Одежда для женщин и мужчин протест

Как швейцарская торговая марка стала польской

С 1990 года продукцию бренда начала завозить в Польшу компания Helvepol, владельцами которой являлись Богдан Качмарек и Веслав Костера. В 1994 году польские предприниматели основали совместное предприятие с Big Star Holding AG и назвали его Big Star Limited. Компания, расположенная в польском городе Калиш, начала выпускать одежду для Польши, Литвы, Чехии, Словакии и Беларуси.

В 2004 году изделия Big Star продавались более чем в 200 магазинах Восточной Европы и приносили доход около 10 миллионов польских злотых.

Еще в конце 1990-х годов Big Star Holding AG столкнулась с финансовыми трудностями. Возможно это, а может и то, что Эдвин и Лаурин Фае покинули компанию и основали другие фирмы, привело в 2004 году к банкротству швейцарского предприятия.

В результате Big Star купила турецкая торговая группа Eroglu Group. А в 2008 году полные права на торговый знак приобрели Богдан Качмарек и Веслав Костера, выкупившие перед этим 33% акций Big Star Limited у швейцарских акционеров. Так, бренд, основанный в Швейцарии, полностью переехал в Польшу.

Этапы регистрации бренда одежды

Кроме подготовительного этапа, о котором мы говорили выше, мы выделяем шесть этапов регистрации бренда одежды. Обычно на весь процесс уходит 6–8 месяцев. Но не переживайте, что кто-то может подать такой же знак за это время: с момента подачи заявки он закрепляется за вами. Никто не сможет подать заявку на такой же знак, пока идет проверка.

Как зарегистрировать товарный знак: подробный пошаговый план

Срок экспертизы можно сократить до 3–4 месяцев — для этого надо оплатить ускоренную регистрацию, чтобы вашу заявку проверили вне очереди. Это будет стоить 94 400 ₽.

Иногда в интернете пишут, что товарный знак можно получить за 2 месяца, но фактически это не так. За 2 месяца Роспатент успеет только провести экспертизу и вынести решение. Остальные процедуры — внесение в реестр товарных знаков, публикация в официальном бюллетене, отправка бумажного свидетельства — занимают еще минимум месяц. Поэтому решение о регистрации за 2 месяца получить можно, а вот свидетельство нет.

Этап 1. Заполните и подайте заявку. В заявлении подробно опишите товарный знак, даже если это просто слово.

Бланк заявки на сайте Роспатента

Заявку можно подать лично в Роспатенте или онлайн на сайте ведомства, на портале госуслуг или с помощью патентного бюро.

Подать заявку на сайте госуслуг

Рекомендуем подавать заявку через интернет — сможете сэкономить 30% на пошлинах.

Этап 2. Заплатите пошлину за регистрацию заявки и экспертизу. Размер пошлины зависит от количества классов МКТУ, которые вы выбрали. За регистрацию заявки надо заплатить 3500 ₽, за экспертизу — еще 11 500 ₽. Итого 15 000 ₽. Если будете подавать заявку онлайн, сумма со скидкой составит 10 500 ₽.

Если классов МКТУ будет больше пяти, потребуется доплатить.

Заполнить и сформировать квитанцию на можно на сайте Роспатента. После того как оплата поступит на счет организации, заявка перейдет на этап экспертизы.

Квитанция на сайте Роспатента

Этап 3. Получите результаты экспертизы после проверки. На этом этапе эксперты проверяют, нет ли похожих товарных знаков производителей одежды, обуви, магазинов и ателье. Также эксперты смотрят, соответствует ли товарный знак требованиям гражданского кодекса. Проверка занимает до 6 месяцев, обычно 3–4.

Этап 4. Отслеживайте запросы дополнительной информации. Эксперты могут запросить дополнительные сведения — как по формальной части заявки с данными о компании, так и по части, где описано обозначение товарного знака. От вашего ответа может зависеть решение эксперта, одобрить регистрацию или нет. Чтобы не допустить ошибку или сформулировать юридически грамотный ответ, рекомендуем привлечь патентного поверенного.

Этап 5. Заплатите пошлину за регистрацию и получите свидетельство. Если Роспатент принял решение о регистрации торгового знака, надо заплатить еще две пошлины: 16 000 ₽ за регистрацию и 2000 ₽ за выдачу свидетельства. Всего 18 000 ₽. Если подавали заявку в электронном виде, скидка 30% будет действовать и на эти пошлины — заплатите всего 12 600 ₽. Если классов МКТУ больше пяти, будет дороже.

Если вам не нужен бумажный оригинал, можно обойтись электронной формой. Откажитесь от бумажной формы документа и сэкономите еще 2000 ₽.

Что делать, если пришел отказ

На каждую третью заявку по регистрации товарного знака приходит отрицательный ответ. Если эксперты приняли решение, что товарный знак нельзя зарегистрировать, вам пришлют письмо с пояснениями по заявке. В такой ситуации есть возможность обоснованно ответить на претензии и замечания, и эксперт может поменять мнение.

Если в итоге Роспатент решил отказать в регистрации товарного знака, это можно оспорить — подать документы в Палату по патентным спорам, а потом пойти в Суд по интеллектуальным правам.

Если отстоять свою точку зрения не удалось, можно доработать товарный знак и подать заявку заново.

Мне нравится статья

Голландский бренд одежды Protest

Предыдущей куртке могут составить хорошую пару вот такие утепленные брюки кремового цвета. Так как в куртке от бренда Termit также присутствует кремовый и молочно-белый цвет, то эти две вещи будут отлично гармонировать вместе. Стоимость брюк – 4999 рублей.

Популярный американский бренд Columbia

Бренд Columbia известен качественной теплой одеждой из хороших материалов и тканей. Например, вот эта розовая удлиненная теплая куртка с мягким воротом и натуральным мехом стоит 14999 рублей.

Для тех же, кто любит тепло, но более легкий вариант куртки, подойдет вот такая укороченная модель бежевого цвета. Воротник куртки также обрамлен мягким мехом. Стоимость – 8999 рублей.

Российский бренд спортивной одежды Termit

Пуховая куртка мятного оттенка фирмы Termit сейчас продается со скидкой – 4499 рублей (изначальная цена 8999 рублей). В состав куртки входит утеплитель из натурального пуха.

Помимо верхней одежды данный бренд также производит и теплые вещи, например, такие как вот этот терракотовый джемпер. Эта вещь хорошо держит тепло, поэтому отлично подойдет под горнолыжную куртку. Стоимость джемпера – 699 рублей.

Еще одна утепленная зимняя куртка интересной цветочной расцветки. Пастельные тона, в которых оформлена куртка, смотрятся интересно и приятны для глаз. Куртка имеет карманы на молнии. Цена – 6999 рублей.

Что производят

Текстильная фабрика Big Star когда-то начинала производство с джинсов, постепенно расширяя ассортимент. Теперь поклонники торговой марки могут приобрести:

  • мужскую, женскую и детскую одежду;
  • обувь (кроссовки, мокасины, сапоги, ботинки, шлепанцы, сандалии);
  • аксессуары (рюкзаки и сумки из плотного материала для спорта и путешествий).

Цель бренда — предложить покупателям джинсовую одежду, в которой они себя будут чувствовать самими собой, а девиз Big Star: «Твоя жизнь. Твои джинсы».

Следуя последним трендам в производстве одежды, которые пропагандируют сохранение окружающей среды, Big Star выпустил коллекцию Sustainable. Новая линейка включала три вида денима:

  • 100% натуральный хлопок классического оттенка;
  • ткань, окрашенную естественным способом пастельно-персиковой глиной;
  • экологически чистый хлопок.

В разработке коллекции участвовала известная польская художница Мо Муларчик, создавшая принты для футболок с исчезающими видами животных. В результате Sustainable пришлась по вкусу не только защитникам экологии, но и молодым людям, следящим за модой.

1 of 3

Французский бренд одежды Glissade

Давайте начнем с теплой куртки бренда Glissade, которая сейчас продается со скидкой 6999 рублей (изначальная стоимость 9999 рублей). Эта куртка представлена в двух расцветках: бордовой и серой. Воротник модели украшен искусственным мехом черного цвета.

Следующая модель – утепленная зимняя куртка трех цветов: белого, голубого и синего. Модель имеет два застегивающихся кармана. Стоимость куртки – 4999 рублей.

К данной модели можно сразу подобрать утепленные горнолыжные брюки голубой расцветки. Вместе эти две вещи составляют полноценный комплект. Стоимость брюк – 3999 рублей.

Шведско-канадский бренд одежды Outventure

Осенний вариант куртки, представленный фирмой Outventure, отлично подойдет тем, кто ценит простоту и качество по доступной цене. Куртка имеет прямой силуэт и потайные карманы. Выполнена в бордовом цвете. Хороший вариант на позднюю осень. Стоимость данной модели – 3999 рублей.

Вот такая интересная утепленная куртка хвойного цвета с потайными карманами и большим капюшоном. Особенность куртки в том, что она выполнена из специальных материалов, которые сохраняют тепло и отталкивают влагу. За счет этого куртка очень легкая и достаточно тонка, что является большим плюсом для людей, ценящих комфорт. Цена данной модели – 6999 рублей.

Сотрудничество со знаменитостями

В 2000 году для продвижения бренда компания привлекла известного швейцарского фотографа Мишеля Конта. Мировую известность ему принесли фотографии обнаженной Карлы Бруни-Саркози жены бывшего президента Франции. В свое время Мишель Конт сотрудничал с такими изданиями, как Vogue Italia, Interview и Vanity Fair. О своей новаторской рекламной кампании на рубеже тысячелетий Big Star вспоминал по случаю 40-летия торговой марки.

В 2009 году лицом новой рекламной компании Big Star стала Дорота Doda Рабчевска, польская певица со скандальной репутацией. Бренд привлек “Доду”, чтобы благодаря ее славе скандалистки прозвучать действительно громко. Фотографии на рекламном щите были стилизованы под летний отдых на Ибице. Героиня фото в сексуальных позах представляла новую лимитированную коллекцию джинсовой одежды.

Дорота Doda Рабчевска

Фотосессия сразу же вызвала протест, и в Комитет по этике и рекламе была подана жалоба, на которую Big Star пришлось официально отвечать. Несмотря на эти неудобства, рекламная кампания оказалась очень успешной для бренда.

В наши дни фигурируют две компании под названием Big Star: одна позиционирует себя как та самая компания прямиком из 1970-х годов, а вторая польская, но также упоминает о том, что является правопреемником бренда из Швейцарии.

Создание марки

Воодушевленные успехом Эдвин, Лаурин и Уолтер Фае начали покупать на барахолках джинсы, обрабатывали их и перепродавали под своей торговой маркой. Для этого они и придумали свой бренд Big Star. В 1978 году семья Фае приобрела текстильную фабрику и открыла ряд магазинов джинсовой одежды в Швейцарии и Франции. В 1979 году бренд вышел на рынок.

В начале 1980-х годов уже работало 20 торговых точек Big Star с оборотом в 20 миллионов швейцарских франков.

В 90-е годы компания стала одним из крупнейших в Европе предприятий по пошиву одежды из денима. Торговая марка предлагала не только модные джинсы, но и повседневную одежду для мужчин, женщин и детей более чем в 30 странах мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: