных услуг компанией Cellucotton Products Company of Нина, Висконсин в субботу, 12 июля 1924 г. Описание, предоставленное ВПТЗ США, было «впитывающие прокладки или листы для удаления холодного крема».
Первое использование рисунка и стилизованного текстового знака в торговле произошло 12 июня 1924 года. ВПТЗ США предоставило регистрацию товарного знака 25 ноября 1924 года. В сентябре International Cellucotton Products Company официально передала права на товарный знак и добрую волю компании Kimberly-Clark Corporation. 30 декабря 1955 г. Корпорация Kimberly-Clark, г. Нина, Висконсин является текущим зарегистрированным владельцем торговой марки Kleenex.
В США название Kleenex стало обычным, но нет в законе-обобщенный: популярность продукта привела к тому, что его название используется для обозначения любых салфеток для лица, независимо от бренда. Многие словари, включая Merriam-Webster и Oxford, теперь включают в свои публикации определения, определяющие это как таковое.
Исторический
Это было после Первой мировой войны, когда компания Kimberly-Clark, базирующаяся в Висконсине, США, создала листы целлюлозы, материала, который изначально использовался для перевязок. Первые бумажные «носовые платки» были проданы в 1924 году как впитывающие продукты, предназначенные для снятия макияжа под названием Kleenex, фонетическое сочетание « очищение », сокращенное до « clean » и «ex», происходящее от предыдущего продукта. из одноразовых гигиенических салфеток и имени Kotex .
Коробка Kleenex с прорезью наверху для распределения листов была выпущена на рынок в 1928 году и быстро утвердилась в Соединенных Штатах.
Только в 1930 году продукт стал продаваться как одноразовый носовой платок. Затем идут разные вариации, например, носовые платки разных цветов. В 1932 году также продавались пакеты карманных платков.
После Второй мировой войны Kleenex инвестировала в другие рынки в Европе и на других континентах. В то же время бренд также продвигает, и это инновация, одноразовые подгузники.
Во Франции первые носовые платки Kleenex появились в 1960 году. Чтобы покорить молодую публику, бренд печатает героев времени на своих носовых платках, результат получается незамедлительно, продажи растут.
В 1999 году была представлена новая инновация для бренда Kleenex, который выпустил «Бальзам», специальный носовой платок «от простуды и аллергии». Этот платок помогает снять раздражение, вызванное интенсивным использованием носовых платков. Наконец, Kleenex одновременно выпустила ментол Kleenex, который помогает очистить дыхательные пути.
В настоящее время Около 20 миллионов салфеток Kleenex продаются в год во Франции, зная, что средний французский потребитель использует 160 салфеток в год, а американец использует 1200 салфеток за тот же период.