Культовый бренд: gant

Истоки

История компании началась с Бернарда Гантмейхера, прибывшего в Нью-Йорк в 1914 году эмигранта из Российской империи. Как и многие другие в то время – с пустыми карманами, но немалыми амбициями и далекоидущими планами. Чтобы иметь возможность оплачивать обучение в университете, Бернарду приходилось много трудиться, и одна из его работ заключалась в шитье воротничков для рубашек. Через какое-то время юноша в совершенстве овладел швейной машинкой, а также познакомился с будущей женой Роуз, которая работала в той же мастерской. Она, в свою очередь, слыла неплохим мастером по обмётке петель и пришиванию пуговиц, так что судьба этого дуэта была предопределена с самого начала.

Впрочем, основать собственное дело по пошиву одежды супругам удалось только в 1941 году. Началось всё с изготовления мужских рубашек, которые затем поставлялись для реализации в магазинах более раскрученных американских компаний: Manhattan Shirts, Brooks Brothers и прочих. Но уже тогда Бернард, изменивший фамилию на более лаконичную и узнаваемую Гант, придумал маркировать свою продукцию отличительным знаком «G». Он наносился на нагрудные карманы и служил чем-то вроде гарантии высокого качества изделий.

Бурное развитие в послевоенный период

Через несколько лет после завершения Второй мировой войны к семейному бизнесу присоединились оба сына Бернарда, после чего была основана торговая марка Gant of New Haven. Примерно в то же время сформировался узнаваемый фирменный дизайн рубашек Gant, отличительной чертой которых стали воротнички на пуговицах. С них-то и берёт начало популярный тип рубашек «button down».

На этом владельцы компании не остановились в своём творчестве, и в последующие годы они предложили миру такие оригинальные элементы одежды, как байтовая складка, петелька на спине, а также пуговичка на задней части воротника, предотвращающая съезжание галстука набок.

В 1959 году компанию переименовали в Gant Shirtmakers, и братья Гантмейхеры принялись активно продвигать продукцию бренда через популярные американские журналы. Очень скоро мастерски продуманные и реализованные рекламные кампании дали желаемые плоды.

Основные линии

  • Gant – основная линия, предлагающая одежду и обувь в стиле casual.
  • Rugger – линия одежды и обуви, сочетающая в себе уличный стиль, casual и классику.
  • Gant by Michael Bastian – линия женской и мужской одежды, аксессуаров в уличном стиле, преппи и casual. Разрабатывается известным дизайнером Майклом Бастианом.

Основная линия «Gant», в свою очередь, подразделяется на несколько направлений:

  • Gant Eyewear – линия солнцезащитных очков для женщин и мужчин.
  • Gant Kids – линия одежды и аксессуаров для детей от 0 до 14 лет.
  • Gant Time – линия наручных часов для мужчин.
  • Gant Fragrance – парфюмерная линия для мужчин.
  • Gant Underwear – линия нижнего белья для мужчин.
  • Gant Footwear – линия женской и мужской обуви.
  • Gant Home – линия текстиля и товаров для дома.

История

Основатели бренда — Марти и Элиот Гантмейхер

Американский бренд «Gant» берет свое начало в далеком 1941 году, когда Бернард Гантмейхер совместно со своей супругой Роуз в городке Нью-Хейвен (штат Коннектикут, США) открыл небольшую мастерскую, занимающуюся пошивом мужских рубашек. Большая часть продукции поставлялась в магазины торговых марок «Brooks Brothers» и «Manhattan shirts». Для гарантии качества своей продукции основатель мастерской стал маркировать нагрудные карманы рубашек логотипом «G». Многие покупатели, приобретая рубашки, ориентировались лишь на вышитую букву, а не на имя бутика, в котором они продавались.

Мужская коллекция «Осень-Зима 2011-2012»

После окончания Второй мировой войны к развитию семейного бизнеса приступили сыновья Бернарда Гантмейхера – Марти и Элиот. В 1949 году братья официально зарегистрировали торговую марку «Gant of New Haven». В том же году был открыт первый фирменный бутик в крупном универмаге «Paul Steward», расположенном на Мэдисон-Авеню.
Женская коллекция «Осень-Зима 2013-2014
Гантмейхеры стали производить мужские сорочки с характерной складкой и петлицей на спине, а для того чтобы воротник держал форму, они предложили пристегивать его на небольшие пуговицы. Такой способ кроя воротника был назван «button down», что в переводе на русский означает «застегивающийся на пуговицу».

В 1959 году братья Гантмейхеры изменили название бренда на Gant Shirtmakers. В том же году основатели были удостоены награды «Eskie» от печатного издания «Esquire». Примерно в тот же период продукция компании стала пестрить на страницах известных журналов. Первоначально цветные фотоснимки размещались на одной страничке, а чуть позже стали занимать целый разворот. В 1960 году дизайнеры разработали линию «YALE C0-OP» для учащихся Йельского университета. Спустя некоторое время они открыли фирменный бутик рядом с учебным заведением, в котором был представлен широкий выбор футболок-поло, мужских рубашек, свитеров, брюк, курток и обуви.

В 1967 году Марти и Элиот продали бренд, новое руководство закрыло большую часть магазинов. Несколько раз сменялись и владельцы марки. В 1973 году бренд «Gant» представил публике линию мужской одежды «Rugger». В начале 1980 годов значительно расширился ассортимент марки, ее дизайнеры стали разрабатывать детскую одежду, парфюмерию, обувь, часы и товары для дома. В 2004 году была запущена линия женской одежды. В 2006 году годовой оборот компании составил 900 миллионов долларов.
Сумка «Gant»

Кеды «Gant»

Мужской аромат «Gant Silver»
В 2009 году торговая марка «Gant» отпраздновала шестидесятилетний юбилей. В честь такого события креативный директор бренда Кристофер Бастин запустил линию спортивной одежды, кроме того, в коллекциях основных линий были представлены те самые рубашки с петлицами и складками на спине, и пристегивающимися на пуговицы воротники.

В 2011 году бренд «Gant» открыл новый бутик «Gant Campus» неподалеку от Йельского университета. Специально для студентов этого ВУЗа была создана коллекция одежды «YALE C0-OP». В настоящее время коллекции марки демонстрируются на Нью-Йоркской Неделе Моды. Дизайнерами бренда являются Кристофер Бастин и Майкл Бастиан. Продукция компании «Gant» представлена в 400 монобрендовых бутиках, расположенных в 70 странах мира.

Новые Этапы Развития

В 1967 году семейным решением бренд Gant был продан. С того времени владельцы компании по очереди сменяли друг друга. Среди них была и крупная корпорация Phillips Van Heusen Corporation (Филипс Ван Хейсен). Добившись значимого успеха, компания не хотела довольствоваться продажей своей продукции лишь на территории США. В связи с этим в 1980 году шведская фирма Pyramid Sportswear выкупила лицензию на реализацию одежды во всех странах мира, помимо Америки. Однако уже в 2001 году марка вновь возвращается на родину.

Шведской компанией был взят курс на разработку не только мужских сорочек, но и иной продукции такой как обувь и аксессуары. Именно благодаря ее усилиям бренд начинает выпуск женской и детской одежды, аксессуаров и обуви Gant

Чуть позже под этим товарным знаком начинаются продажи товаров для интерьера и дома, парфюмерия, а также наручные часы. Решению о выпуске женской коллекции одежды стоит уделить особое внимание. Являясь по первоначальной идее сугубо мужским брендом, компания Gant в начале нового столетия решил уделить внимание и прекрасной половине человечества, выпустив женскую обувь и наряды

В настоящие дни популярность женской одежды марки растет день ото дня. Выбрав своим главным постулатом отличное качество, стильный и лаконичный дизайн, единую концепцию создаваемых коллекций, Gant является поистине мировым брендом, задающим основные тенденции современной моды. Обувь, рубашки и все вещи, выпускаемые брендом отличаются своим качеством и будут долгое время рабдовать вас.

Развитие Дальнейшего Производства

Трудясь на славу своей фамилии, братья Гант обратили внимание на тот факт, что большая часть мужчин стремится к поддержанию некоторой строгости своего внешнего вида. Именно поэтому они пришли к выводу, что выглядеть эффектно и дорого можно даже при помощи обычного повседневного костюма

Это время стало периодом становления бренда и его дальнейшей популяризации. В качестве своего первого партнера марка Gant выбрала отличающийся престижем бутик Paul Stewart Store (Пол Стюарт), который находился на Мэдисон Авеню. В результате данного сотрудничества продукция выпускаемая брендом, осталась неизменной, корректировки коснулись лишь концепции, по которой они были смоделированы и изначально представляли собой рубашку с небольшой складкой и петличкой в районе спины. Но самым главным и инновационным творением стало изобретение нового способа кроя ворота, который пристегивался при помощи пуговиц к рубашке, получившие название «button down», и на сегодняшний день признаны эталоном классики.


Рубашки Gant пользовались большим спросом, при этом стратегия самих продаж было довольно проста, и заключалась в избирательном выборе мест реализации продукции, которая при этом поставлялась лишь в самые лучшие магазины. Это привело к достижению быстрого результата, позволившего продавать одежду и орбувь Gant на территории всей страны. Спустя некоторый промежуток времени компания получила статус брендовой марки, став в 60-х годах 20 века вторым по значимости производителем мужских сорочек.

Gant и Йельский университет

Неизвестно, стала бы продукция молодого бренда Gant столь популярной, если бы не близость семейной фабрики и кампуса престижного Йельского университета, расположенного в городе Нью-Хейвен.

Именно прогрессивным обитателям университетского городка приглянулась высококачественная продукция бренда. А он в свою очередь то и дело радовал рынок оригинальными моделями с «изюминками» и новыми решениями.

Многие представители местной «золотой» молодежи после окончания университета традиционно занимают высокие государственные и корпоративные посты, а лучшей рекламы для бренда Gant было и не сыскать.

Со временем бренд Gant превратился в довольно дорогую, статусную торговую марку, а в 1960-х годах даже считался одним из двух крупнейших в мире производителей рубашек. К сожалению, в 1967 году бизнес перестал быть семейным, поскольку бренд был продан. С тех пор он сменил немало владельцев, в числе которых были и такие гиганты отрасли как Phillips Van Heusen Corporation, Pyramid Sportswear of Sweden, а в данный момент принадлежит компании Maus Frères, владеющей также контрольным пакетом акций Lacoste.

На российском рынке этот бренд представлен с 2001 года, пользуясь неизменно высоким спросом в сегменте «up-market» (дословно – выше среднего).

На этом всё! Понравилась эта статья?

Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на, чтобы не пропустить новые статьи и подборки мужской одежды!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: