Что такое жидкое стекло и как его правильно наносить на кузов автомобиля

Особенности нанесения косметики

Следующее – это эффекты. Выбирая жидкое стекло, можно встретить составы с каким-то дополнением. То есть к рядовому цвету вашего кузова могут быть добавлены эффекты зеркала, затемнения гаммы или другие «фишки». На коробке всё это выглядит впечатляюще, а вот в реальности может смотреться совсем по-другому. Так что лучше всего попробовать жидкое стекло на небольшом участке кузова, а уж только потом обрабатывать весь автомобиль. Также следует заметить, что подобная продукция выпускается в двух вариантах – для тёмных и светлых покрытий.

Сам процесс схож с мойкой: берём салфетку и аккуратно «моем» машину не пропуская ни одного участка. Сильно втирать состав, как обычную полироль, нет необходимости. После того как вы пройдётесь салфеткой по кузову, он изменит свою цветовую гамму и качественные характеристики, так что пропустить отдельные участки довольно сложно. Да и ложится жидкое стекло на автомобильную краску заметно лучше, чем простая полироль.

После нанесения косметики нужно дать время ей закрепиться. Большинству японских полиролей требуется, как минимум, часов шесть, чтоб состав приобрёл рабочие характеристики. Поэтому после выполнения работ необходимо оставить автомобиль в покое, и дать химии сделать своё дело.

Экскурс по производителям

На современном рынке автокосметики существует большое разнообразие полиролей, которые называют жидким стеклом. Среди них есть достойные внимания средства, но часто можно встретить и подделку. Хотя такие варианты тоже являются жидким стеклом, отсутствие опыта в производстве сказывается на качестве продукции, поэтому лучше остановить свой выбор на тех компаниях, которые зарекомендовали себя качественным товаром.

Лидирующие позиции среди производителей, специализирующихся на изготовлении качественного жидкого стекла для автомобилей, занимают следующие бренды.

Wilson Silane

Первым в списке стоит именно японский производитель, так как химики из этой страны первыми разработали данное средство для полировки кузовов, поэтому обладают большим опытом, чем другие бренды. На рынке автокосметики чаще встречается продукция именно Wilson Silane.

Компоненты жидкого стекла

Состав жидкого стекла включает:

  • оксиды титана и алюминия (до 3%) – формируют пленку с термозащитной функцией, также обеспечивают глянцевый блеск поверхности;
  • диоксид кремния (до 30%) – влияет на прочность, долговечность и защитные свойства состава;
  • декаметилциклопентасилоксан (до 50%) – жидкость на силиконовой основе, обеспечивает сцепление с обрабатываемой поверхностью и устойчивость к окислительным процессам;
  • алкоксисилан (от 12%) добавляется для формирования органической защитной пленки раствора;
  • поверхностно-активные вещества (ПАВ) участвуют в формировании грязеотталкивающей защиты.

По необходимости в состав могут включаться дополнительные добавки для лучшей защиты и связи между компонентами. Данные технологии стремительно развиваются и предлагают рынку новые продукты, активно продвигаемые известными брендами.

Жидкое стекло: что это такое, для чего наносится


Жидкое стекло Жидкое стекло – это специальный полимерный состав, имеющий высокие защитные свойства. Изначально он разрабатывался для строительного сегмента, но вскоре был замечен красивый побочный эффект материала – зеркальный блеск. Этим и воспользовались производители, доработав формулу и сделав её доступной для использования в отделке жилой/коммерческой недвижимости и тюнинге транспортных средств.

Жидкое стекло для автомобиля применяется с целью повысить стойкость лакокрасочного покрытия. Заводская обработка остаётся безупречной в среднем не более трёх лет. После этого срока водителю приходится смириться со сколами и царапинами на кузове или заново красить автомобиль. Но избежать лишних затрат вполне возможно, если дополнительно залить кузов жидким полимеров, который специалисты часто называют нанокерамикой.

Плюсы и минусы

отталкивание воды и пыли

придание заводской эстетики

сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки

устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов

снижение степени выгорания на солнце

водителям придётся регулярно повторять процедуру

необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке

доступна не во всех регионах России

Обработка составом имеет массу плюсов:

  • отталкивание воды и пыли;
  • придание заводской эстетики;
  • сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки;
  • устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов;
  • снижение степени выгорания на солнце.

Существенных недостатков у покрытия нет. Но водителям придётся регулярно повторять процедуру. А значит статья расходов на неё перейдёт в разряд постоянных. К минусам можно отнести и необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке. Она доступна не во всех регионах России. Поэтому перед покрытием стоит продумать процедуру мытья

Также необходимо с осторожностью применять состав в регионах с сильными морозами. Понижение температуры приводить к растрескиванию покрытия

Жидкое стекло для авто: недостатки и преимущества

Любое средство по уходу за автомобилем имеют свои достоинства и недостатки, поэтому каждому автомобилисту нужно самому определить, в чем он готов идти на компромисс.

К достоинствам обработки авто данной категорией автокосметики относятся:

  • прочная пленка, защищающая от влаги и ультрафиолетового воздействия;
  • средство восстанавливает блеск, как у нового автомобиля, в некоторых случаях делают окраску машины более насыщенной;
  • стекло обеспечивает защиту ЛКП;
  • после нанесения на машине меньше скапливается пыль (некоторые средства имеют антистатическое действие);
  • защитный слой не смывается значительно дольше, чем после нанесения воска;
  • после кристаллизации не боится температурных перепадов;
  • защищает металлические элементы и лакокрасочное покрытие от агрессивных реагентов, которыми посыпают дороги зимой

Среди недостатков автокерамики можно выделить следующие:

  • из-за быстрой кристаллизации вещества новичку достаточно сложно сделать самостоятельную качественную обработку кузова;
  • если недостатки обычной полировки можно устранить сразу, то нанокерамика ошибок «не прощает». Придется долго ждать, пока слой выработает свой ресурс, либо снять пленку и переделать все заново, что влетит в копеечку;
  • по сравнению с восковыми и силиконовыми полиролями автостекло стоит дороже;
  • верхний слой периодически нужно обновлять, чтобы продлить срок службы защитного шара, а это тоже дополнительные растраты;
  • для выполнения процедуры необходимо создать почти идеальные условия – придется искать подходящий гараж;
  • хотя защитный слой обладает термостойкостью, все же к резким перепадам температур он чувствителен, и на сильном морозе может растрескаться. Если зимы в регионе суровые, тогда лучше использовать другие типы полиролей;
  • низкая пластичность. В отличие от краски и лака жыткое стекло при деформации металла образует сколы. Подобная проблема может появиться в результате удара камня о кузов машины.

Подводя итог, следует отметить, что данное средство окажется полезным для тех, кто стремится довести внешний лоск своего автомобиля до идеала.

Данные средства не относятся к категории обязательных материалов, которыми должен пользоваться автомобилист. Скорее, жидкое стекло – одно из множества товаров по уходу за внешним состоянием автомобиля. Учитывая это, каждый автовладелец сам для себя определяет, как ухаживать за своим транспортным средством.

WILLSON SILANE GUARD

Один из самых популярных брендов автомобильного «жидкого стекла», так как японская компания Willson и разработала первую версию этой полироли в 2008-м году. Сегодня под брендом Willson продаётся «жидкое стекло» второго поколения, состав был доработан и лишён недостатков первой версии.

Достаточно прост в применении, в комплекте есть необходимые аппликаторы и дозаторы. Перед обработкой необходимо тщательно очистить кузов автомобиля и обезжирить его

После нанесения состава важно выждать не более 10 минут, пока состав не «схватился», после чего необходимо тщательно растереть средство. Стоимость вполне приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

Виды жидкого стекла

Для автомобильной полироли, образующей прочную пленку, используются три разновидности стекла. За их основу берутся:

  • Калий. Особенностью такой основы является ее рыхлость, из-за чего материал способен впитывать влагу.
  • Натрий. Помимо низкой гигроскопичности материал обладает огнеупорными свойствами. От пожара не спасет, но защищает от инфракрасных лучей слои лакокрасочного покрытия.
  • Литий. Такие материалы в качестве автокосметики используются крайне редко. Они исполняют роль терморегулятора, поэтому основное применение – изготовление покрытия для электродов.

Оптимальный вариант – жидкое стекло на натриевой основе. Более дорогие средства в своем составе имеют разные комбинации основ, благодаря чему изменяются некоторые характеристики средства.

Виды составов для обработки

Покрытие авто жидким стеклом начинается с выбора нужного состава. В магазинах он продаётся в виде:

  • пасты;
  • жидкости;
  • полироли.

По способам нанесения керамика делится на:

  1. Профессиональную. Наносится только в специальных условиях и с участием профоборудованиия. Процесс проводят мастера, имеющие особые навыки работы. Для самостоятельной заливки кузова такие составы не подходят – владелец попросту испортит автомобиль.
  2. Бытовую. Средство легко наносится самостоятельно и не требует никаких специальных навыков. Наиболее распространено однокомпонентное жидкое стекло – оно сразу готово к нанесению. Также в продаже встречаются двухкомпонентные составы, требующие предварительного смешивания.

Ударопрочные тонировки

Такие плёнки, в сравнении с обычными солнцезащитными тонировками, отличаются повышенной плотностью и устойчивостью к механическому воздействию. Топ-4 представляет модели с увеличенной толщиной, различными ценами и характеристиками.

SUNTEK PPF Paint Protection (Coated)

Очень дорогая антигравийная плёнка из полиуретана предназначена для оклейки всех частей кузова автомобиля, включая зеркала и стёкла фар. Тюнинг с этим покрытием предотвратит порчу лакокрасочного слоя любого цвета и сохранит презентабельность внешнего вида.

Лёгкая поклейка с улучшенной технологией самозатягивания предполагает простой демонтаж. Верхний слой материала обеспечивает дополнительную защиту с возможностью самовосстановления, используя тепло от солнца или двигателя.

Характеристики:

  • цвет: прозрачный;
  • тип: защитная, антигравийная;
  • толщина: 163 мкм;
  • светопропуск: 100%;
  • относительное удлинение: >150%;
  • температура применения: от -40 до +90 °С;
  • рулон (ш х д): 1.52х15.2 м.

Плюсы

  • Улучшенная защита от пожелтения и пятен грязи, масла, смолы и жуков
  • Способность к «самозаживлению»
  • 5 лет гарантии от растрескивания
  • Надёжный производитель

Минусы

Требует профессионального нанесения

Armolan Safety 12 mil

Защитная американская тонировка с лёгким зеркальным эффектом предохранит пассажиров от любых осколочных травм в случае аварий, ударов, ураганов и даже выстрелов и взрывов. Высокие коэффициенты поглощения ультрафиолета и пропускания видимого света создадут комфортную обстановку в салоне и облегчат работу водителю.

Характеристики:

  • цвет: прозрачный;
  • тип: защитная;
  • толщина: 300 мкм;
  • светопропуск: 100%;
  • прочность на растяжение: >2 900 кг/кв. см;
  • LT: 97%;
  • UV: 98%;
  • IR: 20%;
  • рулон (ш х д): 1.52х30.5 м.

Плюсы

  • Исключает осколочные травмы
  • Высокие антиабразивные и оптические качества
  • Минимизирует риск проникновения в салон
  • Универсальное применение

Минусы

Не обнаружены

ClearPlex 1.52

Высококачественная бронь для лобового стекла содержит шесть защитных слоёв и является практически единственной абсолютно оптически прозрачной защитой. Специальное покрытие защитит стекло от царапин, сколов, трещин при ежедневной эксплуатации и предохранит от удара случайного камня из-под колёс. Свойство «антидождь» позволит стеклоочистителям быстрее улучшать обзорность, а 100% защита от ультрафиолета создаст комфорт водителю при ярком солнце.

Характеристики:

  • цвет: прозрачный;
  • тип: защитная, энергосберегающая;
  • толщина: 112 мкм;
  • светопропуск: 100%;
  • UV: 99.9%;
  • температура применения: от -40 до +80 °С;
  • рулон (ш х д): 1.52х30 м.

Плюсы

  • При установке на боковые стёкла предохранит от «барсеточников»
  • Полное отражение УФ-излучения
  • Абсолютная прозрачность
  • Гарантия на 10 лет

Минусы

Цена

Scorpio Premium для фар светло-чёрная

Плёнка от известного производителя предназначена исключительно для тонировки и защиты автомобильной оптики. Используется на передних и задних фонарях в качестве декора и предохранителя от ударов гравия. Материал не ухудшает качество видимости стоп-сигналов и поворотников в любую погоду и «забирает» свет не больше чем на 10%. Покрытие с достаточной толщиной и эластичностью бронирует самые сложные поверхности и доступно в разных цветовых вариантах.

Характеристики:

  • цвет: чёрный;
  • тип: ПВХ, глянцевая;
  • толщина: 56 мкм;
  • светопропуск: 90%;
  • рулон (ш х д): 0.3х10 м.

Плюсы

  • Срок эксплуатации 3 года
  • Широкая линейка цветов
  • Лёгкая оклейка без профессиональных навыков
  • Не забирает света ламп

Минусы

Не обнаружены

Как нанести жидкое стекло самостоятельно

Важно: При самостоятельном нанесении жидкого стекла нужно четко соблюдать технологический процесс, иначе велика вероятность испортить внешний вид автомобиля. Удалить жидкое стекло после затвердевания крайне сложно. Чтобы нанести жидкое стекло на поверхность автомобильного кузова потребуется приобрести само средство (может идти в комплекте с отвердителем), полотно для натирки автомобиля, тряпки (ветошь), перчатки, емкость и трубочку для смешивания

Чтобы нанести жидкое стекло на поверхность автомобильного кузова потребуется приобрести само средство (может идти в комплекте с отвердителем), полотно для натирки автомобиля, тряпки (ветошь), перчатки, емкость и трубочку для смешивания.

Обратите внимание: В зависимости от приобретенного состава, методика нанесения средства на кузов автомобиля может отличаться. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к жидкому стеклу. Перед тем как приступить к работе, необходимо загнать автомобиль в отапливаемый гараж, если работа проводится зимой

Перед тем как приступить к работе, необходимо загнать автомобиль в отапливаемый гараж, если работа проводится зимой

Если же работы идут летом, то также автомобиль важно поставить в помещение, где на него будут попадать прямые солнечные лучи. Оптимальная температура окружающей среды при проведении работ — от +10 до +40 градусов. Приведем примерную инструкцию того, как наносить жидкое стекло на кузов автомобиля самостоятельно:

Приведем примерную инструкцию того, как наносить жидкое стекло на кузов автомобиля самостоятельно:

Первое, что нужно сделать — это подготовить кузов автомобиля. Для этого машину нужно помыть, высушить и обезжирить поверхность, на которую будет наноситься состав

Лучше использовать для обезжиривания специальные шампуни или средства.Обратите внимание: Если на автомобиле уже нанесен полироль, в рамках подготовки автомобиля нужно добиться того, чтобы он был полностью удален с поверхности, на которую будет наноситься жидкое стекло. Далее можно переходить к нанесению

В зависимости от того, что указано в инструкции к жидкому стеклу, смешайте состав и нанесите его необходимое количество на небольшой участок поверхности; Подождите 1-2 минуты (в зависимости от скорости засыхания средства), после чего протрите обработанную поверхность влажной тканью

Далее можно переходить к нанесению. В зависимости от того, что указано в инструкции к жидкому стеклу, смешайте состав и нанесите его необходимое количество на небольшой участок поверхности; Подождите 1-2 минуты (в зависимости от скорости засыхания средства), после чего протрите обработанную поверхность влажной тканью

Посмотрите на результат. Если он вас устраивает, можно переходить к обработке всего кузова; Поскольку средство застывает очень быстро, рекомендуется выполнять обработку деталей отдельно, иначе не будет возможности тщательно натереть поверхность.

После того как работы по нанесению жидкого стекла на кузов автомобиля будут завершены, следует оставить автомобиль “подсохнуть” на 5-6 часов (иногда время может варьироваться до суток, в зависимости от используемого состава).

Важно: В течение 7 дней после нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля нельзя использовать для чистки кузова химические средства, в том числе специализированные автомобильные шампуни

Какое жидкое стекло для кузова выбрать

Перед обработкой важно убедиться, какое жидкое стекло будет использоваться. Дело в том, что залогом успешного результата и стойкого эффекта считается как технология нанесения, так и качество самого состава

Более того, в последнее время на рынке встречается большое количество дешевых аналогов и низкосортных подделок, что также повышает требования к качеству состава.

В целом, можно выделить ведущих производителей жидкого стекла:

  • японский состав Wilson Silane
  • американский Mothers
  • немецкий Sonax.

При этом первый вариант распространен наиболее активно и считается оптимальным по качеству и цене. Другие составы также имеют высокое качество, однако цена получается более высокой

Обратите внимание, популярный состав Wilson Silane Guard часто подделывают! По этой причине покупать данное жидкое стекло нужно только у проверенных поставщиков

Какой из производителей самый лучший

При выборе тонировки нужно в первую очередь обратить внимание на её принадлежность к тому ли иному бренду. Засилье китайских подделок вынуждает производителей принимать кардинальные меры по защите своей продукции

Примером этому может послужить популярная в России фирма LLumar. К комплекту с пленкой в данном случае прилагается соответствующий сертификат качества, подтверждающий подлинность представленного изделия.

Представленный вид тонировочного покрытия отличатся долговечностью и стойкостью к различным механическим воздействиям. Тонировка наносится с применением метода электрохимического напыления. С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки. Такое покрытие гарантированно прослужит 3-4 года. Кроме этого, вся представленная данной компанией продукция соответствует ГОСТам и нормативным стандартом, что исключает всевозможные конфликтные ситуации со стороны правоохранительных органов.

Следующий бренд – SunControl. Тонировочные покрытия указанного бренда не вызывают сомнений. Подтверждением этому служит его международная популярность и разветвлённая сеть филиалов более чем в 10 стран мира, включая Россию. Материалы, используемые для изготовления всех видов пленки SunControl, отличаются повышенной прочностью и эластичностью.

В качестве альтернативы указанным видам покрытия в полной степени оправдывает себя использование тонировочных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений.

Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона.

Как наносится нанопокрытие

Нанесение состава на кузов машины/ Фото: foresss.com

Техника выполнения:Подготовьте поверхность, промыв ее автомобильным мылом. Хорошо просушите и убедитесь в отсутствии даже самых микроскопических загрязнений. Для удаления сложных пятен попробуйте чистку паром;
Когда поверхность станет гладкой и чистой, используйте абразивный полировальный состав, чтобы избавиться от водоворотов краски, царапин и других дефектов;

Часть кузова машины, на которую нанесено жидкое стекло/ Фото: automobile-zip.ru

Следующий этап – нанесение покрытия. Такие составы продаются в стеклянных бутылках, распылителях, шприцах и т.д. в зависимости от марки. Также есть комплекты с полотенцами из микрофибры и аппликаторами. Обязательно работайте на небольших участках, потому что продукт довольно быстро затвердевает при контакте с воздухом – читайте инструкцию перед применением;
Распылите продукт на небольшой участок и с помощью аппликатора равномерно распределите по поверхности;
Протрите участок полотенцем из микрофибры;
Оставьте машину в затененном помещении, куда не попадает влага и пыль. Дайте составу надежно застыть в течение как минимум 24 часов, прежде чем выводить машину на улицу.

Как проверить модель перед покупкой

Думая о том, как выбрать лобовое стекло на ВАЗ 2110 и любой другой автомобиль, необходимо тщательно осмотреть элемент

Важно, чтобы на стекле отсутствовали различные оптические искажения. При этом сама деталь должна быть максимально прозрачной, ведь без этого значительно ухудшится видимость во время езды

В ином случае ремонт элемента придется выполнить уже очень скоро

Кроме того, важно, чтобы кромка отличалась ровностью и была идеально гладкой

Сделать хорошее стекло в гаражных условиях не получится. Таким образом, присмотритесь к наличию маркировки в уголке стекла (ее выполняют черным цветом). Там вы увидите все необходимые сведения, которые касаются производителя, даты изготовления, типа стекла и пр. Наличие маркировки – гарантия того, что модель соответствует всем действующим стандартам и нормам. Не поленитесь почитать ее. Возможно, там будут грамматические и другие ошибки, что станут свидетельством подделки.

Также будет интересно: Чем отмыть мошек с автомобиля в домашних условиях быстро и легко

С чего начать

Итак, у вас возникла необходимость в том, чтобы приобрести лобовое стекло. Какое из них выбрать – это закономерный вопрос, ведь современные производители поставляют на рынок просто огромное количество различных моделей. Для начала, проведите осмотр старого элемента. Вы должны четко прояснить для себя парочку моментов, которые касаются наличия таких элементов, как:

  • световой и дождевой датчики;
  • обогрев всего стекла;

  • обогрев дворников;
  • окошко под VIN-код и так далее.

Кроме того, если вы не знаете, как выбрать лобовое стекло, то тут следует также присмотреться к молдингам – они также могут отличаться от одной модели к другой.

Из чего состоит?

Основными химическими элементами выступают полимеры и красители.  Составляющие могут отличаться в зависимости от целевого назначения, вида, качества и изготовителя.

Товар состоит из нескольких слоев, количество определяется типом продукта. Всеми популярная металлизированная пленка состоит из:

  1. Эластичная полимерная основа (базовая составляющая любой тонировки).
  2. Красители (задают определенный тон и затемняют).
  3. Металлизированная полиэфирная пленка с металлическим напылением (отражает инфракрасные лучи).
  4. Поглотители УФ излучения (защищают водителя и пассажиров от их негативного воздействия).
  5. Клеевой слой (предотвращает расслаивание конструкции).
  6. Контактная поверхность (используют акриловую смолу, которая необходима для крепления).
  7. Антиабразивное покрытие (предохраняет от царапин и другого рода повреждений).

В других видах могут отсутствовать те или иные составляющие. В качестве примера можно привести крашеные пленки, которые лишены металлизированного элемента.

Располировка

После нанесения стекольного покрытия важно его быстро располировать. Для этого применяют микрофибру (желтая или синяя), поставляемую в комплекте

Действие совершают круговыми движениями, последовательно проходя обработанный участок. Тереть нужно до тех пор, пока не возникнет эффект глубокого цвета ЛКП без белесых разводов.

Поскольку обработка кузова ведется по сегментам, следите за границами участков. На них могут остаться разводы. Тщательно растирайте микрофиброй такие места. Для ускорения и облегчения процесса можно использовать насадку из микрофибры на болгарке, дрели или полировальной машинке.

Располировка нанесенного жидкого стекла машинкой

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

  1. Виниловая.
  2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

1 место. Oraguard 270

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Средняя цена – 950 рублей.

Oraguard 270
Достоинства:

  • бесцветность;
  • защищает автомобильный кузов от мощных механических влияний, а также от возможных повреждений ЛКП автомобиля при попадании камней;
  • защищает поверхность от УФ-лучей;
  • долговечность – 5 лет.

Недостатки:

не обнаружены.

2 место. Solarnex Magnum Hybrid

Это антигравийная пленка смешанного типа премиум-класса, пришедшая заменить защитные поливинилхлоридные пленки и превзошедшая их по всем характеристикам.

У разработчиков фирмы Solarnex получилось достичь отличных качественных показателей и устойчивости продукции, поэтому эта пленка очень похожа внешне на пленки полиуретанового типа, однако по стоимости выходит куда дешевле.

Антигравийная пленка отличается на фоне конкурентов наличием самовосстанавливающегося водоотталкивающего слоя, устойчивого к повреждениям. Однако, если автовладелец все-таки смог ее поцарапать, то это без труда устраняется использованием горячего воздуха либо воды.

Средняя цена – 1 950 рублей.

Solarnex Magnum TPH
Достоинства:

  • эластичная;
  • водоотталкивающий эффект;
  • эффект самовосстановления;
  • top coat;
  • придает блеск.

Недостатки:

не обнаружены.

Преимущества и недостатки

Перед покупкой и полировкой надо ознакомиться по реальным отзывам и по видео, что это такое, как использовать, сколько стоит, на сколько его хватает и т.д.

Плюсы жидкого стекла для авто:

  • получаемый слой на кузове машины получается защитным, защищает от химических воздействий агрессивных сред;
  • кузов получает зеркальную отражаемость и стеклянный слой долго держится;
  • в отличие от обычной полироли, эта дольше сохраняет эффект;
  • удалят микротрещины и царапины, остающиеся после мойки авто;
  • долговечность, покрытие сохраняется до 1 года, даже если часто мыть;
  • если стеклянная пленка потускнела, есть возможность «освежить» блеск;
  • покрытие обладает водо- и грязеотталкивающим эффектом;
  • защищает лак от ультрафиолета;
  • при сильной жаре слой стекла не теряет свои свойства;
  • обладает антистатическим эффектом;
  • затвердевшая полироль получается твердой;
  • отличная прозрачность — это главное преимущество, придающее классный вид.

Недостатки:

  • Как и у всех полиролей, стеклянная жидкость для машин имеет свои недостатки. Одним из которых является ухудшение стеклянной пленки при мойке химическими веществами. После нанесения этой полироли, для дольшего эффекта, не рекомендуется мыть автомобильными шампунями и сильно растирать тряпками. Мыть обычной водой.
  • Так как стекло — это твердое вещество, не имеющее свойство мнуться, то при ударе или стуке о поверхность кузова, покрытие потрескается.
  • Не устойчив к сильным морозам. Если сильную жару выдерживает без потери своих характеристик и свойств, то мороз не выдерживает и начинает лопаться.

При правильном нанесении на чистый кузов, покрытие держится около одного года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: