Как записать классного руководителя в телефоне примеры

Недостатки профессии преподаватель

Основной недостаток преподавательской деятельности – значительные психологические и эмоциональные нагрузки. Особенно сложной эта работа может быть для интровертов. Ведь преподаватель должен постоянно контактировать с большим количеством учащихся, и не каждый из них спокоен, вежлив и усидчив. Преподавателю также приходится регулярно сталкиваться с еще одним стрессовым фактором – высоким уровнем ответственности, который наиболее ощутим во время сессии.

Преподаватели частенько сталкиваются с ненормированным рабочим днем. При этом заработная плата у них не всегда высокая (во многом она зависит от того, насколько престижным является учебное заведение и в каком городе оно расположено). Хотя правительство уже не первый год декларирует повышение зарплаты (и, нужно отметить, кое-какие шаги в этом направлении все-таки делаются), в среднем уровень оплаты до сих пор оставляет желать лучшего – среднестатистический показатель колеблется в пределах 15-50 тысяч рублей в месяц.

Оператор SELECT sql

SQL-запрос Select предназначен для обычной выборки из базы данных. Т.е. если нам необходимо просто получить данные, не делая с ними никакой обработки и не внося изменений в базу данных, то можно смело использовать данный запмагарос.

Синтаксис оператора SELECT

Рассмотрим примеры sql запросов select:

Пример : если вы создали локальную базу данных и заполнили таблицы, как в рассмотренном ранее уроке (или же воспользовались сервисом sqlFiddle), то выполним следующий пример.
Необходимо выбрать все записи из таблицы

SELECT * FROM teachers;

Задание 1_1. . Вывести все поля из таблицы Группы.

SELECT name, zarplata
FROM teachers;

Выберет все значения полей и в том же порядке (сначала , затем )

Задание 1_2. . Получить информацию только о фамилии и годе рождения из таблицы

Сортировка в SQL

SELECT name, zarplata, premia
FROM teachers ORDER BY name;

Выберет значения полей , , и отсортирует по полю (по алфавиту)

Пример: БД «Компьютерный магазин». Выбрать данные о скорости и памяти компьютеров. Требуется упорядочить результирующий набор по скорости процессора в порядке возрастания.

SELECT `Скорость`,`Память` FROM `pc` ORDER BY `Скорость` ASC

Или

SELECT `Скорость`,`Память` FROM `pc` ORDER BY 1 ASC

Результат:

Сортировку можно выполнять по двум полям:

SELECT `Скорость`,`Память` FROM `pc` ORDER BY `Скорость` ASC, `Память` ASC

Задание sql select 1_1. База данных : Получить информацию только о скорости процессора и объеме оперативной памяти компьютеров.

Задание sql select 1_2. База данных : Требуется упорядочить результирующий набор по объему оперативной памяти в порядке убывания.

SELECT name, zarplata, premia
FROM teachers ORDER BY name DESC;

Выберет значения полей , , и отсортирует по полю по убыванию

Задание 1_3. . Вывести информацию о фамилиях и годах рождения. Упорядочить результирующий набор по году рождения в порядке убывания.

Удаление повторяющихся значений в SQL

Пример БД «Институт»: требуется узнать возможные варианты размера премий. Если не использовать , в результате будет выдаваться два одинаковых значения. Удалить в sql повторяющиеся значения можно при введении — в результате дублирующиеся значения не повторяются.

  1. SELECT premia  
    FROM teachers;
  2. SELECT DISTINCT premia  
    FROM teachers;

Рассмотрим другой пример из базы данных «Компьютерный магазин»:

Пример: База данных «Компьютерный магазин»: требуется получить информацию только о скорости процессора и объеме оперативной памяти компьютеров

SELECT Скорость, Память FROM PC;

Результат:

В таблице первичным ключом является поле . Поскольку это поле отсутствует в запросе, в приведенном выше результирующем наборе имеются дубликаты строк.

Когда требуется получить уникальные строки (например, нас интересуют только различные комбинации скорости процессора и объема памяти, а не характеристики всех имеющихся компьютеров), то нужно использовать :

SELECT DISTINCT Скорость, Память FROM PC;

Результат:

Задание sql select 1_3. База данных : Из таблицы выбрать различные страны-производители.

Задание sql select 1_1. БД «Институт» Выполните запрос на выборку и из таблицы учителей. Отсортируйте фамилии учителей по убыванию

Задание sql select 1_2. БД «Институт» Выведите возможные варианты длины курсов () из таблицы курсов (), удалив повторяющиеся значения

Задание 1_4. . Из таблицы личные данные вывести поля и . Получить уникальные строки

Как записать классного руководителя школьнику

Школьники не слишком любят посещать учебное заведение. Особенно, это касается подростков, которые в силу возраста считают себя «самыми взрослыми». Именно они стараются смешно записать в телефоне учителя, придумывая им различные клички (иногда обидные). Чаще всего в прозвище фигурирует имя преподавателя и слова, которые он любит часто повторять.

Топ-71 примеров, как школьнику записать свою классуху в телефонной книге:

  1. Классная.
  2. Училка.
  3. Класснуха.
  4. Строгая.
  5. Госконтроль.
  6. Злюка.
  7. Шэф.
  8. Наставник.
  9. Классика.
  10. Вечноорущая.
  11. Контроль на линии.
  12. ФЭС.
  13. Рептилия.
  14. Руководитель.
  15. Миссис строгость.
  16. Надоеда.
  17. Учителка.
  18. Зануда.
  19. Вождь.
  20. Добрая душа.
  21. Добрая.
  22. Школьный контроль.
  23. Надзирательница.
  24. Предводитель класса.
  25. Самый лучший учитель.
  26. Дракоша.
  27. Несправедливая.
  28. Ор выше гор.
  29. Классная женщина.
  30. Училка-точилка.
  31. Дамочка.
  32. Пила.
  33. Моя классная.
  34. Классовод.
  35. Кураторша.
  36. Начальница.
  37. Демон.
  38. Главная по школе.
  39. Треугольник.
  40. Смотрящая.
  41. Кароче.
  42. Тичер.
  43. Просто училка.
  44. Истеричка.
  45. Глобус.
  46. Баба-Яга.
  47. Эсэс.
  48. КГБ.
  49. Цербер.
  50. Кракозябра.
  51. Гитлер в юбке.
  52. Графиня.
  53. Жаба.
  54. Лупа.
  55. Самая умная.
  56. Кобра.
  57. Кукушка.
  58. Химоза.
  59. Фанера.
  60. Воландемортовна.
  61. Пробирка.
  62. Амеба.

Найти варианты, как записать любимую (или нелюбимую) учительницу в телефон не так сложно. Классные руководители всегда проводят со своими учениками намного больше времени, чем остальные педагоги. Именно поэтому дети не так любят «классных», поскольку те их часто ругают и делают им замечания относительно учебы и поведения.

Если учитель постоянно ругает детей и устраивает истерики по любому поводу, то ее называют «истеричкой» или «вечно орущей». Для педагогов по определенным предметам существуют стандартные обращения: «химичка», «русичка», «физичка», «физрук», «ботаничка» и т.д. Также дети часто сравнивают преподавателей с героями мультфильмов или игр. Женщину с длинными волосами сразу нарекут «Рапунцель», а лысого и полного мужчину «Шреком».

# Как составить грамотное резюме учителя

Упор в анкете преподавателя стоит делать на опыте работы, полезных педагогу навыках и достижениях учеников

Отдельное внимание уделите грамматике и лаконичной подаче информации, поскольку прежде чем обучать – необходимо позаботиться о собственном имидже в глазах комиссии по подбору персонала

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕИдеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕИдеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом. Создай идеальное резюме онлайн

Создай идеальное резюме онлайн

Как работодателю понять, что вы хороший специалист? С помощью упоминания в резюме профессиональных навыков конечно же. Ведь ими должен обладать каждый педагог:

  • Владение технологиями проектной и исследовательской деятельности;
  • Знание специализированных компьютерных программ;
  • Опыт разработки уроков в рамках проекта “МЭШ”;
  • Опыт классного руководительства;
  • Навыки репетиторства;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Использование собственных методик проведения занятий;
  • Навыки организации учебного процесса;
  • Знание педагогики и психологии преподавания;
  • Умение заинтересовать учеников;
  • Опыт подготовки к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам, конкурсам;
  • Владеть методологией проведения лабораторных занятий;
  • Навыки составления календарных планов, расписания уроков;
  • Навыки работы с младшими классами;
  • Опыт проведения семинаров;
  • Знание методики преподавания;
  • Опыт ведения учебной документации;
  • Навыки проведения контроля знаний учеников;
  • Индивидуальный подход к ученикам;
  • Свободное владение национальным языком страны преподавания.

Для учителей иностранных языков требуется высокое владение языком их специализации, а также устная и письменная грамотность.

Пожалуй главные качества любого педагога – стрессоустойчивость и искренняя любовь к ученикам, будь то дети или взрослые люди. Но только на этих двух особенностях далеко не зайти. Работодатели ищут педагогов, владеющих следующими личными характеристиками:

  • трудолюбие, работоспособность;
  • дисциплинированность, ответственность;
  • целеустремленность, настойчивость;
  • организованность, наблюдательность;
  • систематическое повышение своего профессионального уровня;
  • стремление постоянно повышать качество обучения.

Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала

Не стоит упоминать ВСЕ свои качества. Для хорошего и органичного резюме достаточно упомянуть 3–8 профессиональных качеств, которые помогают вам в работе.

Не существует педагога с совершенно нулевым опытом работы. Благодаря современной системе образования, абсолютно все студенты педагогических ВУЗов обязаны пройти педагогическую практику длительностью в несколько недель. Она проводится с отрывом от учебных занятий.

Студенты полностью погружаются в условия работы педагога. Практика проходит в общеобразовательных школах, школах-интернатах, детских домах, колледжах, профессиональных училищах, лицеях, гимназиях, дошкольных образовательных учреждениях и котируется как полноценный опыт работы.

Составляя резюме стоит упомянуть любую педагогическую практику, будь то вышеупомянутая практика от университета или репетиторство

При недостатке опыта – отдельное внимание уделяется достижениям

Выделите несколько измеримых, конкретных и соответствующих должности фактов из вашей карьеры, которые демонстрируют профессиональную квалификацию и умения преподавателя, например:

Количество учеников.

  • Участие учеников в олимпиадах, их результаты.
  • Наличие лично-разработанных методик обучения.
  • Обучение, стажировка или практика за границей, наличие подтверждающих документов.
  • Результаты ЭГЕ / ОГЭ / ВНО учеников после индивидуальных занятий.

Являются ли персональными данными?

Фамилия

Роскомнадзор разъясняет, что фамилия физического лица считается его персональными сведениями. Однако не позволяет однозначно назвать субъекта. Есть более и менее распространенные фамилии, так что публикация фамилии гражданина Российской Федерации может в разной степени сократить выборку тех, кому оно гипотетически принадлежит.

Персональные данные в РФ неоднородны, они делятся на четыре категории, и для каждой характерны свои особенности. Если по персональной информации невозможно определить гражданина, которому они принадлежат, ведомости считаются обезличенными. Сведения такого рода хранятся по всем правилам, на бумажных или электронных носителях. Однако субъект персональных сведений не сможет доказать, что распространением ему был нанесен ущерб.

Имя

Имя принадлежит человеку, считается его личной информацией, ПД, однако максимально обезличенными. Без уточняющих данных выяснить, кому принадлежит имя, невозможно. Более того, зная имя человека, третье лицо не будет иметь возможность установить дополнительные ведомости.

Отчество

Отчество человека принадлежит физическому лицу, является его персональными сведениями. Входит в категорию обезличенных ведомостей. Под ними понимаются данные, не дающие возможность установить к какому человеку они относятся или что-то еще о нем.

Обезличенные сведения также хранятся в недоступных для третьих лиц местах.

ФИО вместе

Является ли ФИО в целом персональными данными, согласно разъяснениям Роскомнадзора? Да. В Федеральном законе России «О Персональных данных» говорится, что под вышеназванную категорию ведомостей попадает любая информация, принадлежащая физическому лицу. Все ФИО вместе является персональными ведомостями более высокого приоритета, чем указанное отдельно имя или отчество.

В зависимости от конкретных обстоятельств сведения могут иметь более высокий или низкий приоритет. Например, на отдельно взятом предприятии распространение ФИО даст возможность идентифицировать человека, в пределах большого населенного пункта – информация лишь сократит выборку, а если ФИО опубликовано без всякой дополнительной информации, то такие данные станут обезличенными, ведь идентификация не состоится.

Forbes

Рейтинг Forbes — это уже список всех университетов страны без выделения рейтинга лучших гуманитарных вузов. Он составляется по четырём параметрам, по которым уже второй год подряд лидирует НИУ ВШЭ.

Первый критерий — качество образования на основе данных Минобрнауки. Здесь учитывается количество студентов на одного преподавателя, средний уровень зарплат работников, процент молодых преподавателей и университетская международная деятельность

Это особенно важно для выявления лучших гуманитарных вузов. Без индивидуального подхода к каждому нестандартному решению и гибкости мышления работать в таких творческих науках просто невозможно!

Второй критерий — нетворкинг, а если проще, элитность. Рейтинг Forbes всё-таки. Здесь учитывалось просто всё: и средний балл экзаменов, и востребованность среди золотой молодежи, и даже попадание выпускников в список миллионеров до 30 лет. У детей олигархов, кстати, в приоритете МГИМО, лучший гуманитарный вуз России в сфере международных отношений. Стоит взять на вооружение, да?

Третий критерий — оценка работодателей по результатам опроса ста топовых компаний. Там не только раскрыли секрет, откуда студентов ждут с распростёртыми объятиями, но и рассказали, кто уже попал в штат и даже получил повышение. Предпочтение, к сожалению, отдают не лучшим гуманитарным вузам, а больше физико-техническим. Это связано с профилем компаний: большинство из них работают в сфере IT.

Четвертый критерий — международное признание. Он особенно важен для тех, кто хочет изучать зарубежную культуру в лучшем гуманитарном вузе. А ещё для тех, кто не планирует оставаться в России, так как ТОП-100 показывает узнаваемость университета за рубежом (на основании мировых рейтингов).

Как записать классного руководителя мужчину в телефоне?

Не стоит забывать, что в школах работают преподаватели мужчины. И они тоже выполняют роль классных руководителей. Получается, что детям также приходиться подбирать для них имя контакта в смартфоне. Как правило, обращение к педагогу-мужчине всегда более «серьезное». Их не назовут «истеричкой» или «психопаткой».

Вот несколько примеров для учителей мужского пола:

  1. Босс.
  2. Мистер Грю.
  3. Юпитер.
  4. Палыч.
  5. Барбос.
  6. Лысый.
  7. Кирпич.
  8. Геродот.
  9. Пифагор.
  10. Баран.
  11. Кольчуга.
  12. Злыдень.
  13. Бемоль.
  14. Удод.
  15. Зеленка.
  16. Профессор.
  17. Царь.
  18. Чингиз хан.
  19. Шрек.
  20. Питекантроп.
  21. Лютый.
  22. Паук.
  23. Баян.
  24. Сан сэй.
  25. Боцман.
  26. Капитан.
  27. Циркуль.
  28. Беримор.

Придумать классному руководителю прозвище не так сложно. Обычно школьники уже через несколько месяцев после начала учебного года «раздают» всем клички. Обращения составляются на основе внешних данных человека, его характера и способа коммуникации с учениками.

Мужчина преподаватель, имеющий лысину, лишний вес, и другие особенности внешности, всегда будет получать клички «лысый», «толстяк», «Шрек», «Барбос». Слишком серьезный и строгий педагог станет «Пифагором», «Умником», «Профессором». Учителей физкультуры всегда будут называть «физруком», а трудов — «трудовиком». Все остальные прозвища зависят от фантазии учеников.

Учителя естественных наук

№ п/п Фамилия, имя, отчество Общий стаж/Педагогический стаж Предмет Уровень образования и направление подготовки Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание (при наличии) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Приемные часы
1 Евсеенкова Елена Константиновна 43 года/43 года ОБЖ Высшее профессиональное, учитель биологии Соответствует занимаемой должности «Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС» (СПбАППО, 2019)

[email protected]

суббота 13.45-14.45

2 Калинина Светлана Вячеславовна 35 лет/30 лет биология Высшее профессиональное, учитель биологии Высшая категория

«Персонализация образования в условиях цифровой трансформаци в обществе» (АНО «Платформа новая школа», 2021 год)

[email protected]

четверг 16.30-17.30

3 Дьячков Дмитрий Александрович 2 года/2 года физика Высшее профессиональное, учитель физики Без категории не обучался

 [email protected]

суббота 14.30-15.30

4 Сильченко Инна Николаевна 29 лет/25 лет химия Высшее профессиональное, учитель химии Высшая категория

Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС» (СПбАППО, 2019)

[email protected]

вторник 17.30-18.30

5 Боченкова Марина Анатольевна 26 лет/26 лет география Высшее профессиональное, учитель географии и биологии Высшая категория «Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога» (ИМЦ Калининского района 2019)

 [email protected]

среда 16.30-17.30

Дополнительные факторы, отражающие условия труда

57% респондентов работает в компаниях, где есть про программа добровольного медицинского страхования сотрудников. 44% ответили, что в их программу ДМС включена стоматология.У 14% в компаниях есть программа по компенсации съёма жилья иногородним.У 32% выпускников компания оплачивает хотя бы обеды или фитнес.Только 34% выпускников указали, что компания не выплачивает ни квартальных, ни годовых премий, из которых у 6 п.п. свой бизнес.Только 20% выпускников не работали в нерабочие из-за коронавируса дни,
а 8% получали дополнительные бонусы за работу в нерабочие дни.90% выпускников работают в Москве или Подмосковье, 6% работают за пределами России.65% указали, что работают на фиксированном рабочем месте, 27% работают удалённо.Немного больше количество ответов с плавающим временем начала рабочего дня в сравнении с фиксированным временем.В отечественных компаниях работает 80% выпускников.В частных компаниях работает 70% выпускников.Только 22% выпускников не имели опыта работы на момент окончания вуза.82% респондентов считают, что программа обучения на момент окончания ими вуза нуждалась в реформировании. Чаще всего пишут об отсутствии необходимой для работы практики и устаревании программ обучения.При этом 76% респондентов благодарны МГТУ им. Н.Э.Баумана за образование.70% респондентов благодарны своей кафедре за образование. Некоторые в пояснениях указывают, что им скорее не повезло с кафедрой, факультетом или конкретными преподавателями, чем со всем вузом.

Преимущества профессии преподаватель

Данная профессия во многом является творческой и предоставляет простор для самореализации – помимо, собственно, преподавательской деятельности преподаватели могут заниматься наукой, проводить исследования и ставить эксперименты.

Нельзя не сказать о том, что участие в научных мероприятиях дает возможность путешествовать. Причем, в случае сотрудничества с крупными учебными заведениям, преподаватели могут посещать научные конференции не только в своей стране, но и за рубежом. Кстати, преподаватели имеют возможность не только удовлетворять свои профессиональные амбиции, но и полноценно отдыхать – они получают почти два месяца гарантированного отпуска в летнее время.

Преподаватель – это уважаемая профессия, которая несет пользу, как для каждого человека в отдельности, так и для всего общества в целом. Особо талантливые специалисты могут оставить свой след в истории (например, путем создания хорошего учебного пособия). Кроме того, вращаясь в преподавательских кругах, можно завести множество интересных и полезных знакомств.

Учителя общественных наук

№ п/п Фамилия, имя, отчество Общий стаж/Педагогический стаж Уровень образования и направление подготовки Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание (при наличии) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Приемные часы
1 Гончаренко Ирина Геннадиевна 30 лет/26 лет высшее профессиональное, педагогика и методика дошкольного воспитания Высшая категория

 Профессиональная переподготовка «Автономное некомерческое организация высшего образования «Московский институт современного академического образования», 2014 год)

«Персонализация образования в условиях цифровой трансформаци в обществе» (АНО «Платформа новая школа», 2021 год)

[email protected]

вторник 17.00-18.00

2 Иванова Светлана Ильинична 41 год/41 год высшее профессиональное, учитель истории и обществоведения Высшая категория  «Современный урок в условиях реализации ФГОС», (АНО «Альфа-Диалог», 2016 год)

[email protected]

вторник 17.00-18.00

3 Петров-Шевелев Константин Романович  6 лет/6 лет высшее профессиональное, истоик, преподаватель истории Первая категория  «ФГОС основного и среднего общего образования методические аспекты реализации» (ИМЦ Калининского района, 2020 год)

[email protected]

понедельник 17.00-18.00

Какими личностными качествами должен обладать преподаватель

Чтобы вести преподавательскую деятельность, необходимо, прежде всего, иметь высокий интеллект, искренне интересоваться наукой и любить учиться

Также важно:

умение концентрироваться,
распределять и быстро переключать внимание,
иметь хорошую память, в том числе на лица и имена. Поскольку данный вид деятельности сопряжен с высоким уровнем стресса, преподавателю очень пригодиться эмоциональная устойчивость

Работа со студентами, которые не всегда демонстрируют прилежное поведение, уважение к старшим и стремление к знаниям, потребует от преподавателя хорошего самообладания и выдержки, а также доброжелательности и чувства такта

Поскольку данный вид деятельности сопряжен с высоким уровнем стресса, преподавателю очень пригодиться эмоциональная устойчивость. Работа со студентами, которые не всегда демонстрируют прилежное поведение, уважение к старшим и стремление к знаниям, потребует от преподавателя хорошего самообладания и выдержки, а также доброжелательности и чувства такта.

Работа преподавателя тесно связана с выступлениями перед большим количеством людей, поэтому специалисту очень важно уметь держаться перед аудиторией, излагать материал структурировано и логично, а в идеале еще и ярко, чтобы у студентов возникало желание слушать. Преподаватель должен постоянно самосовершенствоваться и отслеживать новые технологии в своей сфере

Ему положено знать не только собственный предмет, но и различные методики преподавания, основы психологии, физиологии и педагогики. При этом преподаватель должен досконально разбираться в современных методах воспитания и обучения

Преподаватель должен постоянно самосовершенствоваться и отслеживать новые технологии в своей сфере. Ему положено знать не только собственный предмет, но и различные методики преподавания, основы психологии, физиологии и педагогики. При этом преподаватель должен досконально разбираться в современных методах воспитания и обучения.

Учителя математики

№ п/п Фамилия, имя, отчество Общий стаж/Педагогический стаж Уровень образования и направление подготовки Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание (при наличии) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Приемные часы
1 Розанова Елена Анатольевна 37 лет/37 лет Высшее профессиональное, учитель математики Высшая категория

«Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС» (СПб АППО, 2019)

«Персонализация образования в условиях цифровой трансформаци в обществе» (АНО «Платформа новая школа», 2021 год)

[email protected]

четверг 16.30-17.30

2 Архипова Елена Борисовна 37 лет/37 лет Высшее профессиональное, учитель математики Высшая категория

«Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС» (СПб АППО, 2019)

[email protected]

понедельник 17.00-18.00

3 Анисимова Марианна Мартиновна 28 лет/28 лет Высшее профессиональное, учитель математики Первая категория  «Актуальные проблемы современного образования ФГОС основного общего образования» (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга,2019 год)

 [email protected]

пятница 16.30-17.30

4 Рыхова Оксана Валерьевна 15лет/3 года Высшее профессиональное, техническая физика Первая категория Профессиональная переподготовка «Математика. Учитель математики» (СПбАППО, 2019 год)

[email protected]

пятница 16.30-17.30

5 Фомина Ирина Олеговна 36 лет/36 лет Высшее профессиональное, учитель математики Без категории  «ФГОС основного и среднего общего образования методические аспекты реализации» (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2020 год)

[email protected]

четверг 16.30-17.30

6 Никитич Лариса Иосифовна 42 года/40 лет Высшее профессиональное, учитель математики Высшая категория

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГА выпускников 11 классов (СПбЦОКОиИТ, 2019)

[email protected]

суббота 12.50-13.50

Когда эта информация не может относиться к ПД?

Наименее приоритетной, считаются сведения, которые не подлежат сокрытию или не дают возможности идентифицировать человека. ФИО относятся к ПД обезличенного характера, но при этом не перестают быть личными сведениями человека.

В юридической практике это означает следующее – физическое лицо не может обратиться к оператору персональных данных с претензией по распространению таких сведений. Закон не защищает права субъекта, если речь не идет о конфиденциальности.

Какая еще информация относится к персональным данным, в частности, можно ли считать ПД номер телефона, читайте на нашем сайте.

ФИО гражданина относятся к персональным сведениям, однако в зависимости от ситуации, информация может стать как полностью обезличенной, так и более приоритетной по возможным последствиям для ее владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: