Как я могу обнаружить поддельные шеи Heron Preston за 20 секунд?
Три подробных подделки по сравнению с настоящими шагами Heron Preston с круглым вырезом, описанные выше, могут быть не так практичны, когда вы спешите или хотите купить товар в Интернете.
Вот почему мы собрали это быстрое 20-секундное решение для проверки вашей экипажа Heron Preston. Ниже приведены пять основных индикаторов, которые помогут вам определить, поддельные ли у вас шеи Heron Preston или настоящие.
- Проверьте ярлык для стирки на шее Heron Preston. Чаще всего на поддельных водолазках Heron Preston отпечатки на этикетке выглядят слишком толстыми и / или слишком тонкими и неправильно расположенными.
- Проверьте текст «CTNMB» на воротнике вашей круглой шеи HP. В большинстве случаев текст «CTNMB» поддельных предметов Heron Preston выглядит слишком большим, слишком широким и изогнутым, а также слишком тонким по сравнению с текстом на розничных предметах Heron Preston.
- Осмотрите оранжевый значок сбоку на водолазке Heron Preston. Обычно у поддельных воротников Heron Preston текст на оранжевом боковом значке выглядит слишком тонким по сравнению с текстом на подлинных изделиях Heron Preston.
Биография Херона Престона
Херон Престон Джонсон, родился и вырос в Сан-Франциско, в раннем возрасте вдохновлялся своим отцом-полицейским, который вызвал у Престона интерес к униформе и способствовал его образованию. В течение младших и старших классов Престон учился в средней школе новых технологий в Напе, Калифорния. Школа финансировалась Фондом Билла и Мелинды Гейтс, которая имела стеклянные стены в классах и обеспечивала каждого из 200 учеников компьютером.
«Я помню туры деловых людей, идущих по коридорам, и я чувствовал, что нахожусь в аквариуме или в каком то эксперименте, новом футуристическом мире образования. Именно в этой школе я научился кодировать. У меня также был новый медиа-класс, в котором я научился использовать такие программы, как Photoshop, Illustrator и Dreamweaver », — сказал Престон журналу Elle в 2016 году. Хотя Престон научился кодировать HTML, он приписывает это New Tech High, разнообразный набор навыков, накопленный им, что неизбежно привело его в мир блогов, который впоследствии стал трамплином для его карьеры.
Скейтер и признанный интернет-ботаник, Престон, естественно, проявил интерес к графическим футболкам в подростковом возрасте. У одного из его друзей был доступ к фабрике трафаретной печати за пределами Сан-Франциско, и они начали делать футболки, первые наброски Престона на дизайн одежды. Наряду с обучением программированию, блогам и дизайну, время работы Престона в New Tech High помогло ему отточить свои социальные навыки, особенно в профессиональной среде. «Это было групповое обучение. Мы сделали много презентаций», — сказал Престон Freshness в 2006 году.
В 2004 году Престон переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Школе дизайна Парсонса, желая сделать себе имя в культурной столице страны. «У меня были амбиции. У меня была уверенность. У меня было видение, которое ДОЛЖНО стать реальностью. Я был голоден, поэтому я сделал это. Это было время для меня, чтобы сделать шаг в моей жизни. Большое движение. Просто жизнь в этом городе открывает вам шансы, которых нет у других людей, и я знал это », — сказал он.
Престон сразу признал социальную мобильность ночной жизни и начал документировать классных детей в центре города в своем блоге, благодаря которому в 2006 году он связался с Вирджилом Аблоу, которого недавно привлекли к участию в блоге THE BRILLIANCE !, управляемом Чаком Андерсоном. (из NoPattern Studio) и Бенджамин Готт (из Benjamin Edgar, Boxed Water ).
https://www.instagram.com/p/BzIBZzhHQAw/
Коллектив дизайнеров #BEENTRILL#
В 2012 году, когда Престон все еще работал на Nike, к нему обратились Abloh и другие сотрудники DONDA Мэтью Уильямс и Джастин Сондерс, чтобы присоединиться к # BEENTRILL #, художественному коллективу и ди-джеейской команде, который был задуман в Лондоне во время европейского турне Изи «Watch the Throne». Коллектив # BEENTRILL # начали устраивать вечеринки и исследовать дизайн одежды. Это сопоставление лучше всего демонстрируется на витрине магазинов, который они открыли в 2013 году на Canal Street, Broadway и в китайском квартале, известном своими модными бутлегерами, в частности подделками сумок Gucci и Louis Vuitton.
В то время как Херон Престон занимался дизайном со средней школы, пока он не присоединился к # BEENTRILL #, его профессиональная карьера в основном вращалась вокруг документации и маркетинга от имени других людей и брендов. Коллектив дизайнеров не только возродил его интерес к созданию своих собственных продуктов, но и повлиял на его эстетическую и концептуальную философию, о чем свидетельствует гибридный, ориентированный на образец подход, который он начал использовать в своем творчестве.
Престон начал экспериментировать с дизайном «бутлега» еще в 2011 году, который он продал в Instagram, включая подделку футболки Rottweiler Givenchy, в которой в основном учитывался исходный материал, кроме «бирки», написанной от руки в Sharpie. Присоединившись к # BEENTRILL #, Престон начал постепенно продвигать свои идеи. Сначала была футболка с надписью «NASCAR Factory Defect», за которой следовали нестандартные пары Nike Air Force 1 Mids с надписью «Street Sweepers». Заменив свуш Nike на логотип BAPE Bapesta, вырезанный вручную из винтажной ткани Gucci. Обувь, по всей вероятности, стала заменой для самостоятельного сотрудничества между Nike и Dapper Dan.
«В то время Nike связался со мной, и я действительно хотел сделать этот проект Air Force One, и я действительно хотел включить Dapper Dan и всю историю Nike в Нью-Йорке», — сказал Престон Highsnobiety в 2017 году. «Этого никогда не было, но я познакомился с ним(Dapper Dan), работая в Nike, и он один из самых влиятельных людей в моей жизни. Он определенно оказал влияние и проложил путь для таких людей, как я».
Коллекция Херон Престон «Стиль»
В мае 2014 года Престон дебютировал в своем первом официальном сотрудничестве под собственным именем, объединившись с Ником Найтом из SHOWstudio для создания эксклюзивного комбинированного пака «FLAMES WAVES», который включал футболку, вдохновленную «Смертью на бледной лошади» Джона Гамильтона Мортимера
и — что еще более важно — водолазка со словом «СТИЛЬ»
Незадолго до запуска HPC Trading Co. у Престона было прозрение, которое значительно повлияло бы на его подход к моде. Во время плавания у побережья Ибицы пластиковый пакет коснулся его ноги, и он впервые осознал уровень загрязнения в мире, значительную часть которого создает швейная промышленность — второй по величине загрязнитель на земле — что он все чаще был частью этого.
Эта реализация пришла вместе с давней мечтой о сотрудничестве с государственным учреждением. «Я написал НАСА по электронной почте о том, над чем работаю», — сказал он «Нью-Йорк Таймс» в 2013 году. «Я зашел на их веб-сайт и написал первый адрес, который имел смысл». Престон почувствовал, что об USPS не может быть и речи. После того, как футболка DHL Vetements и NASA были еще далеко, разгром пластикового пакета натолкнул на другую идею. «Я понял, что Департамент санитарии Нью-Йорка имеет форму, которая заботится о тех же вещах, что и я», — сказал он журналу W в 2017 году.
В сентябре 2016 года Престон дебютировал с коллекцией «Униформа» с DSNY, в соляном сарае на улице Спринг-стрит во время [New York Fashion Utilising выведенной из эксплуатации формы DSNY, а также по номерам от Goodwill, Preston и DSNY представила коллекцию переработанных футболок, толстовок, курток и брюк.
Затем, в январе 2017 года, Престон показал свою первую полную коллекцию «Для тебя, мир» во время Парижской недели моды для мужчин. Мужская и женская коллекция осень / зима 2017 была вдохновлена его постоянным исследованием устойчивой моды и шестидесяти с лишним видов птиц, которые разделяют его имя.
«В детстве поездки в мыс Марин в Калифорнии — поэтому коллекция исследует природу цапель, которых я всегда видел в дикой природе, и воплощает их в жизнь. Это также сосредотачивается на рабочей униформе и графическом тексте и изображениях. В основе сообщения лежит баланс между уличной и высокой модой и стремление к повышению экологического сознания. Я был тронут знаменитым заявлением Эйлин Фишер о том, что швейная промышленность является второй по величине загрязняющей промышленностью после нефти: эта коллекция является ответом на это », — сказал он Esquire в 2017 году.
В первой половине 2017 года Престон разработал гардероб Future для своего тура «Никто не в безопасности», который в основном состоял из фирменных предметов Heron Preston, переработанных в черно-желтой цветовой палитре Future. Позже в том же году Престон представил свое продолжение для сезона весна / лето 2018 года «Шоу-хаус», основанное на «For You, the World», включающее в себя многие из его и без того желанных проектов, но под новую автобиографическую тему. «Когда я был маленьким, мои родители переехали из Сан-Франциско, в пригород, в новое жилищное строительство. Перед тем как уйти, у них есть эти модельные дома — внутренняя отделка очень дурацкая, как будто к столу наклеена ваза с фруктами, а на стене — китч-арт, как играющий котенок или, я не знаю, дующие деревья ветер. В основном я смотрел на сырную графику, — сказал он Vogue. Престон также продолжил устанавливать оранжевый как его фирменный цвет и представил пятьдесят единиц женской одежды.
Сотрудничество с Nasa
На осень / зиму 2018 года Престон чудесным образом достиг своей цели сотрудничества с НАСА по созданию капсульной коллекции курток, толстовок и спортивных штанов, которая подчинялась строгим руководящим принципам администрации, в то время как в ее состав входил знаменитый логотип «червя», который был снят с производства в 1992 году. В то время как сотрудничество с НАСА было новаторским, если не с точки зрения дизайна, а всего лишь его существования, коллекция в целом не была, главным образом, как пересмотр сочетания работы и уличной одежды Престона.
Хотя Престон еще не утвердился в качестве главного дизайнера на этом раннем этапе своей карьеры, он позиционирует себя как передовой мыслитель. «Дети не хотят быть учеными. Дети хотят быть спортсменами, они хотят быть рэперами, они хотят быть креативными директорами, они хотят быть артистами », — сказал Престон в SSENSE в 2017 году.« Я хочу показать им, что еще они могут сделать с этой силой, сотрудничая с различные отрасли, чтобы создать что-то супер особенное. Билл Най, научный парень, стареет. Связывает ли он с 16-летними в эти дни? Он связался со мной 10, 15 лет назад, но кто эти новые парни, которые делают науку классной? Я вижу это как свою роль. Моя цель — вдохновить следующих креативных директоров понять, что потенциал безграничен ».
Подобно теме его коллекции осень / зима 2018 года, Престон, кажется, процветает в своей роли «публичной фигуры», что является предсказуемым результатом для дизайнера, который был наставником Вирджила Аблоха и начал продавать дизайн «Бутлег» через Instagram. Хотя связи Престона, несомненно, помогли ему, его нос для неиспользованного сотрудничества и тенденций в равной степени ответственен за непосредственное и расширяющееся влияние его бренда на моду и поп-культуру, что демонстрируется не только его сотрудничеством с НАСА и DSNY, но также и такими предметами одежды, как сверкающий горный хрусталь, футболка с изображением Владимира Путина в солнцезащитных очках, выпущенная им ранее в этом году в сотрудничестве с московским концептуальным магазином KM20.
Умение выстраивать социальные связи
Примерно в то же время, Preston также связался с амбассадором Supreme и основателем OHWOW — Аароном Бондароффом, который недавно подал в отставку из галереи Морана Морана (ранее известной как OHWOW), и общественной платформой KNOW WAVE, которую он совместно владел с Аль-Мораном и Миллсом.
Престон взял интервью у Aaron Bondaroff для своего блога в 2006 году. «Он говорил о том, что Нью-Йорк — это рай возможностей. Он был прав. Это место на самом деле имеет слишком много возможностей. Надо просто работать на это и не бояться. Дерьмо, вы можете сделать это здесь, выходя на ночной основе », сказал Престон. Мнение Престона оказалось пророческим.
В 2008 году OHWOW опубликовал первую книгу фотографии Престона «Молодые и взрывные», «Официальный и Неофициальный» 2008 NYC Ежегодник в центре города». В которой были представлены сотни классных молодых людей, снятых на Polaroids, таких как Люсьен Смит и члены коллектива DJ Misshapes. Благодаря друзьям из Nike, Престон смог провести вечеринку, посвященную выпуску книги, в iD Studio бренда на Элизабет-стрит, 255.
Дар Престона для развития связей продолжал приносить плоды. Спустя всего год после того, как он устроил вечеринку по выпуску своей книги в Nike iD Studio, бренд протянул руку и предложил Heron Preston должность посла по моде и ночной жизни в Нью-Йорке, и Престон вскоре перевел свою должность посла на полный рабочий день. «Я работал на Nike пять лет. Я был специалистом по маркетингу Nike Sportswear в Нью-Йорке, а затем поменялся ролями и стал глобальным цифровым стратегом NikeLab. Итак, я запустил все социальные сети NikeLab и разработал стратегию социальных сетей NikeLab », — сказал он SSENSE в 2017 году.