Desigual

Коллаборации

В 2017 году бренд сотрудничал с Жан-Полем Гудом, графически дизайнером, фотографом и режиссером. Он стал креативным директором дома моды, привнося смелую новизну и уникальную привлекательность в коллекции. Жан-Поль также самостоятельно разработал коллекцию «Desigual Couture» 2018 года и помог выпустить журнал для марки.

Спустя годы после сотрудничества с Кристианом Лакруа “Дезигуал” вернул самые главные образы коллаборации, выпустив спортивные костюмы, брюки кюлоты, футболки, платья, блузки, куртки и джинсы. Все они выполнены в фирменном стиле дизайнера и украшены цветочными узорами. Также марка представила коллекцию с Ecoalf, известным за использование переработанных материалов. В нее вошли:

  • Джинсовая куртка в стиле «пэчворк» из переработанного денима;
  • Короткие и длинные пуховики из переработанного нейлона;
  • Кроссовки из переработанного полиэстера;
  • Рюкзаки и панамы также из полиэстера.

Бренд стремится вернуться к своим корням и закрепить свою творческую индивидуальность. Он планирует открыть новые магазины в Барселоне и Париже. В настоящее время в компании работают более 3700 сотрудников:

«Цель состоит в том, чтобы сделать творчество повседневной привычкой. Здесь новшество заключается в том, что мы собираемся начать более активно сотрудничать с деятелями кино и искусства», – говорят в компании. Новый подход охватывает все: от коллекции с актерами Мирандой Макаров и Хорди Молья до работы с музыкантами King Jedet и Aleesha. Бренд также связан с городской культурой, создавая проекты в рамках таких инициатив, как Elrow Art с художником Okuda. Он является официальным и эксклюзивным партнером музыкального фестиваля Sónar, проходящего в Барселоне раз в год.

Одежда Desigual

Философия марки основана на позитивности, терпимости и веселье. Каждый сезон команда дизайнеров, состоящая из 25-ти человек, готовит коллекцию из более чем тысячи предметов, включая одежду и аксессуары, построенную на основе одной идеи. Некоторые из понятий, используемых компанией, выражаются в словах:

  • Real Life;
  • Magic Stories;
  • Luxury Feelings;
  • Me&You;
  • Better&Better;
  • Wow;
  • Life is Cool;
  • All Together;
  • Handmade.

В 2011 году Дезигуал начала сотрудничать с французским дизайнером Кристианом Лакруа, который уже не работал в своем одноименном доме моды.

Кристиан сказал, что впервые увидел одежду марки на девушке в Париже:«Когда я наблюдал за ней, я смог узнать в ней члена моего собственного племени. Это был взрыв цветов и пэчворка под элегантным, сдержанным и всегда однообразным французским небом. Это было фантастически, любовь с первого взгляда, дыхание свежести, разноцветный, палящий, оживляющий, излучающий средиземноморские цвета и ароматы. Образ, вползающий в эту глобальную и бесцветную магму, населенную зомби и клонами».

Затем Desigual заключил соглашение с Цирком дю Солей, чтобы разработать коллекцию из 80-ти предметов и аксессуаров. В настоящее время бренд имеет представительства в таких городах, как Берлин, Лондон и Нью-Йорк, а магазины открыты в США, Азии и на Ближнем Востоке.

Яркий и скандальный стиль

Дезигуаль был основан в 1984 году двумя братьями, швейцарскими дизайнерами Кристианом и Томасом Мейер. Второй из них до сих пор остается единственным акционером компании. Когда Томасу было чуть больше 20-ти лет, он наслаждался жизнью на острове Ибица. Его целью было создать что-то другое, отражающее индивидуальность и уникальность каждого человека. Дизайнер сделал куртку из кусочков старых джинсов. В то время швейцарский предприниматель не мог представить, что этот оригинальный предмет станет началом дома моды Desigual.

Название в переводе буквально означает «неровный». Придумывая его, Томас вдохновлялся творениями режиссера Изабель Койшет. Первым слоганом компании стала фраза «no es lo mismo» – «не то же самое» (что остальные бренды). У старого логотипа была перевернутая буква «s». Сегодня все буквы написаны зеркально, а в конце поставлена точка.

После первой успешной коллекции марка открыла торговую точку, расположенную на Ибице. Однако нарастающий интерес покупателей застал основателей врасплох. Им не хватало средств, чтобы содержать магазин. В 1988 году Мейеры были вынуждены объявить о банкротстве. Несмотря на это Томас принял решение не закрывать бренд, вложив все свои средства в проект. Он видел дальнейшее развитие в предоставлении ярких и откровенных коллекций. Сначала была выпущена «Feel you sexy» с принтами, ставшими наиболее характерным признаком Desigual. Благодаря этому в середине 1990-х годов компания вышла на зарубежный рынок, продавая изделия во Франции ​​и Португалии.

Когда Мейер путешествовал через Атлантику, он познакомился с Манелем Аделлем, бывшим менеджером таких компаний, как Agrolimen, Bang & Olufsen и Schweppes. Вместе они плавали на парусной лодке, а 10 лет спустя Адель присоединится к бренду Томаса. Уже к 2002 году бизнесмен с большим опытом управления привел его к значительному росту сначала в качестве советника, а затем как партнер и генеральный директор. Благодаря ему Дезигуал начал разрабатывать инновационные рекламные акции, такие как Paint-party – вечеринки, на которых клиенты сами украшали магазины. Также были кампании «Kiss Tour» (целоваться при встрече на улице) или «Naked», когда покупатели входили в магазины голыми, а выходили одетыми. Манель занимал руководящую должность до 2012 года, продав свои акции Мейеру после ухода.

Дезигуал сегодня

Несмотря на то, что изначально бренд ориентировался на женскую аудиторию, сегодня он предлагает и полноценные мужские коллекции. Также есть одежда в спортивном стиле и относительно новое направление для марки – деним. В 2019 году была выпущена линия джинсовых изделий в рамках эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию создания Iconic Denim Jacket, первой джинсовой куртки бренда, выпущенной в 1984 году и изготовленной из переработанных винтажных джинсов.

Клара Делмус, директор по продукту бренда, рассказывает о прочной связи Desigual с денимом и его дальнейшей эволюции:«Джинсовая ткань – одна из наших самых важных вещей с 1984 года, когда у нашего основателя Томаса Мейера возникла идея создать одежду из запасов использованной ткани, которую нельзя было продать. Куртка быстро стала обязательным предметом одежды, вводя повторное использование в качестве отправной точки для нового творения и устанавливая некоторые ключевые концепции, которые впоследствии стали философией бренда. В 2019 году мы выполнили переиздание этой культовой модели, и это пример того, насколько важна джинсовая ткань в истории Desigual».

Куртка, выполненная в стиле «пэчворк», украшена изображением Микки Мауса на спине. Она доступна в качестве постоянной вещи в коллекции джинсовой одежды. Другие дизайны отличаются новыми техниками вымывания цвета и появлением красочных патчей.

Возвращаясь к легким материалам и принтам, бренд представил весенне-летнюю коллекцию 2020 года под названием «el LOVE». Она характеризуется цветами, камуфляжными мотивами и одеждой, окрашенной в технике «tie-dye». Метод получил такое название в 1960-е годы в США, когда культура хиппи надевала яркие наряды с разводами. Сама технология «скручивания и окрашивания» ткани появилась еще в начале 20-го века. Таким образом не все места прокрашивались, благодаря чему на материале появлялись неравномерные разводы.

Платья Дезигуаль

Среди поклонниц марки, которые надевают ее яркие наряды и платья, значатся актриса Лаверна Кокс, дизайнер Айрис Апфель и супермодель Каролина Куркова. Любимица таких брендов, как Dior и Bulgari, Белла Хадид появилась на показе Desigual 2014 года в облегающем желто-белом платье с босоножками на платформе. Образ был дополнен повязкой на голове и табличкой в руках со словами «Happy to be here». Затем она надела цветочный кардиган на пуговицах с соответствующими шортами и ярко-розовые сандалии. Белла закончила свой ансамбль цветочным головным убором и большими серьгами. На шоу того же года появилась бразильская модель Адриана Лима. Она носила мини-платье с узорами под названием батика, которое сочеталось с ярко-розовыми сандалиями на платформе, пестрой сумочкой и украшенной цветами головой.

Фирменный стиль платья “Дезигуал” – вдохновение средиземноморьем. Компания в основном создает легкие силуэты, украшенные тропическими, морскими принтами и африканскими мотивами.

  • Материал: вискоза в комбинации с полиамидом или полиэстером;
  • Детали: деревянные или перламутровые пуговицы, декоративные монеты;
  • Крой: свободные и обтягивающие дизайны;
  • Стиль: платья для пляжа, летнего отдыха или вечерних встреч.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: