Куртки и парки Finisterre
Как и при создании прочих видов одежды, куртки создаются с использованием первоклассных технологий. Переработанные материалы, полиэстер, органический хлопок позволяют сочетать в верхней одежде такие характеристики, как:
- водонепроницаемость ( в том числе и по швам всего изделия);
- воздухообмен;
- регулируемые размеры по талии, капюшону, подолу;
- глубокие, теплые карманы для рук и множество дополнительных отделов, для хранения мелких аксессуаров;
- плотно прилегающие вязанные манжеты;
- изделия предназначены для машинной стирки.
В сезоне осень-зима 2019-2020 Finisterre представил очередную коллекцию в свободном стиле – кэжуал, имеющую традиционные: практичность, лаконичность, внимание к каждому нюансу. В одежде из новой коллекции легко вписаться в городскую эстетику, но при этом чувствовать комфорт и безопасность там, где есть место стихии
Вне зависимости от пола, куртки, парки, свитшоты Finisterre, при всей лаконичности, создают яркий образ, сочетающий удобство и практичность со стилем
В одежде из новой коллекции легко вписаться в городскую эстетику, но при этом чувствовать комфорт и безопасность там, где есть место стихии. Вне зависимости от пола, куртки, парки, свитшоты Finisterre, при всей лаконичности, создают яркий образ, сочетающий удобство и практичность со стилем.
Материалы в настоящей коллекции, в превалирующем большинстве это: пух, перо, мех, шерсть, хлопок.
Как все начиналось
Бренд изначально создавался для серфингистов, которые предпочитают холодные воды, поэтому учитывает особенности одежды для специфических условий. Производство сосредоточено на расширении границ моды и повышении этической составляющей при создании одежды.
“Том сидел в мастерской и листал журнал для сейферов, когда его взгляд остановился на черно-белом фото, на котором была запечатлена огромная холодная волна в 30 футов. Она заставила думать о тех немыслимых физических и умственных способностях, которые позволяют человеку слиться с неукротимым величием природы. Том чувствовал свое желание создать такой продукт, который бы соответствовал этой невероятной силе, и помогал спортсменам достигать высот, путем создания комфорта, удобства и вместе с этим заботиться о природе”.
База Finisterre размещена на юго-западе Англии, но первые шаги были предприняты вдали от настоящего месторасположения штаб-квартиры. Спустя некоторое время, было принято решение перебазироваться в Англию. Но в Великобритании не было своего производства тонкорунной шерсти, так как мериносы не приспособлены к условиям умеренно-влажного климата. А порода, которая могла конкурировать по качеству шерсти с мериносами – овцы Боумонта, к тому времени практически была потеряна. Благодаря необходимости в таком сырье, совместно с Лесли Приору из Девона, собравшей по всему миру чистокровное поголовье из последних, оставшихся в живых овец, состоящее из стада в 29 штук.
Так была возрождена ценная порода овец, над которой трудились селекционеры не один год в прошлом столетье. Поголовье к настоящему времени выросло на несколько сотен %, в Англии была запущена фабрика по переработке шерсти. Благодаря этому производству налажена сеть по поставкам свитеров Боумона из тонкорунной шерсти одноименных овец.
Юный серфингист не просто любил море, но постигал его жизнь, обитателей, и даже поступил в университет, где изучал биологию водных обитателей. Позже интерес к изучению морских глубин пропал, но любовь к морю осталась. Эта страсть и мотивировала Тома к рождению Finisterre, и точкой отсчета была та черно-белая фотография, которая попалась на глаза создателя бренда.
Оптимизм, наивность и твердые убеждения подвигли Тома к осуществлению своей задумки. На старте бизнеса были только вера и решимость. Только спустя некоторое время были достигнуты результаты по созданию бизнес-модели, поиску инвестиций и непосредственному рождению бренда.
В 2008 году производители получили признание от Observer за этичный подход в бизнесе. Награда была получена за переработку полиэфирных изделий, базового слоя мериносовой шерсти и органического хлопка.
Доверие нужно заслужить
Легитимность бренда позволяет обретать приверженцев и наращивать партнерскую сеть по всему миру. Мастерская команды расположена близ побережья в Сент-Агнес, именно там можно найти ее участников в любое время. Они любят свое дело и отдают ему свою жизнь. Тесное сплетение увлечения серфингом и создания продукта для своей сферы позволяет постоянно черпать новые идеи, в которых нуждается каждый, кто любит спорт и не боится силы природы. Для вдохновения и новых идей команде не требуется фешенебельного убранства, достаточно армейской палатки и дровяной печи, природа сама подскажет, чего не хватает для комфортного слияния с ней.
Каждый продукт с момента воплощения его в жизнь тестируется в реальных условиях всеми членами команды и только после этого поступает в конвейерное производство. Финистерре – это семья, которая заботится о человеке, как о части природы.
Активист, который выбрал в качестве одежды стиль Finisterre, уверен, что приобретает продукт, созданный с четким следованием критериям этики, с воодушевлением и настоящей страстью, и будет служить долгое время.
Том является истинным хранителем природных ресурсов и, наблюдая, как бесконечно люди убивают океаны и моря, ввел в производство своих вещей переработанный пластик, собранных с побережья. Поэтому чем быстрее разрастаются такие производства, тем чище становится наша планета. При этом одежда не содержит опасного соединения – фторуглерод, который используется в производстве некоторых тканей и при обработке готовой одежды.
Совместное производство
Коллекции одежды, аксессуаров и обуви Finisterre выпускаются нередко в тандеме с другими производителями известных марок и свободными дизайнерами. Vans + Finisterre удовлетворяют запросы бесстрашных серферов в созданной коллекции обуви. Преимущества обуви в нескользящей, эластичной подошве, бесшовной внутренней подкладке. При создании, технологи были озадачены идеальным результатом, который позволит заглянуть в самые удаленные уголки планеты.
Mizu + Finisterre – тандем, который помогает планете дышать. Основоположник Мидзу дышит одним воздухом с Томом. Переработанному пластику, металлу и другим материалам, собранным с туристических троп, он дает вторую жизнь. Мидзу – это экологичный материал и продукция, которая всегда необходима в заплечном мешке каждого путешественника. Термос, бутылка, стакан сохраняют кофе горячим и ароматным.
Питер Мэтьюз – английский художник. Морской стиль, абстракция, погружение в водную стихию и его талант воздвигли Питера на пьедестал мирового уровня в области живописи и дизайна. Его иллюстрации используют в качестве пособий по морской биологии. Художник выступает одним из партнеров-дизайнеров, которые создают совместный продукт с Finisterre.
Совместно с ArkAir воплощаются в жизнь линейки уличной и технической одежды: камуфляжные костюмы, ветровки, дождевики, куртки в армейском стиле.
Vivobarefoot – живи босиком. Финистерре совместно с этим брендом создают спортивную обувь и модели для прогулок в которых нога отдыхает.
Постоянный нетворкинг и открытость для новых предложений, увлеченность восстановлением экологии, созданием особого стиля и качества в своих продуктах дают возможность увидеть и попробовать уникальность вещей, которые создаются в порыве страсти, с любовью.
Проект Боумонт
Невозможно не отметить еще одну интересную инициативу компании Finisterre. Проект Боумонт – это политика сохранения и разведения редкой породы боумонтских овец, которые были выведены в 1980-х годах для получения особой мериносовой шерсти. В 2006 году после закрытия института, занимавшегося развитием этой породы, поголовье чистокровных боумонтских овец сократилось до 29 штук на весь мир.
Принадлежали эти овцы Лесли Приору из Девона. Finisterreналадил с ним контакт и способствовал увеличению поголовья редких животных, шерсть которых могла по качеству конкурировать с шерстью овец из Новой Зеландии и Австралии. Сейчас компания увеличивает поголовье для того, чтобы в дальнейшем использовать шерсть боумонтских овец для производства и сохранить поголовье редких животных.
Сегодня бренд Finisterre по-прежнему является единственным в своем роде. Серфинг в холодных водах только начинает набирать популярность, и, скорее всего, следом за этой компанией появятся и другие, желающие обеспечить спортсменов подходящей экипировкой. Экологичность и этичность Finisterre, а также высокое качество выпускаемой одежды уже сейчас привели к тому, что бренд занял достойное место в списке лучших марок одежды для серфингистов.
#finisterre #surf #surfing #ocean #extreme #wear #brand #Worldbrands #брендымира
Начало истории Finisterre
История этого бренда началась только в начале двадцать первого века, в 2003 году. Открыта эта небольшая компания была в Англии, в Корнуэлле. Именно в Англии при довольно мягком в общем-то климате море очень холодное, однако волны там вполне подходят для серфинга. Поэтому основатель компании, Том Кей, сам любящий этот вид спорта, довольно быстро задумался о том, какие возможности упускают серферы, укрощая только теплые волны.
Конечно же, Том, будучи серфингистом, прекрасно понимал, что в обычной одежде для этого вида спорта в холодную воду не пойдет, именно поэтому он и стал работать над созданием подходящей экипировки. На тот момент на рынке спортивной одежды не было ни одной компании, которая бы занимала такую узкую нишу производства, поэтому Кею пришлось самостоятельно изучать материалы и подбирать подходящие.
Вскорости он представил первую небольшую коллекцию экипировки первым покупателям. Не сказать, что эта одежда начала сразу пользоваться сумасшедшим спросом, однако клиентов у компании оказалось достаточно, чтобы жизнь Finisterre и ее развитие продолжалось.
Уже в 2008 году компания была отмечена наградами Surfer’sPath Green Wave Award и Observer Ethical Business Award. Этичность и отношение бренда Finisterre к экологии в принципе заслужили в свое время много внимания благодаря действительной заботе основателя компании об экологии.
В 2015 году производство одежды было частично перенесено в Китай. И это было связано не только с его удешевлением, но и с желанием Тома поддержать малый бизнес. В этом решении также прослеживается и забота об экологии: перенос производства осуществлялся на основе исследований общего углеводородного следа.