Рейтинг топ-7 лучших беспроводных микрофонов 2021-2022 года

Готовые усилители

Дорогие варианты рассматривать не буду, извините. Предполагается, что бюджет предельно ограничен.

Усилители для колонок/наушников не подойдут. Они недостаточно чувствительные, не подают фантомное питание на микрофон, а выходная мощность слишком большая даже для линейного входа.

На Алиэкспресс устройства нужно искать запросами «микрофонный предусилитель» и «предусилитель микрофона». Самые дешёвые варианты стоят полторы-две тысячи рублей. Предназначены для караоке, но, если не выкручивать на полную громкость, можно подключить к линейному входу.

За три тысячи рублей можно найти полноценный предусилитель, к которому еще и музыкальный инструмент подключается. Например, гитара со звукоснимателем.

Для подключения дешёвого компьютерного микрофона понадобится переходник 3.5 мм джек > 6.3 мм джек. У компьютера должен быть линейный вход.

И не стоит забывать про такое чудо, как конденсаторный микрофон BM 800, завоевавший голосовые связки ютуберов, обозревающих товары из китайшопов:

BM 800 микрофон для компьютера Конденсаторный 3.5 мм Проводной

Уточняю: я не рекомендую его к покупке. Не совсем понятно, при каких условиях он нормально работает, слишком уж противоречивы отзывы. Но иногда ВМ 800 можно найти за 300-500 рублей, что не сильно дороже примитивных электретных, зато с предусилителем. Но подключается он к микрофонному входу, а значит — привет, помехи звуковой карты.

JAC Vapour Wee VIM — (Лучшая по цене под-система)

По размеру, производительности и цене это устройство не вызывает сомнений в нашем списке лучших вейп-модов.

JAC Vapour Wee VIM настолько прост, насколько это возможно для начинающих пользователей, и в то же время является отличным устройством для более опытных.

Wee Vim доступен с предварительно заправленными картриджами Vim (можно приобрести в упаковках по 3 штуки) для простоты использования. Они представлены в 4 вкусах, которые идеально подходят парения: Smoking Tobacco, Smoking Menthol Tobacco, Blackcurrant Squash, Strawberry Chew.

Если вы хотите использовать собственную электронную жидкость и заправлять ее самостоятельно, вы можете выбрать перезаправляемые картриджи Vim.

Это отличный вариант для начинающих вейперов, так как он дает вам возможность быть немного более авантюрным в выборе жидкости по мере роста вашего опыта вейпинга. Их можно добавить позже.

Управление устройством очень простое и практически не требует обучения: просто вставьте картридж в аккумулятор, нажмите кнопку и вдыхайте. Даже мой отец может пользоваться этим устройством, а это о многом говорит!

Аккумулятора емкостью 900 мАч хватит большинству пользователей на весь день, а когда дело доходит до зарядки, вы можете пользоваться устройством, пока оно подключено к сети и заряжается.

Характеристики

  • Размеры: 70 мм х 21 мм х 38 мм;
  • Хорошее время работы аккумулятора;
  • Можно курить во время зарядки;
  • Картриджи служат долго;
  • Доступны как предварительно заполненные, так и перезаправляемые картриджи;
  • Британский бренд;
  • Очень прост в использовании даже для тех, кто никогда раньше не курил.

История

  • В 1928 Гарри Найквист в работе «Определённые проблемы теории телеграфной передачи» определил требуемую полосу линии связи для передачи импульсного сигнала — основа цифрового звука
  • В 1933 году В. А. Котельниковым в работе «О пропускной способности эфира и проволоки в электросвязи» предложена и доказана Теорема Котельникова, согласно которой аналоговый сигнал с ограниченным спектром может быть восстановлен однозначно и без потерь по своим дискретным отсчётам, взятым с частотой строго большей удвоенной максимальной частоты спектра
  • В 1937 году британский ученый Alec Reeves запатентовал первое описание импульсно-кодовой модуляции
  • В 1948 году Клод Шеннон опубликовал «Математическую теорию связи», а в 1949 — «Передача данных при наличии шума», где независимо от Котельникова доказал теорему с аналогичными результатами теореме Котельникова, поэтому в западной литературе эту теорему часто называют теоремой Шеннона.
  • В 1950 Ричард Хэмминг опубликовал работу по обнаружению и исправлению ошибок
  • В 1952 Дэвид Хаффман создал алгоритм префиксного кодирования с минимальной избыточностью (известный как алгоритм или код Хаффмана)
  • В 1959 Алекс Хоквингем создал код исправления ошибок, ныне известный как Код Боуза — Чоудхури — Хоквингема
  • В 1960 сотрудниками лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института Ирвином Ридом и Густавом Соломоном изобретён Код Рида — Соломона
  • В 1967 техническим институтом исследований NHK представлен первый цифровой катушечный стереорекордер на 1-дюймовой видеоленте. В устройстве использовалась ИКМ-запись с разрядностью 12-бит и частотой дискретизации 30 кГц с применением компандера для расширения динамического диапазона
  • В 1969 Sony представила 13-битный цифровой стереорекордер с частотой дискретизации 47,25 кГц, с записью на 2-х дюймовую видеоленту
  • В 1972 выпущен первый альбом записанный с цифровой мастер-ленты фирмой Nippon Columbia
  • В 1977 на токийской аудио выставке Mitsubishi, Sony и Hitachi продемонстрировали прототипы цифровых грампластинок или аудиодисков
  • В 1979 в Европе Philips демонстрирует прототип компакт-диска диаметром 115 мм, намереваясь его сделать мировым стандартом. 14-битная запись с частотой дискретизации 44,050 кГц не устроила Sony, которые предложили 16-разрядную запись с частотой 50 кГц, но в итоге из-за ограничений формата было решено выбрать частоту дискретизации 44,1 кГц и размер диска увеличить до 120 мм. Диск способен вмещать 74 минуты записи.
  • В 1980 стандарт компакт-диск был официально предложен, но на все согласования и доработки ушло два года
  • В 1982 году в Европе и Японии был принят стандарт на систему компакт-диск
  • Также в 1982 году представлен цифровой формат звукозаписи на катушечную ленту DASH предложенный фирмой Sony для многоканальной студийной записи
  • В 1987 Sony и Philips представили формат цифровой компакт-кассеты DAT
  • В 1992 Philips и Matsushita представили формат Digital Compact Cassette с применением сжатия MPEG1 layer 1
  • В том же 1992 Sony представила систему персонального аудио MiniDisc и кинотеатральную систему SDDS основанные на алгоритме сжатия ATRAC
  • В 1999 году компаниями Sony и Philips разработан стандарт SACD
  • В 2000 году представлен формат DVD-Audio

Типы микрофонов

Начнем с того, что существуют три основных типа микрофонов: динамические, конденсаторные и ленточные, которые имеют разные механизмы преобразования звуковых волн в электромагнитные колебания.

1. Динамические микрофоны

Это наиболее распространенный тип микрофонов, что связано с их универсальностью. Мембрана динамического микрофона улавливает звуковые волны, которые в, свою очередь, приводят в движение катушку, находящуюся в магнитном поле. В результате явления электромагнитной индукции, в катушке возникает переменный ток, который передается далее по кабелю. Электромагнитные колебания описывают звуковые волны, точно передавая фазу, частоту и амплитуду, поэтому сигнал называется аналоговым.

Достоинства:

VooPoo V.Thru Pro Kit

Вейп с уникальный дизайном и удобной формой мундштука имеет информативный экран, где отображается все нужные показатели. Это один из представителей семейства V, где используются технологии нового поколения. Он нацелен на получение яркого вкуса, поэтому устройство так нравится начинающим вейперам. Компактность , легкость и простота использования позволит насладиться парением в любое время в любом месте.

Отличительный дизайн POD-системы VooPoo V.Thru Pro Kit

Возможно регулирование мощности за счет чипа gene для обеспечения постоянного входного напряжения независимо от уровня заряда. Имеется интеллектуальный режим защиты от детей.

Лучшие радиосистемы с ручным микрофоном

Ручные радиомикрофоны используются для записи инструментов либо вокала. Они имеют улучшенную систему шумоподавления, большой функционал, широкий выбор настроек.

Rode Rødelink Performer Kit

Система для профессионального исполнения включает в себя ручной микрофон и настольный приемник сигнала. Это простое в управлении устройство, которое доступно к работе сразу после распаковки. В одном помещении может использоваться до восьми микрофонов и приемников от бренда Rode Rødelink.

Микрофон для вокальной радиосистемы подойдет для живых музыкальных выступлений на сцене, ведения свадеб, чтения лекций и прочих мероприятий. Работает на частоте 2,4 ГГц одновременно по двум каналам, отличается простотой настройки. Передатчик и приемник синхронизируются одним нажатием. Радиус действия составляет 100 метров. Динамический диапазон 118 дБ. Питается от литий-ионного аккумулятора, способного работать до 10 часов на одном заряде. Поставляется в комплекте с кейсом, батареей, держателем.

Достоинства:

  • Работает сразу из коробки без необходимости настройки канала;
  • Длительное время работы без подзарядки;
  • Минимальный уровень шумов;
  • Широкий радиус действия;
  • Минимальная задержка сигнала;
  • Автоматический выбор оптимального канала.

Недостатки:

Цена.

AKG wms40 Mini Vocal Set Band us45c

Беспроводная недорогая вокальная радиосистема с ручным передатчиком обеспечивает кристально чистый звук без помех в клубах и на небольших сценах. Включает ручной передатчик с кардиоидной диаграммой и компактный приемник. Сигналоприемник оснащен тремя индикаторами, которые показывают режим работы: включение или выключение, статус сигнала и его ограничение. Также на нем можно выбирать оптимальную громкость, защищать динамики либо подключать аппаратуру через разъем. Питается от аккумулятора. Автономная работа на протяжении 30 часов.

Вокальная радиосистема может использоваться в разных сферах, где нужно качественное звучание голоса. Идеально подходит для небольших сцен, презентаций в гостиницах, спортивных центрах, выступлений в клубе. Работает в режиме UHF, оснащена улучшенным SAW фильтром для защиты от помех. Имеет одну фиксированную частоту, поэтому включается в работу сразу из коробки без необходимости изучения технической документации.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Может работать на дальности, превышающей заявленную;
  • Стильный дизайн, компактные размеры;
  • Эргономичная форма;
  • Длительная работа;
  • Качественная звукопередача.

Недостатки:

  • Невозможность смены каналов;
  • При работе обеих капсулей могут появляться помехи.

Madsound SD-2

Профессиональная работающая от заряжаемого аккумулятора радиосистема оснащена двумя микрофонами. Подходит для выступлений на небольших площадках. Дальность распространения звука составляет 60 метров. Работает до 9 часов от одного заряда аккумулятора.

Заряжаются оба микрофона в ячейках на базе беспроводным способом, поэтому пользователю не нужно тратить время на подсоединение к кабелю. Доступно подключение к базе через один разъем JACK 6,3 (MIX) или два XLR. Может подключаться к домашнему кинотеатру для создания караоке-системы. Работает на частотах UHF 636-695,7 МГц. Диаграмма направленности кардиоидная.

Достоинства:

  • Поддерживает функцию беспроводной зарядки;
  • Автопоиск частоты;
  • Автоматическое отключение звуков;
  • Недорогая цена;
  • Высокое качество звучания.

Недостатки:

Небольшая дальность действия.

Провода и соединение: баланс и небаланс

Еще один важный момент – используемые провода сигнальных
линий микрофон-предусилитель и предусилитель-АЦП и тип используемого
подключения.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и рассказать
немного о том, что такое балансное и небалансное подключение и чем они
отличаются.

Небалансное подключение – в этом случае сигнал идет по двум
линиям – фаза сигнала и земля. Такое подключение очень чувствительно к
наводкам, начинает шуметь и терять сигнал на больших протяженностях провода. По
небалансному подключению работают все бытовые приборы на тюльпанах и
стереоджеках.

Балансное подключение (XLR, bal-jack). При этом типе
подключения линий три – фаза, противофаза и земля. Засчет наличия противофазы
при таком типе подключения наводки и шумы гасятся, оставляя только эффективный
сигнал. Все профессиональное звуковое оборудование подключается исключительно
по балансной схеме.

XLR-мама XLR-папа Jack Balanced Jack Unbalanced

Качество самого провода, используемых в нем проводников и
оплетки также существенно сказывается на качестве звука. Для наших аналоговых линий мы выбрали американский провод Cardas Crosslink-2, но в силу его довольно немалой стоимости (около 25$ за метр) для домашнего использования можно порекомендовать что-нибудь попроще, например японские провода Canare Cable.

Используемые коннекторы также очень важны

Не важно, будь то XLR или Jack, коннекторы должны быть качественные. Стандарт для всех профессиональных студий — коннекторы производства компании Neutrik

Коннекторы бывают как с серебреными так и с позолоченными контактами. Вторые предпочтительнее в силу меньшей степени окисления контактов со временем (серебро имеет обыкновение окисляться). Стоимость коннекторов Neutrik колеблется от 150 до 250 руб в зависимости от типа коннекторы и материала напыления.

Что из этого следует? Подключение должно быть балансным, провод и коннекторы — хорошего качества. На соединении экономить не стоит.

Накладные и полноразмерные проводные наушники

Лучшие модели, которые подойдут для домашнего использования с компьютером или другим источником звука.

3. AKG K 52

Полноразмерные наушники закрытого типа с динамическими излучателями. Динамики обладают сопротивлением в 32 Ома и чувствительностью 110 дБ. При диапазоне частот от 18 Гц до 20 кГц, наушники способны выдавать громкий звук высокого качества. За счет оптимальных характеристик, прослушивание музыки любого жанра будет комфортным. Несмотря на достаточно большие габариты, устройство весит всего 200 г, благодаря чему вы не будете испытывать дискомфорт при длительной носке наушников. Амбушюры дышащие, поэтому ухо в них потеть не будет.

Преимущества:

  • звук студийного качества;
  • хорошая посадка;
  • длинный кабель;
  • переходник на 6 мм в комплекте;
  • качественная сборка.

Недостатки:

пропускают шумы.

2. Sennheiser HD 206

Наушники полноразмерного типа, с динамическими излучателями и длинным проводом, обладающие закрытой конструкцией. Динамики с сопротивлением 24 Ом и чувствительностью в 108 дБ воспроизводят звуки в диапазоне частот от 21 Гц до 18 кГц. Амбушюры из высококачественного кожзама отлично прилегают к уху, отсекая внешние шумы. Мягкое оголовье, а также легкий вес наушников исключают дискомфорт во время использования. Длинный и надежный кабель позволяет свободно использовать наушники дома, в студии, а переходник на 6.3 мм делает устройство более универсальным.

Преимущества:

  • сбалансированный звук;
  • удобная посадка;
  • качественная сборка;
  • легкие.

Недостатки:

не выявлены.

1. Koss Porta Pro

Открытые наушники накладного типа от известного бренда, который отличается качественной акустикой. Динамики выдают звук в диапазоне частот 15 Гц – 25 кГц, их сопротивление составляет 60 Ом, а чувствительность равна 101 дБ. Маленький вес и складная конструкция делают наушники очень удобными для прослушивания вне дома и их транспортировки. Поролоновые амбушюры мягко прилегают к ушам и хорошо вентилируются, что исключает образование пота при длительном ношении устройства.

Преимущества:

  • качественный звук;
  • хорошо сидят на голове и не давят на уши;
  • громкие;
  • надежное оголовье;
  • самая популярная модель среди наушников такого типа.

Недостатки:

поролоновые амбушюры со временем стираются.

Другие критерии выбора

Итак, вы разобрались с материалом, рассчитали оптимальную длину и необходимое сечение кабеля. Но оказалось, что на рынке огромный ассортимент аудио проводов с нужными вам параметрами – разные производители, цены, категории. Какой же акустический кабель выбрать для подключения колонок? Вот несколько полезных практических советов:

Осмотрите кабель и помните его руками. Он должен быть в меру мягким и гибким, не рассыпаться при сгибании.
Проверьте прочность изоляции. Хорошая изоляция не липнет, не оставляет следов краски на руках, не трескается при сгибании и не мешает сгибать провод из-за чрезмерной жесткости.
Лучше выбрать акустические и межблочные кабели с двухслойной изоляцией. Но такая продукция заметно дороже. Если же вам предлагают провода в однослойной и двухслойной изоляции практически по одной цене, стоит задуматься об их реальном качестве.
Убедитесь, что провода маркированы. Во-первых, известные производители маркируют свою продукцию, чтобы ее можно было легко идентифицировать. Они также часто ставят метровые метки для простого отсчета нужной длины. Во-вторых, в паре проводов один должен быть маркирован так, чтобы его можно было легко определить с любого конца кабеля

Ведь очень важно, особенно в системах объемного звука, обеспечить одностороннее колебание динамиков. Как правило, для этого провода делают двухцветными, например красно-черными, или же используют для маркировки цветную продольную полосу (как у прозрачных Blueline).
Если сомневаетесь в оригинальности предложенного кабеля, поищите в сети информацию о заявленном производителе и его продукции

Скорее всего, там будет описано, как отличить оригинал от подделки. При этом помним, что даже недорогой кабель малоизвестной фирмы может обеспечить хороший звук, если он изготовлен из качественной меди, а сечение рассчитано правильно.
Чтобы избежать проблем с подделками и низкокачественными проводами, лучше приобретать их не в магазинах электроники, а у компаний, которые занимаются именно акустикой или кабельной продукцией. И уж, конечно, не стоит тратить деньги на подозрительный кабель с ближайшего рынка.
На практике, стоимость кабелей в акустической системе составляет около 15 % ее общей стоимости. Это не цель, к которой надо стремиться, а ориентир, который поможет примерно выбрать категорию кабельной продукции. Ведь слишком дорогой кабель никак не окупится с дешевыми колонками. Но и экономить на проводах, устанавливая дорогую аудиосистему, тоже не имеет смысла.

Поэтому делайте расчеты, не экономьте на сечении и не «запасайте» длину. А главное, выбирайте кабель в магазине, который сможет гарантировать качество продукции. У нас в «Амарас Электро» также есть широкий ассортимент акустических проводов с разными характеристиками и гарантией от производителя. Смотрите каталоги и делайте осознанный выбор.

Как выбрать гарнитуру для компьютера?

Правила выбора этих изделий во многом идентичны нюансам выбора проводных и беспроводных наушников

Далее мы приведем самые важные критерии выбора гарнитуры для ПК, чтобы наши читатели знали, на что обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип гарнитуры. Она может быть проводной и беспроводной. Первый вид характеризуется более качественной передачей звука, второй – большим удобством эксплуатации.
  2. Дизайн. Думая об удобстве эксплуатации изделий и качестве создаваемой шумоизоляции, люди чаще всего выбирают между полноразмерными (накладки полностью охватывают уши) и накладными (накладки прилегают к ушам) гарнитурами, причем первый вариант по обоим параметрам обычно лучше второго. Что касается остальных особенностей дизайна, то они принципиальной роли не играют. Поэтому выбор модели изделия зависит только от предпочтений покупателя.
  3. Надежность. Важную роль играют материал и прочность конструкции. Следует избегать покупки гарнитур из дешевого тонкого пластика. Такие изделия весьма непрактичны, а значит, служат совсем недолго.
  4. Качество звука. Гарнитуры используют для регулярного общения, поэтому целесообразно позаботиться о том, чтобы наушники и микрофон отвечали имеющимся требованиям в плане качества трансляции (наушники) и записи (микрофон) звука. Оценить эти параметры можно непосредственно в магазине (хотя во многих случаях продавцы могут отказать в проведении таких тестов) или в соответствующих видеообзорах.

Также важным аспектом является цена гарнитуры. Обычно она соответствует ее характеристикам, потому советуем отказаться от покупки совсем уж дешевых изделий. Если вы намерены купить гарнитуру для ПК, то рекомендуем присмотреться к моделям стоимостью от 3000 рублей. Такое решение себя оправдает.

Далее представим непосредственно лучшие гарнитуры 2022 года. Для удобства пользователей мы разделим обозреваемые модели на две большие группы. Сначала представим проводные, а затем беспроводные гарнитуры. Модели традиционно расположим в порядке повышения их стоимости (учитывается средняя цена конкретных моделей гарнитур в РФ на момент написания статьи), что позволит читателям быстро подобрать устройство в соответствии с выделяемым на его покупку бюджетом.

Балансный кабель

Балансные кабели позволяют организовывать длинные пролёты с минимальным количеством наводок. Внутри такого кабеля три провода, один из которых земля. Два других провода(плюс, именуемый «Positive» и минус, именуемый «Negative») – это копии одного и того же сигнала.

На входе сигнал разделяется и копируется в два провода, при этом в одном из проводов сигнала идёт в перевёрнутой фазе. Получается, что один и тот же сигнал идёт параллельно по двум проводом в противофазе. Как только сигнал доходит до конца кабеля, фаза одного из проводов снова переворачивается, и сигналы соединяются в одной фазе, поступая на оборудование, которое будет с этим сигналом в дальнейшем работать. Зачем нужно переворачивать фразу? Идея, на самом деле, гениальная. Два сигнала идут в кабеле в противоположной фазе. Они оба подвержены внешним помехам: радиосигналам,различным наводкам и т.д. Когда повторно фаза сигнала переворачивается, результирующий сигнал получается одной фазы, а шумы обоих сигналов находятся в этот момент в противофазе и поэтому полностью гасят друг друга, шум исчезает.

Балансные кабели можно использовать для создания длинных пролётов по 50-60 м, при этом он практически не подвержен наводкам, однако стоит помнить, что длинный кабель сам способен «съедать» сигнал, особенно верхние частоты, что связано с его емкостью.

Что касается экранирования, то балансные кабели имеют экранирующую оплетку, как и балансные, а также дополнительный защитный слой фольги.

Экранирование позволяет защитить аудиосигнал от шумовых помех, которые бывают двух видов: радиочастотные помехи (RFI) и электромагнитные помехи (EMI). Их легко различить на слух: если шум состоит из высоких частот, то это радиочастотные помехи, если слышите низкочастотный гул, то это электромагнитные помехи.

Основные типы экранирования представлены в таблице

Фольга полностью защищает проводники, а также обеспечивает полное их покрытие. Недостаток: восприимчивость к механическим повреждениям, сгибам и поворотам. Идеальный вариант для постоянных инсталляций, то есть в случаях, где к гибкости кабеля не предъявляется повышенных требований. Отлично экранирует помехи, легко разрезается.

Медь, другие металлы

Самая надежная форма экранирования, но довольно сложная в производстве. Кабели с плетеным экраном («оплеткой») могут быть практически любой толщины и обеспечивают отличное экранирование в сочетании с достаточной гибкостью. Проводники покрываются не на 100 процентов, как у фольгированной защиты, а на 60-85 % (редко 95%). Трудно разрезаются, требуют больше времени для припаивания разъемов. Стоят значительно дороже

Медь, другие металлы

Обеспечивает более высокие показатели в плане гибкости, по сравнению с другими типами экранирования. Кабель с витым экраном стоит недорого, гибкий, легко разрезается и паяется. Покрывает до 80% площади проводников. Качество экранирования зависит от плотности витков, поэтому крутой изгиб такого провода может снизить его эффективность — витки экрана в месте изгиба отходят друг от друга. Такие кабели также плохо переносят скручивание.

Как правильно выбрать, на что обратить внимание

При выборе студийного микрофона необходимо учитывать определенные характеристики:

Чувствительность. Это выходной уровень микрофона при диапазоне в процессе работы от минимальной до максимальной частоты. Параметр указывает, какой наименьший уровень звука способно зафиксировать аудиоустройство. Высокий порог чувствительности идеален для использования микрофона в студии, а для улицы или помещения, где шумно, такая модель не подходит.

Направленность. По способности улавливать звуки, приходящие из разных сторон, различают три основных категории конденсаторных микрофонов. Всенаправленные одинаково чувствительны к звукам с любых направлений, двунаправленные чувствительны к звукам из фронтальной и задней стороны (используются для записи дуэта или интервью), а однонаправленные чувствительны к звукам с фронтальной стороны и слабо улавливают боковые и задние звуки. Для студийной работы подходят однонаправленные конденсаторные микрофоны. Ненаправленная модель аудиоустройства подходит для работы с низкими частотами.

Уровень давления звука. При выборе необходимо учитывать, что при увеличении уровня звукового давления на 10 дБ громкость звука увеличивается в два раза. Высоким считается давление в 130-140 дБ.

Динамический диапазон частот. Важный параметр, указывающий на то, какие частоты микрофон способен воспроизвести и записать. От этого параметра зависит чистота передачи звука. При выборе следует учитывать, какие звуки будут записываться: вокал или речь. Оптимальным считается динамический диапазон частотой от 16 Гц до 20 кГц (частота, воспринимаемая человеческим ухом).

При выборе конденсаторного микрофона нужно обратить внимание на вес, размер, форму, длину кабеля, а также на способ крепления и материал, из которого произведено аудиоустройство. Конденсаторный микрофон необходимо приобрести вместе с дополнительными оборудованиями:

Конденсаторный микрофон необходимо приобрести вместе с дополнительными оборудованиями:

  • – фантомное питание (имеется практически во всех звуковых картах);
  • – микшерный пульт, применяемый на студиях звукозаписи;
  • – внешняя звуковая карта, с помощью которой удается получить качественную запись, а также создать и проработать музыкальное произведение.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: