Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2022 году

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Цепные

Цепные замки очень схожи с тросовыми. Только в их основе лежит цепь, а не трос. А во всём остальном эти 2 класса целиком идентичны. Цепь также покрывают тканью или тем самим полимером. Хотя иногда встречаются и замки с голой цепью.

Однако по сравнению с тросовыми замками цепной замок является намного эффективнее. В отличие от троса звенья цепи не так уж легко и перекусить. А если цепь изготовлена из высококачественного сплава, то вору без газового резака никак не обойтись. И плюс к этому в таких замках качество полимера намного выше чем в тросовых. Но естественно и цена такого замка в разы выше за своего «сородича». Не стоит ещё забывать и о том, что цепь хорошо гнётся и благодаря этому вашего «железного коня» можно пристегнуть ко всему.

Среди множества плюсов можно выделить главные:

  1. Высокое качество
  2. Хорошая длинна и гибкость
  3. Долговечность

Но в свою очередь такой тип замков имеет и свои недостатки:

  1. Большая цена
  2. Относительно большой вес
  3. Неудобность при транспортировке (если цепь покрыта полимером)

Известные производители: ABUS, B’TWIN

Ещё более эффективным и надёжным является цепной замок с кодом. Они остаются такими же крепкими, как и цепные замки под ключ, но взломать такой код практически невозможно.

Лучшие U-образные замки

U-образные замки – это самый распространённый вид противоугонных устройств. Они достаточно дешевы, удобны для использования и надежны.

1. Kryptonite New York Standard

Пожалуй, самый надёжный замок для велосипеда в этой категории – Kryptonite New York Standard. На первый взгляд, система сложностью не отличается, зато прочность стальной конструкции делает устройство практически неуязвимым. Отсюда и его цена, двукратно превышающая стоимость товаров этой категории.

2. Kryptonite Kryptolok Series 2

Как и другие замки серии Kryptonite, устройство служит хозяину верой и правдой. Дополнительная защита обеспечена байку за счёт фиксирующего тросика, усложняющего процесс установки всей конструкции. Смотрите сами, плюс это или минус: с одной стороны, такую замысловатую систему не укрепить за 5 минут, с другой – потенциальному грабителю с ней тоже придётся повозиться.

3. Knog Bouncer

Замок Knog Bouncer очень лаконичен по дизайну, почти невесом в сравнении с другими замками и достаточно недорог. Его рекомендуют устанавливать как дополнительную защиту. Полагаться на него целиком не стоит: у профессионального веловора не уйдёт много времени на взлом.

Какие бывают велосипедные замки

Условно можно классифицировать их на следующие виды:

  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • блокираторы колеса;
  • самодельные.

Тросовый велозамок

Широкое распространение получил велосипедный замок с тросом. Он лёгкий, компактный и имеет достаточную длину (до 2 метров). Замок следует покупать такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса.

Велозамок с тросиком

Недостаток — пониженная стойкость к механическим воздействиям. Но чем толще будет трос, чем больше времени займет его перекусывание. Соответственно от толщины троса зависит цена такого замка. Закрывается на код либо ключ.

Цепной велозамок

Тяжелый и надежный защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь.

Цепной велозамок в кожухе

Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера. Чтобы перекусить такой замок понадобится большой, либо гидравлический болторез.

Закрывается зачастую с помощью навесного замка с ключом. Единственный недостаток цепных велозамков — это их вес. Очень тяжелые.

U-образные замки (U-Lock)

U-образный замок имеет жёсткую конструкцию. При помощи такого замка можно прикрепить колесо велосипеда к раме, либо раму к неподвижной конструкции.

Классический U-Lock замок

Достоинством данных замков является их хорошая стойкость к разрушающим методам вскрытия, а недостатками — ограниченность применения, таким замком не получится приковать велосипед к широкому столбу или дереву. А еще такой замок не очень удобно возить из-за существенных габаритов и веса. Чем дороже будет U-lock — тем он будет тяжелее и надежнее.

Пластинчатые или складные замки

Складные сегментные замки (foldable locks) состоят из нескольких секций из закалённой стали. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать.

Пластинчатый замок

Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Блокиратор колеса

Такой замок крепится на перья и блокирует заднее колесо. Плюс такого замка — низкий вес и удобство использования: для запирания нужно просто нажать на рычажок, а для отпирания — повернуть ключ. Минус — велосипед никак не крепится к другим предметам.

Замок, блокирующий колесо

Единственное от чего защищён велосипед — на нём нельзя уехать своим ходом, но его можно просто унести. Актуально разве что для сити-байков, носить которые попросту неудобно и возможно вора это отпугнет.

Самодельный велосипедный замок

Самый простой вариант — найти закаленную стальную цепь потолще и совместить её с навесным амбарным замком. Это будет дешевле, чем покупка аналогичного замка от именитого бренда.

Самодельный велозамок

Тросы и цепи для обхвата вокруг дерева, столба

Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.

Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.

Трос марки TY-561 с креплением на раму

Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.

Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.

Велосипед, пристёгнутый тросом Kryptonite Kryptoflex 1004 с петлями

Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.

Цепь – самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.

Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.

В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.

Цепной замок Kryptonite New York длиною 150 см

Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.

Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.

Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.

U-образный велосипедный замок (D-образный, дуга)

Выглядит U-образный замок как классический навесной с удлиненной дужкой. Из-за такой формы и жесткости им нельзя пристегнуть велосипед к опоре большого диаметра. Кроме того, толстый U-образный замок отличается ощутимым весом, что может стать минусом.

В зависимости от ширины дуги использовать такой замок можно для разных целей:

  • маленькая — для пристегивания переднего или заднего колеса
  • средняя — для велосипедов с тонкими рамами (преимущественно женские и спортивные модели)
  • большая — для толстых рам (мужские модели) или пристегивания сразу нескольких частей велосипеда.

Тросовый велосипедный замок

Как правило трос из стали покрыт полимерной оболочкой, которая защищает замок от коррозии и перекусывания (ее непросто разрезать), но делает эксплуатацию менее удобной: полимер не гибок и отвердевает в холодную погоду.

Тросовый велосипедный замок может иметь длину до одного метра, что позволяет пристегивать велосипед к самым разным конструкциям.

Но трос хуже защищает велосипед от угона — перекусить его можно кусачками, если удастся снять пластиковый кожух. Эффективность защиты зависит от толщины замка.

В любом случае считается, что такой вариант велосипедного замака стоит дополнять другими противоугонными приспособлениями.

Цепной велосипедный замок

Преимущество цепи очевидны: закаленные звенья сложно перекусить, а распилить и вовсе нельзя. Длина ее может быть любой, поэтому пристегнуть велосипед допускается к объектам разного диаметра. При желании можно обмотать цепью хоть всю раму вместе с колесами.

Пластинчатый велосипедный замок

Пластинчатый велосипедный замок — разновидность цепного замка для велосипеда, в котором вместо колец используются звенья в виде закаленных стальных пластин.

Скрепляются пластины прочными заклепками.

Места соединения звеньев — уязвимая часть замка, поэтому на ее качество нужно обращать особое внимание.

Дополнительно велосипедный замок защищается кожухом.

Есть вариант пластинчатого замка, когда он совмещает в себе еще и велосипедное седло. Оно называется Seatylock седло Т.е

вы доехали до нужного места, сняли седло с велосипеда (что немного уменьшает вероятность угона) и не несёте с собой это седло, а используете его как замок.

Блокираторы колес

Эти устройства бывают разных видов.

Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме.

Круглые

Круглый велозамок (или, как его ещё называют, О-образный) не так популярен, как описанные выше разновидности фиксаторов.

Такой блокиратор устанавливается на колесо. Он не даёт ему вращаться. Использовать только круглый фиксатор небезопасно. Злоумышленник может унести велосипед или увезти его на автомобиле. Ему необязательно нужно вращающееся колесо, чтобы транспортировать ваше имущество.

Есть, правда, такие модели, которые подразумевают связку колеса с неподвижным объектом. Однако опытные велосипедисты говорят о том, что это неудобный способ фиксации двухколёсного транспорта.

Что следует учитывать выбирая велозамок

Основная задача, которую выполняет тросовый велозамок – отпугнуть злоумышленника и не позволить совершить кражу тем, кто готов прихватить с собой все, что плохо лежит. Поэтому велосипедный замок тросовой конструкции следует выбирать с максимально толстым тросом. Также необходимо внимательно подходить к длине изделия. Ее должно хватать, чтобы несколько раз обернуть раму, а по возможности, также и колеса.

При выборе цепной конструкции следует обратить внимание на сварку каждого звена. Наличие люфта сделает велозамок менее прочным, так как при наличии определенной физической силы разжать звенья и разрезать оплетку не составит особого труда. Приобретая складной вариант, следует учитывать качество материала, из которого изготовлены пластины, а также надежность их соединения

Чем толще металл, тем прочнее будет велосипедный “охранник”, однако это также приведет к увеличению веса изделия

Приобретая складной вариант, следует учитывать качество материала, из которого изготовлены пластины, а также надежность их соединения. Чем толще металл, тем прочнее будет велосипедный “охранник”, однако это также приведет к увеличению веса изделия.

Велосипедный замок U-Lock станет значительно надежнее, если комбинировать его использование с тросовой или цепной моделью. С ее помощью помимо рамы можно дополнительно закрепить седло или колеса.

Велозамок с тросом OnGuard Doberman 5028.

Если вы не живёте в большом городе, то скорей всего вы сможете ограничиться покупкой велосипедного замка в виде троса. Велосипедные воры редко промышляют в маленьких городках, но как не странно, в большом городе гораздо больше велосипедов и шансы, что украдут именно ваш велосипед, меньше. Тем не менее, всегда найдется случайный человек, который ищет что бы украсть по быстрому. Для этого случая будет достаточно замка в виде троса. Велозамок OnGuard Doberman 5028 открывается и закрывается с помощью кода, его легко использовать и возить с собой. Цена в двадцать долларов вполне доступна любому велосипедисту.

Оценка: 4,25 / 5.

1 Kryptonite New York Lock Standard

Безупречное качество лучшее обслуживание клиентов Страна: США (сделано в Китае) Средняя цена: 7500 руб. Рейтинг (2021 г.): 5,0

U-образные замки или, другими словами, U-образные замки, так же, как и цепные, очень сложно разрезать, сбить или разрезать, особенно если они изготовлены американской компанией Kryptonite. Модель New York впервые появилась в 1994 году и прошла испытания в одном из районов американского мегаполиса. Велосипед стоимостью 600 долларов был оставлен на улице и два дня был защищен только этим замком. Конструктор лично наблюдал за экспериментом и остался доволен: стальная U-образная скоба толщиной 16 мм, дополнительный стальной слой вокруг цилиндра и механизм двойного запирания выдержали все попытки взлома. На сегодняшний день модель получила высокие степени защиты: 9 баллов из 10 по шкале производителя и уровень Gold в рейтинге Sold Secur.

Стремясь продемонстрировать надежность своей продукции, компания создала беспрецедентную программу обслуживания. По ее словам, каждый покупатель ее навесных замков в случае утери ключей получает новый комплект бесплатно. Если ключ ломается в замке и для его извлечения необходимы услуги слесаря, производитель заменяет U-образный замок и оплачивает услуги мастера. Наконец, он готов оплатить стоимость велосипеда, если его украдут с нью-йоркским замком. Понятно, почему на форумах велобайкеры чуть ли не с благоговейным фырканьем упоминают «Криптонит.

8 VELO 500 B’TWIN (Декатлон)

Защита от пики. 3 ключа в комплекте Страна Франция Средняя цена: 1299 руб. Рейтинг (2021 г.): 4,3

Более надежным противоугонным средством, чем трос, считается круглозвенная цепь. Чем толще и мощнее ваши предметы, тем сложнее угонщику будет с ними справиться. Модель французской марки B’TWIN, принадлежащей компании Decathlon, имеет диаметр поперечного сечения звена 9 мм, что дает право отнести цепь к категории большей стойкости. Закрывается на замок, в комплекте 3 ключа. В основании замка находится механизм, устойчивый к взлому отмычками. Чтобы не поцарапать байк, защитное устройство прячут в черный или салатовый чехол. Его длины 70 см достаточно, чтобы закрепить раму и переднее колесо.

На популярном видеохостинге есть интересное видео с наглядной демонстрацией того, как быстро и легко такую ​​цепь, с виду совершенно нерушимую, можно разорвать ручными ножницами для арматуры стандартной длины. Конечно, профессиональные воры с такими людьми по улице не ходят, но никто не помешает им подъехать на байке в фургоне, сделать грязную работу и выбраться наружу. Иными словами, если ваш велосипед попадется на глаза, замок цепи VELO 500 B’TWIN его не спасет. Но поскольку такие ситуации достаточно редки, производитель справедливо считает, что уровень безопасности продукта достаточен на короткое время – не более 30 минут. — оставлять велосипед без присмотра.

Как защитить велосипед от кражи

Независимо от того, используете ли вы велосипед для поездок на работу или оставляете его без присмотра во время путешествия, обратите внимание на следующие 8 советов:

1.Используйте велосипедный замок, а лучше два. U-образные замки, как правило, более прочные, чем тросовые, но в том же велопутешествии возить их неудобно.

К тому же, скрепить им можно ограниченную часть велосипеда, оставив другие съёмные части незащищёнными. Поэтому подумайте над комбинацией из разных видов замков.

2. Закрепите замком колёса велосипеда, а для защиты седла, если оно быстросъёмное, подумайте над тем, чтобы заменить крепление подседельного штыря на то, которое требует использование ключа.

3. Персонализируйте свой велосипед, добавив отличительные наклейки и другие элементы. В случае кражи такой велосипед будет легче идентифицировать, да и профессиональные воры могут обойти его стороной, зная, что персонализированный байк труднее продать.

4. Попробуйте умный трекер, управляемый вашим смартфоном. Программа предупредит вас, когда оставленный на парковке велосипед придёт в движение, и даже позволит вам отслеживать его местоположение.

5. Не оставляйте велосипед в доступном для всех месте на ночь, потому что воры, как хищники, выходят на охоту с наступлением темноты.

6. Запишите серийный номер вашего велосипеда. Благодаря этому набору цифр и букв, если велосипед всё-таки украдут, полиция сможет вам помочь в поисках. По серийному номеру можно узнать, продавался ли велосипед в магазины или сдавался в ломбарды.

Серийный номер обычно расположен под кареткой. Поскольку часто бывает так, что буквы и цифры номера могут быть спутаны (например, буква О и цифра 0), лучше сфотографируйте номер и храните снимок в облаке.

7. Воры не любят публику, поэтому, отлучаясь, оставляйте велосипед с закреплённым замком в общественном месте, а не в каком-нибудь пустом переулке. Также проследите, чтобы велосипед остался под системой видеонаблюдения, если она есть.

8. Не все могут хранить велосипед дома. Кто-то вынужден оставлять его в подъезде, и печальная статистика такова, что более половины всех краж велосипедов происходит как раз из-под двери владельца. Для такого «домашнего» хранения используйте стационарный анкерный якорь.

Если вы долго не используете велосипед и не хотите всё это время хранить его за дверью, можно надёжно упаковать его дома. Почитайте статью Как выбрать велочемодан.

Для чего нужен велозамок?

Следует отдавать себе отчет, что ни один велосипедный замок не даст стопроцентной гарантии от кражи велосипеда. Единственный надежный способ, позволяющий полностью обезопасить себя от угона, — ни на минуту не оставлять свой велосипед без присмотра. Однако даже самый простой велозамок вполне способен отпугнуть вора. Нежелание рисковать может заставить его отказаться от своих намерений или отправиться поискать более удобный вариант. Но даже если велосипедный «охранник» не испугал преступника, его вскрытие потребует нескольких секунд или даже минут

За это время вполне может вернуться владелец велосипеда, или манипуляции с велосипедом привлекут внимание окружающих, что помешает вору осуществить свой замысел

Нередко от владельцев не слишком популярных моделей можно услышать мнение, что в силу возраста и дешевизны их транспортному средству ничего не грозит и поэтому приобретать велосипедный замок нет никакого смысла. Однако согласно статистике, именно подержанные бюджетные модели пользуются повышенным спросом у преступников. На черном рынке они легко уходят за 50 – 60 долларов.

Парковка в зоне видимости камер наблюдения также не слишком пугает злоумышленников. Капюшон и кепка с козырьком делают идентификацию преступника практически невозможной. Также не слишком удачным является решение оставить велосипед под присмотром охранника, так как выполнение своих прямых обязанностей для него куда важнее наблюдения за чужим имуществом, к тому же любой человек вполне способен просто отвлечься.

Поэтому задуматься о том, чтобы приобрести велозамок следует одновременно с покупкой велосипеда.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью

Таких замков тоже несколько видов — есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как «изоляция аэрогеля» (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15.1 Обычный велошлем 

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.. Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

15.2 Воротник, который превращается в подушку безопасности

На первый взгляд данное изобретение от Hovding выглядит довольно странно, но на самом деле оно очень полезно, особенно, если вам не очень хочется надевать шлем.

Во время аварии этот воротник становится полноценной подушкой безопасности, прикрывающей всю голову. Вы будете выглядеть как облако, но зато ваша голова будет цела. Сенсор чувствует, что вы попали в аварию и моментально надувает подушку. Спустя 9 часов после использования, подушку можно собрать, чтобы использовать ее повторно.

15.3 Складной шлем

Если вам не нравятся громоздкие шлемы, которые нельзя просто убрать в рюкзак или сумку, то вам понравится этот складной шлем.

Названный Morpher Folding Helmet, данный шлем складывается очень просто и занимает очень мало места. Стоит отметить, что это изобретение заработало множество наград.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: