Штаны Kappa с лампасами
Во второй половине 90-х годов спортивная одежда стала частью повседневного образа молодежи, а спортивный костюм 222 «banda» – самым популярным предметом гардероба. Брюки, как и олимпийка, украшались лентами с логотипом. Тогда же Kappa стал частью компании BasicNet. Все дело в том, что несмотря на успех спортивной экипировки, марка переживала не лучшие времена. Это привело к банкротству. Предприниматель Марко Боглионе купил компанию и создал новую корпорацию, куда в итоге вошли K-Way, Superga, Sabelt, Briko и Sebago.
Сегодня Kappa черпает вдохновение в своем наследии. Коллекции Total Look представляют перерождение стилей, и тех самых брюк с лампасами. Kappa Authentic это в свою очередь классика, которая постоянно обновляется и позиционирует себя как тренд.
С and A официальный сайт, магазины
Ежедневно 1 575 магазинов C&A принимает более 2 млн. покупателей.
Оплатить покупку в С and A можно дебетовой или кредитной картой, наличными или подарочными сертификатами. Процедура возврата и обмена осуществляются оперативно и удобно. Также существует возможность отложить товар.
Магазины A&C
A&C в Москве ТЦ «Июнь Мытищи» Московская область, город Мытищи, ул. Мира, 51, номер телефона: + 7 (495) 223 02 60 ТЦ «Рио Дмитровское»г.Москва, Дмитровское шоссе, номер телефона: +7 (495) 988 03 67 ТЦ «Вегас Крокус Сити» г. Москва, МКАД, 66-й километр, номер телефона: +7 (495) 2361108 ТЦ «Капитолий Вернадского»г. Москва, проспект Вернадского, номер телефона: +7 (495) 925 15 68 ТЦ «Домодедовскиц» г. Москва, Ореховый бульвар, 14, номер телефона: +7 (495) 223 44 27 |
A&C в Санкт-Петербурге ТЦ «Мега Дыбенко»г. Санкт-Петербург, 12-й км Мурманское шоссе, номер телефона: +7 (812) 448-23-60 А&С в г. Екатеринбург ТЦ «Мега» г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 87, номер телефона: +7 (343) 310 01 75 |
Кроссовки Каппа
Кроссовки Kappa известны чуть меньше, чем одежда. Однако в свете последних событий и популярности бренда они обретают новый статус. Модели 222 Banda, посвященные спортивным костюмам, выпускаются для женщин и мужчин. Верх изготовлен из комбинации кожи, текстиля и замши. Полиуретановая промежуточная подошва отвечает за амортизацию, а резиновая подметка – за сцепление с поверхностью. Кроссовки украшает знаковый логотип, расположенный на лентах по бокам. Настоящая классика в духе 1990-х.
Модель Mohan из нейлона оснащена вставками из сетчатого текстиля. Более низкая версия кроссовок имеет вставку EVA в подошве и стабилизацию в пятке.
https://player.vimeo.com/video/154306558
Также есть теннисные кроссовки Musorin, изготовленные из кожи, привезенной из Швеции. Верх включает полиуретан и перфорацию на мыске. Здесь, в отличие от вышеупомянутых дизайнов, нет многократно повторяющегося Omini. Более сдержанная расцветка и брендинг.
Коллаборации с Каппа
В начале 2000-х Kappa выпустила футболку KOMBAT. Инновационная спортивная футболка из ультрасовременной эластичной ткани, имела концепцию «stop stopping». Если противник хватает за рубашку игрока, его это не останавливает и позволяет довести маневр до конца, поскольку ткань растягивается до одного метра. Это была настоящая революция.
В 2016 году бренд вернулся в новом виде. Он стал покорять мир моды, сотрудничая с такими дизайнерами и брендами, как Marcelo Burlon, Гоша Рубчинский и Faith Connexion.
«Уличная одежда и скейтбординг широко известны как модные слова, но такие ретро-бренды, как Kappa, еще не оказали должного влияния на европейскую модную элиту. Однако у нас было сотрудничество с Гошей, который показал людям, что бренд может быть высококлассным. Люди хотят вернуться во времена, где все было намного проще
Где неважно, сколько лайков вы можете получить за фото», – вся суть возрождения марки
Вместе с Марсело Каппа не так давно создал летнюю коллекцию, состоящую из полосатых футболок с длинным рукавом и футболок вместе с подходящими спортивными брюками, украшенных обновленным брендингом на лентах. Что касается деталей, то графика, изображенная на всех предметах, ссылается на фирменные символы Бурлона.
С Heineken вышла небольшая коллекция тематической одежды и аксессуаров. Это трикотажные изделия, шорты и чисто белый спортивный костюм. Завершает совместную капсулу футбольный мяч и спортивная сумка. Присутствуют логотипы обеих компаний.
Токийский бренд WHIZ LIMITED представил «Kappa SHADOW», которая отличается легендарным ретро дизайном. Основные моменты включают застежки-молнии, которые при открывании показывают итальянский логотип, а также гибрид кепки и пончо. Есть и верхняя одежда.
В честь Чемпионата мира по футболу, проходящего в России в 2018 году, бренд объединился с Extra Butter. Коллекция спортивной одежды в ярких оттенках сопровождалась надписями на кириллице, правда немного странными. Это скорее набор букв.
Сторонники деконструированной роскоши с гламурным рок-дизайном, дизайнеры Faith Connexion, которые предпочитают сохранять анонимность в духе Маржелы, считаются олицетворением уличного стиля. «Мы на самом деле не фанаты футбола, – говорят представители бренда, – но в Европе, как вы, наверное, знаете, не существует способа обойти футбол». Поскольку их целью было создание «какой-то подходящей спортивной одежды», выбор пал на Kappa. Фирменные спортивные брюки обросли блестками и стали шире. На других предметах добавился камуфляж и клетка.
В настоящее время Каппа является частью молодежной и спортивной культур под влиянием Селены Гомес, Льюиса Хэмилтона и Кайли Дженнер, и это лишь некоторые из тех, кто выбирает итальянскую марку.
Kappa x Marcelo Burlon
История
Предки основателей компании занимались продажей льна недалеко от Меттингена (Германия). Начиная с 1671 года на протяжении двух столетий они изучали новые идеи для удовлетворения потребностей покупателей.
В 1830 году в бизнес пришли братья Клеменс и Август, начав как подмастерья, они стали руководителями целого предприятия.
В 1841 году — открывается торговая точка розничной продажи одежды в городке Снек
Они предлагали оригинальные фасоны и приличный ассортимент — это и явилось причиной, по которой одежда привлекла внимание многих покупателей
C&A — это семейное дело, ценности которого взращиваются до сих пор и адаптируются к условиям глобализированного мира.
Братья Клеменс и Август
Бренникмаер, основатели C&A
1861 год — появляется наименование торговой марки C&A, созданной попросту из первых символов имен братьев и их объединением “and”.
1911 год — открытие первого фирменного магазина зарубежом (Германия). 1922 год — открытие магазина C&A в Великобритании, затем открывается головной офис компании в Дюссельдорфе (Германия). Через 20 лет после мировой войны продожился курс на расширение: открываются магазины C&A в Австрии, Бельгии, Хорватии, Чехии, Италии, Франции. А в 1963 году открывается представительство бренда в России. Первый магазин C&A в России открыт в 2005 году. Свой тысячный магазин компания открывает в 2006 году.
Сегодня C&A находится на пике своего развития, по-прежнему является семейным предприятием, остается преданной своим покупателям, так же, как и в XIX веке. Компания работает с 600 надежными поставщиками в 40 странах, число работников бренда достигло порядка 35 тысяч человек. На сегодняшний день C&A является одним из крупнейших поставщиков одежды из органически выращенного хлопка, компания организовала благотворительный фонд в поддержку развития 32 стран мира. Регулярно марке присуждают награды и премии в различных направлениях деятельности.
Создание бренда
В 1916 году Абрамо Витале получил в дар ткацкий станок и создал компанию Calzificio Torinese. Она специализировалась на производстве носков. Бренд стал признанным поставщиком высококачественного продукта и оставался им вплоть до 1950-х годов. Преобразовавшись в Maglificio Calzaturificio Torinese (MCT), он начал маркировать упаковку знаком «K» и немецким словом «Kontrollen». Таким образом в компании хотели придать товарам авторитетности. С этого момента клиенты заказывали носки только с этой отметкой, как признаком качества. Признание бренда стало основой для последующего успеха. Продажи росли, так как спрос постоянно увеличивался. Буква «K» действовала в качестве предисловия к названию Kappa. Марка появилась как суббренд, но в итоге стала самой популярной.
Одежда Каппа
В 1960-х годах, когда текстильная индустрия переживала не лучшие времена, было решено запустить производство повседневной одежды. Появилась компания Robe di Kappa, а за ней и Jesus Jeans. Для рекламных кампаний создавались откровенные и сексуальные образы, что вызвало большое возмущение в глубоко религиозной стране. В результате судья вынес постановление об удалении сотен «религиозно оскорбительных» плакатов в 1973 году. Неудивительно, что это противоречие привело к значительному всплеску интереса к марке со стороны модных и молодых европейцев.
Логотип Omini, который сегодня использует бренд, был создан в 1969 году во время съемок купальных костюмов Beatrix. Это еще один бренд MCT. После фотосессии мужчина и женщина сели спиной к спине обнаженными, а очертания их тел прослеживались при заднем освещении. Фотографы заметили кадр, и идея превратилась в то, что теперь является логотипом. Он символизирует взаимную поддержку. Джейсон Фэйрклоу, директор по маркетингу Kappa, позже объяснил, что бренд стал «символом равенства между мужчинами и женщинами в спорте».
Логотип Kappa
Спортмастер и Kappa
Российская сеть по продаже спортивных товаров, созданная в начале 1990-х годов, и сейчас остается популярной. В ассортименте магазинов, расположенных также в Беларуси, Казахстане и Китае, есть Fila, The North Face, ASICS и многие другие. Что касается Каппа, то их спортивные коллекции занимают одну из самых первых позиций в Спортмастере. Представлена мужская, женская одежда и аксессуары. Это джемперы, куртки, брюки, футболки, шорты и поло.
В качестве материалов для верхней одежды используется нейлон или полиэстер. В зависимости от предназначения есть тонкая подкладка или синтетический утеплитель. Брюки и толстовки изготавливаются из комбинации хлопка и полиэстера, а футболки – из легкого хлопка. Соответствуя специфике магазина, бренд поставляет в сеть только классические элементы одежды для активного образа жизни. Модные коллекции здесь искать не стоит.