8 достойных российских брендов детской одежды

Крупные ретейлеры

Gloria Jeans

  • Регион: офис в Москве, магазины в сотнях российских, белорусских и казахстанских городов.
  • В ассортименте: одежда и обувь для детей от 0 до 14 лет.
  • Цены: боди с коротким рукавом — 450 рублей, лонгслив с принтом —550 рублей, джинсы — от 700 рублей, платье — от 1000 рублей (здесь и далее округлённые цены).

Свою историю бренд отсчитывает с 1988 года — со времён советской перестройки. Тогда предприниматель Владимир Мельников запустил компанию по пошиву джинсов. С годами ассортимент бренда расширялся — и существенную долю в нём заняла одежда для детей.

У марки есть сразу несколько линеек: для новорождённых, детей от 1 до 8 лет, а также подростков до 14 лет. Младенцам можно купить боди, комбинезоны, ползунки и комплекты в пастельных тонах, детсадовцам и школьникам — всевозможную одежду (топы, брюки и прочее), обувь, аксессуары (например, солнцезащитные очки, панамки и сумки).

O’stin Kids и Funday Kids

  • Регион: офисы в Москве, магазины в десятках российских городов.
  • В ассортименте: одежда и обувь для детей от 2 или 3 до 14 лет.
  • Цены: футболка с длинным рукавом — 600 рублей, джинсы — от 600 рублей, платье — 1400 рублей.

Обе линейки входят в одноимённые бренды одежды для всех возрастов, а принадлежат они фирме «Остин». При этом изначально O’stin появился ещё в 2002 году на базе «Спортмастера». Позже марку выделили в отдельную компанию.

O’stin позиционирует себя как разноплановый бренд — у него можно найти и повседневную одежду, и наряды для молодёжи, и костюмы в офис. Funday, в свою очередь, называет себя брендом яркой, практичной и доступной одежды для всей семьи. Марки работают в среднем ценовом сегменте.

У обоих брендов есть всевозможные товары для детей: от футболок и брюк до нижнего белья и аксессуаров — сумок и головных уборов в том числе. На отдельные возрастные категории детские коллекции не делятся.

Sela

  • Регион: офис в Санкт-Петербурге, магазины в сотнях российских городов.
  • В ассортименте: одежда для детей от 2 до 12 лет.
  • Цены: лонгслив — 800 рублей, джинсы — от 1200 рублей, платье — 1300 рублей.

Бренд принадлежит крупному российскому фэшн-холдингу Melon Fashion Group, в который также входят бренды одежды Zarina, Love Republic и befree. На рынке они начали появляться ещё в середине 1990-х годов. Sela называют лайфстайл-брендом для мам и их детей, у которого можно найти и так называемые family looks — образы для малышей и взрослых, которые сочетаются между собой.

Для младенцев бренд наряды не создаёт, но для детей постарше выбор довольно внушительный. Помимо одежды у Sela можно найти детское нижнее бельё, колготки и носки, сумки и другие аксессуары (в том числе для волос).

Acoola

  • Регион: офис в Санкт-Петербурге, магазины в сотнях российских городов, Белоруссии, Казахстане, Армении, Азербайджане, Латвии и Узбекистане.
  • В ассортименте: одежда и обувь для детей от 3 до 14 лет.
  • Цены: джемпер — 800 рублей, джинсы — 1000 рублей, платье — 2000 рублей.

Этот бренд входит в другой российский фэшн-холдинг — Concept Group. Его в 2005 году запустили петербургские предприниматели, которые изначально выступали дистрибьюторами европейских бельевых марок, а затем вывели на рынок свою марку женского белья Infinity Lingerie и бренд женской одежды Concept Club. Позже к ним присоединился детский бренд Acoola.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: