Положение на мировом рынке
Adidas AG остается крупнейшим производителем в спортивной мировой индустрии. У корпорации в наличии 8 фабрик и других предприятий в Германии, более 25 дочерних компаний за рубежом: в Европе, Северной Америке, Африке.
Штаб-квартира Adidas
После снижения прибыли концерна в 2014 г., была осуществлена реструктуризация компании. Были увеличены расходы на маркетинг. Вложения на рынках Европы и США составили 2 млрд евро. Компанией закрыто около 330 магазинов. 200 их них были прикрыты в России. Такова оказалась реакция Adidas на понижение курса рубля.
Производства из Азии возвращены в Германию на фабрики, оснащенные роботами.
Сейчас под контролем компании находится около 20% рынка спортивной индустрии. Впереди только Nike (35%).
Показатели
Выручка за 2016 год увеличилась на 14% и составила 19,291 млрд. €.
За девять месяцев 2017 г. показатели также демонстрируют рост: чистая прибыль увеличилась на 10,8% и выросла до 1,14 млрд. евро.
Оборот в России и на постсоветском пространстве увеличился на 2% — до 500 млн. евро.
Adidas бренд по мнению экспертов Interbrand за 2017 год вырос до 9,216 млрд. $.
Планы
Компанией взят курс на развитие сегмента повседневной одежды, уменьшение новых разработок, заключение контрактов со звездными потребителями.
В Германии начала действовать роботизированная линия по изготовлению обуви.
В текущем году намечен запуск серийного производства кроссовок Futurecraft 4D с помощью 3D-печати.
Кроссовки Futurecraft 4D
Компания сосредоточит свои усилия на разработке и развитии следующих направлений:
- товары для профессионалов и любителей спорта – adidas Sport Performance;
- Adidas Sport Style — подразделяется на два направления:
- Originals Group — классические модели основанные на традициях фирмы в сочетании с новыми оригинальными тенденциями;
- Fashion Group — развитие бренда спортивной одежды с последними модными трендами.
Обувь для футбола Adidas Performance Men’s Nitrocharge 2.0 FG Soccer Shoe
Миссия компании
В своей миссии корпорация «Adidas AG» провозглашает простую и лаконичную цель: постоянно находиться в лидерах лучших мировых спортивных компаний.
Рождение эмблемы
Несмотря на договоренность, Адольф в августе 1949 года, практически в её нарушение, к двум полоскам семейной эмблемы присоединяет третью и получает патент на новый символ своей фирмы. Позже появился слоган – «бренд в три полоски», а затем и толкование знака. Три полоски как бы обозначали требования, которые определил Адольф к своим кроссовкам и бутсам: модель обязана быть специализированной и подходить для обусловленного вида спорта, обладать высокой прочностью, оберегать спортсмена от получения травм.
Эволюция логотипа
С расширением ассортимента продукции Адидас Адольф и его супруга решили подобрать новый знак, который бы ярко выделялся не только на кроссовках и бутсах, но и на одежде, различных спортивных аксессуарах. Так в 1971 году история логотипа Adidas обогатилась изображением знаменитого трилистника. Три листочка как бы обозначали присутствие корпорации на 3-х мировых континентах.
Известное всем изображение в виде решетки из трех полос, идущих в гору, появилось в 1997 году. Это был сложный период поиска путей выхода из кризиса. Новый владелец Луи-Дрейфус со своей командой решил обновить корпоративный знак.
Третий вариант лого появился в 2001 году. Уже знакомые всем три полосы обхватывают весь земной шар, подчеркивая глобальность устремлений корпорации. Логотип стал символом линейки «Sport Style».