Heroes 3: horn of the abyss

Особенности модификации

Игровой процесс

  • Первый день игры на карте-арене — это день подготовки. В этот день игроки посещают объекты на карте, получают или нанимают армию и готовят героев к сражению.

Количество очков передвижения у героев не ограничено, и в каждом городе можно строить любое число раз. Для ряда объектов в режимы арены отображается информация об их содержимом.

Правильная карта-арена должна быть спроектирована так, чтобы игроки не могли взаимодействовать в первый день. При наличии HoMM3 HD рекомендуется использовать одновременный ход по первый день. В начале второго дня автоматически происходит сражение.

На карте-арене должно быть настроено одно или несколько мест боя. Место боя имеет основную клетку (на неё можно встать) и клетку атаки (с неё будет произведено нападение). Во время первого дня клетка атаки блокируется препятствием.

Предполагается, что один из игроков может встать на места боя (и таким образом выбрать поле битвы), а другой будет телепортирован на клетку атаки (препятствие будет с неё предварительно убрано) и нападёт. Если игрок не встал ни на какое место боя, он будет телепортирован на случайное. Возможны и другие способы использования мест боя.

После боя победивший в бою игрок автоматически побеждает в игре.

  • Для включения режима арены используется галочка «Арена» во вкладке «Общее» спецификаций карты.При использовании режима арены невозможно настроить условия победы и поражения, а при его включении их настройки будут удалены.В большинстве случаев для создания карты-арены используются те же средства, что и для создания обычных карт.

На карте-арене должно быть размещено хотя бы одно место боя (отображается как специальный объект в списке объектов для всех почв), в противном случае она будет считаться содержащей ошибки. При отключении режима арены все места боя удаляются.

Детали работы режима

Выбор сражающихся героевСначала происходит выбор игроков: если на местах боя никто не стоит, то атакующий является первым в порядке хода игроком, а защищающийся — следующий за ним (кроме его союзников). При этом, если на некоторых местах боя стоят герои, то защищающийся игрок выбирается среди владельцев этих героев.Если выбрать игроков таким образом невозможно (на всех местах боя стоят союзники первого в порядке хода игрока), то защищающимся берётся первый игрок в порядке хода, а атакующий — следующий за ним. Если на карте только один игрок, то он сразу побеждает.Для боя у атакующего игрока выбирается самый сильный герой (по ценности армии с учётом атаки и защиты героя). Если на карте у игрока нет героев, выбирается сильнейший из сидящих в городах.У защищающегося игрока выбирается самый сильный герой среди героев, стоящих на местах боя. Если на местах боя герои не стоят, то герой выбирается так же, как и у атакующего.Если у игрока нет героев, то он автоматически проигрывает (возможен обоюдный проигрыш, если героев нет ни у кого).

БойМесто боя выбирается то, на котором стоит выбранный герой защищающегося игрока. Если герой защищающегося игрока не стоит на месте боя, то место боя выбирается случайное из всех свободных.Перед боем с клетки атаки места боя убирается препятствие, защищающийся герой телепортируется на клетку боя (если ещё там не стоит), а атакующий на клетку атаки. Если телепортация невозможна из-за того, что герой находится в лодке, а клетка на суше, или наоборот, оба игрока проигрывают.Происходит сражение. Если победителя нет, засчитывается обоюдный проигрыш.После игры на арене сразу происходит выход в главное меню. Результат не записывается в рекорды.

Прочие деталиГерои имеют практически неограниченный запас единиц передвижения.В городах можно строить здания сколько угодно раз в день.Герои противника всегда отображаются как под действием экспертной Маскировки.Если у городского события указано, что оно допустимо и для человека, и для ИИ, то оно срабатывает в начале соответствующего дня и для ничейного города, при этом ресурсы никому добавлены не будут, но в городе будут построены здания и добавлены существа. В обычном режиме для ничейного города городские события не работают.Не отображаются сообщения глобальных и городских событий.Стражи Проходов, Врата Задания и Хижины Провидцев считаются посещёнными с момента начала игры (отображаются их цели заданий и пропускаются сообщения первого посещения).Можно видеть заклинания Свитков с Заклинаниями, навыки Университетов и содержимое Ящиков Пандоры.Вуаль Тьмы в Некрополисе, Вихрь Маны в Темнице и Гильдия Воров в Причале всегда запрещены.Битвы не приносят опыта.ИИ никогда не сбегает и не сдаётся.

2 Сопряжение

Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.

Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.

Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.

Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5

Армия
4/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
4/5

Постройки

К общим постройкам относятся:

Префектура — даёт 1000 золота в день.

Муниципалитет — даёт 2000 золота в день.

Капитолий — даёт 4000 золота в день (игрок может построить Капитолий только в одном своём городе).

Рынок — позволяет обменивать ресурсы. При этом курс обмена зависит от количества городов, подконтрольных игроку — чем большим количеством городов владеет игрок, тем выгоднее курс обмена ресурсов.

Хранилище ресурсов — ежедневно приносит некоторое количество определенного ресурса (тип ресурса зависит от того, к какой фракции принадлежит город).

Форт — эта постройка даёт крепостные стены городу, увеличивая его защиту.

Цитадель — добавляет к обороне города одну башню в центре, а также увеличивает прирост существ на 50%.

Замок — добавляет к обороне города две башни и увеличивает прирост существ еще на 50%.

Таверна — эта постройка позволяет нанимать новых героев, а также узнавать информацию о противниках. Чем больше у игрока городов с тавернами, тем более полный объём информации о противниках он сможет получить.

Кузница — позволяет покупать баллисту, палатку первой помощи, тележку с припасами.

Гильдия магов — позволяет герою изучать заклинания в соответствии с уровнем этой постройки. Максимально возможный уровень Гильдии магов в игре — пятый (в некоторых типах городов он ниже).

Верфь — позволяет нанимать корабли. Не может быть построена, если город расположен далеко от воды.

Теория инфернальности Ивана Ефремова

В популярном фантастическом романе «Час быка» советский писатель Иван Ефремов обрисовал инфернальность как стройную теорию безысходности и страданий в человеческом обществе. Согласно его описанию, инферно — это совокупность факторов, запирающих человека в своеобразный заколдованный круг тьмы, и выбраться самостоятельно из этого круга практически невозможно.

Безусловно, советская фантастика существовала в довольно жёстких рамках цензуры и обязана была воспевать светлое коммунистическое будущее. Иван Ефремов сумел создать произведение, которое можно использовать в качестве учебного путеводителя по всем кругам инферно. Значение слова в романе объясняется не в форме лекции, а, скорее, в виде небольшого экскурса, путеводителя с иллюстрациями, в которых читатель с грустью узнаёт современные реалии. Однако автор прорисовывает и путь выхода из этого заколдованного круга — одинокая личность не в состоянии отделить себя от инфернального общества. Прогресс возможен только коллективным устремлением вверх, прочь от приземлённого и низменно-потребительского.

Dante Inferno Боссы и тактика

Смерть – это первый босс, у которого вы и отнимите его оружие – косу.

Царь Минос – второй босс в игре. Он является распределителем грешников, насаживая их на своё колесо пыток,  отправляет каждого на свой круг ада. Чтобы победить его нужно будет уворачиваться от ударов руками и вырывающегося из под земли хвоста. Потом нужно лупить ему по животу. Когда Царь Минос начнёт дуть, стоит запрыгнуть при помощи косы на крепление справа и переждать, после чего настучать ему по голове. Повторяем до победного конца.

Марк Антоний и Клеопатра – сражение стартует, как только вы начнете подниматься на лифте. Клеопатра будет мешать вам, старайтесь вовремя постукивать ей по лапам, которыми она будет хвататься за лифт. Потом поверните обе горелки на неё. Убить Марка Антония легко, главное научиться пользоваться отскоками. Ударил, отскочил. Советую также при отскоках метать кресты, но не увлекайтесь. Этот босс весьма неповоротливый, потому его можно окучивать магией, Объятие небес.

Цербер – это огромное трёхглавое существо, которое пожирает грешников. Для победы над ним придётся попотеть. Цербер будет метать в вас сгустки какой-то мерзости, после чего попробует укусить. Отскакивайте и бегите к одной из луж на земле нажимайте нужную кнопку. Когда цербер снова атакует, то обожжётся и вы сможете настучать ему по голове. Со временем, около его шеи появится иконка добивания, следуя командам отрубите голову и так три раза. В принципе босс не трудный.

Отец Данте Alighiero – проклятый и озлобленный, он заключил сделку с дьяволом. За убийство сына, люцифер обещал ему много золота. Нахрена оно ему в аду только? Поначалу, он может показаться тяжёлым, так как не даёт себя расстрелять или тупо заколошматить, но если всё делать по порядку, то отец Данте окажется не труднее Антония. Для начала не пытайтесь закидать его крестами, если вы будете это делать слишком часто, то он ответит броском самонаводящихся распятий. Поэтому стрелять нужно, понемногу. Если использовать магию буря похоти, то можно безнаказанно снять у него треть жизней, игнорируя атаки. Когда у него останется 1/3 жизней, он будет ставить кресты, которые бьют по площади. Теперь нужно действовать ещё аккуратнее, старайтесь нанести пару ударов и отскочить, выкинув при этом пару крестов. В конце можно активировать режим искупления.

Флегий – огромный гигант, который будет мешать вам продвигаться по сюжету. От него нужно просто уворачиваться. Все его точки поражения будут отмечены после первого удара. Главное перепрыгивать его огненные дыхание.

Франческо – бывший соратник Данте и брат Беатрис. Он, как и многие другие крестоносцы поплатился за свои убийства и преступления, которые якобы делались во имя бога и веры. Сражение с Франческо так же не трудное, главное вовремя убивать его прислужников, которые будут появляться. Так как игра пройдена уже больше чем на половину, то у вас должны быть хорошо прокачанные защитные заклинания. При помощи их, можно даже закликать его, главное правильно подобрать реликвии.

Лицифер – последний босс. Бой с ним проходит в несколько фаз. В первой вазе нужно сражаться с огромным аватаром, который будет бить больно, но не точно. Бежать к нему впритык не нужно, наносите удары крестами издалека. После того, как он получит нужную дозу урона, бейте по животу, чем хотите. Далее нужно подпрыгивать, чтобы не попасть под удары. С каждым разом люцифер будет бить всё сильнее и большее количество раз. Зависайте в воздухе и стреляйте. Как только герой зависнет около лица монстра, начинайте комбинации легких ударов (если вы их прокачивали конечно).

Повторив это много раз, дьявол вырвется из огромного тела и бой продолжится уже с более мелким, но очень опасным, созданием. Теперь нужно очень много бить в ближнем бою. Не пытайтесь расстрелять его крестами, если перестараться то люцифер ответит, так же дистанционной атакой, которая очень опасная. Для восстановления жизней я пользовался заклинанием Божественная защита. Как только вы снимите 2/3 жизней, он взлетит и будет  расстреливать вас с воздуха. Подтягивайтесь к нему на косе и бейте. Чтобы не попасть под удар, постоянно прыгайте.

Как только люцифер поднимется наверх, а по периметру появятся пять платформ, нужно будет проскакать по ним и нанести последний удар. Далее нажимаем нужные кнопки и наказываем дьявола.

Итого…

Отличный слэшер, в котором есть всё, чтобы удержать игрока на один десяток часов. Если вы затёрли до дыр свой God of war и теперь ищите что-то похожее на неё, то пора бы познакомиться с игрой Ад Данте. Тут так же много кровищи, насилия и расчленёнки. Геймплей динамичный и не даст заскучать, даже самому привередливому геймеру.

Описание[]

Архитектура

Общий стиль архитектуры городов фракции напоминает романский, нередко ассоциирующийся с эпохой расцвета рыцарства. Это обстоятельство как нельзя лучше сочетается с историей фракции и теми типами юнитов, которые нанимаются в её городах. Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: замкам, церквям и монастырям – все сооружения и здания выполнены в своей основе из монолитного камня. Основной постройкой в этот период становятся замок-крепость, располагающийся на возвышенных местах, господствующих над местностью.

Общий вид полностью отстроенного Замка

Армия

Юниты замка умеренно сильны как в обороне, так и в атаке, поэтому универсальны в бою. Кроме ангелов, способных воскрешать павших союзников, они не имеют магических способностей, зато обладают рядом тактических преимуществ – таких как сдвоенная атака арбалетчиков и крестоносцев, постоянный отпор грифонов и т.п. В основном герои-рыцари усиливают армию выдающимися лидерскими качествами и использованием боевых машин, а священники – различными поддерживающими заклинаниями и навыком первой помощи.

Юниты (существа) фракции:

Улучшенные юниты Замка

1 уровень: Копейщики → Алебардщики
2 уровень: Лучники → Стрелки
3 уровень: Грифоны → Королевские грифоны
4 уровень: Рыцари → Крестоносцы
5 уровень: Монахи → Фанатики
6 уровень: Кавалеристы → Чемпионы
7 уровень: АнгелыАрхангелы
Спойлер
Совокупные тактические характеристики армии
  • Общий показатель здоровья2245 ед.
  • Общий показатель атаки721 ед.
  • Общий показатель защиты627 ед.
  • Дальнобойных юнитов — 2
  • Летающих юнитов — 2

Философия террористов

Inferno

Как и у контр-террористов, у террористов есть три пути захода на пленты: банан, топ-мид и ковры. При этом для стороны террористов игра на Inferno очень похожа на Mirage, ведь большинство атак нужно проводить через мид. На низких уровнях вы можете встретить частые и быстрые атаки плентов, тем не менее на профессиональном уровне атака на Inferno чаще всего действует очень медленно, выжидая ошибок от своих противников. 

Inferno — та карта, где необходимо умение фейковать, делать быстрые свапы, уходить на шифте и возвращаться. При этом крайне важна хорошая раскидка гранат, умение быстро заходить на плент и занимать удобные позиции, чтобы не допустить легкое выбивание для контр-террористов.

Если бы все было по-другому…

Третье — это
сам вирус. Собственно, я всецело согласна с тем, что народу и вправду очень
много. Но дело не в самом количестве, а в качестве народонаселения. Если бы все
люди были высокодуховными, если бы все заботились о природе, а не о своей
роскошной жизни, если бы цель самой жизни было не потребление, а развитие души,
как-то и положено, то все было бы нормально. Никакое бы перенаселение никому не
грозило.

А так, с чисто потребительским отношением к жизни, природе и другим людям, которое требует все больших и больших ресурсов — конец может быть вполне ожидаемым. Либо мы сами уничтожим себя, исчерпав все ресурсы, окончательно погубив природу, или банально друг друга перестреляв в войнах и поубивав в бытовых конфликтах.

Либо нас уничтожит нечто извне, что с учетом альтернативной истории, происходило уже не однократно. И тут вариантов может быть сразу несколько. Начиная от ИИ как в «Сотне» и заканчивая Высшими силами, которые безусловно за нами присматривают. Так что, как бы неприятно и цинично это не звучало, но иногда действительно нужно сокращать поголовье.

Хотя, периодически так и происходит, просто мы этого не хотим замечать. Постоянные мелкие войны, смерть от болезней и зависимостей, а бесплодие, а нетрадиционные отношения. Все это как раз и работает на постепенное истребление человечества. Просто не в таких глобальных масштабах и не так быстро. Так что опять возвращаемся к тому самому перенаселению, которого скорее всего, нет.

Кадр из фильма «Инферно»

Табак Inferno — это…

Итак голубушки, табак Инферно, это продукт, который занял нишу не только в нашем сердечке, но и в необходимом сегменте рынка. Этому есть несколько причин, первой из которых, является сырье. По классификации применяемости табачного листа, существует 2 градации:

  • Virginia
  • Burley

Подытоживая вышеописанное, более легкий сегмент табака, располагает к расслабленному курению, ну это как пригласить девочку домой и постараться ее расположить своим умением забивать приятный и релаксирующий табак. Обычно для этого использовали Fumari, но теперь есть табак Inferno, который и стоит дешевле и выполнен более качественно, относительно Фумари, на который сейчас хватает контрафакта.

Уместность использования

Как и многие латинские термины, слово «инферно» — это некий маркер, по которому можно заподозрить собеседника в желании добавить пафоса и значимости в свою речь. Но это справедливо лишь для определённых кругов общения, где вообще не принято «умничать» и демонстрировать эрудицию. А вот в творческих кругах, где образность высказанной мысли ценится крайне высоко, этот термин вполне уместен.

Словосочетания «адская работа» и «инфернальная работа» в русском языке подразумевают несколько отличающийся смысл. В первом случае, скорее, имеются в виду тяжёлые условия труда, а во втором логичнее предположить, что работник занимается какими-то тёмными и зловещими делами. Этот эффект появляется, поскольку в смысловое значение вплетается эмоциональная составляющая.

Геймплейные улучшения

Перечислить все то, что исправила команда HotA в HoMM III – это труд уровня самого дополнения, так как правок и изменений масса. Поправлен кривой баланс, из-за которого на серьезных чемпионатах правила запрещают играть чуть ли не половиной городов. Была введена возможность отказаться от таланта ведьмы из хижины, пользоваться услугами которой игрок решался только после разведки ненужным героем. Появилась функция смены заклинаний в Гильдии Магов за дополнительную плату. Количество юнитов теперь можно определять по числовому показателю, а не пространным надписям «толпа», «много» и «легион». Исправлены различные баги и редкие вылеты. Введен полноценный редактор шаблонов случайных карт. Этот список можно продолжать долго, поэтому стоит ограничиться лишь емким выводом: еще никогда в HoMM III не было так приятно играть, как в «Роге Бездны».

Horn of the Abyss – это колоссальная и по-настоящему грамотная фанатская работа. Дополнение разрабатывалось много лет и до сих пор обновляется и дорабатывается своими создателями. Каждый год игроки получают крупное обновление, меняющее геймплей третьих «Героев» исключительно в лучшую сторону. Если вы любите Heroes of Might and Magic, и в особенности третью часть, то вам стоит если не основательно засесть за «Рог Бездны», то хотя бы уделить ему пару вечеров.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Пауки

Паук — это предмет который возможно получить в игре. В отличии от других предметов его не присылают в письмах и его невозможно купить в каталогах. Способ получения описан ниже. Существуют два вида пауков. Пауки бывают разных размеров. Размеры паука не влияют на количество выпадаемых монет.

Пауки изредка появляются в камине. В обычном состоянии он ползает (или летает, в зависимости от вида). Если на него просто кликнуть, из него выпадёт монета, а сам паук не упадёт как предмет. Но если его подпалить огнём, он упадёт как предмет и будет гореть.

Получение

  • Горит очень быстро, без особенностей.
  • Не может быть заморожен или разложен.
  • Первый вид пауков умеет прятаться за несгораемыми занавесками.

Правила онлайн-игры

Немного меты, как в целом в это играть.

Игроки обычно выбирают разведчиков и логистов в качестве героев. Пользуются популярностью Мириам, Монер, Беатрис, Пайр, Фиона. Наиболее сильными замками считаются Цитадель и Инферно (из-за Чудищ, которые почти имба, и дьяволов соответственно).Магические герои в целом уступают воинам, так как большинство полезных заклинаний забанено.

Краткий обзор

Действуют следующие запреты:

  • Запрет на hit-and-run ;
  • Ограничение на Дверь Измерений (как для SoD);
  • Запрет на сборку Плаща Короля Нежити ;
  • Некоторые дополнительные запреты для отдельных шаблонов .

Разрешено:

  • Проводить red-rush на всех шаблонах;
  • Присоединять монстров (при помощи дипломатии);
  • Использовать Картографы (они не встретятся в игре) и Форты на Холме ;
  • Обходить любые охраны объектов и проходов (чего сделать не получится в силу механики игры);
  • Строить любые строения в любых замках и улучшать любых существ ;
  • Выбирать произвольного стартового героя за все замки;
  • Прокачивать экспертную некромантию Исре и Видомине ;
  • Использовать любые Свитки с Заклинаниями ;
  • Раскапывать и ставить Грааль ;
  • Использовать баги SoD (все запрещённые баги исправлены или не могут проявиться в используемых в онлайн-играх режимах).

Воспоминания и никакой мистики

Второе — мое
внимание привлекли ведения Лэнгдона. Почему ему чудилась именно чума и прочие,
так сказать, кадры, с той самой картины о кругах Ада по Данте? Он видел
будущее? Но почему такое конкретное? Может, все дело в том, что его мозг как
раз очень хорошо запомнил эту картину, ибо он приступил к ее изучению, и начал
транслировать образы, так сказать, в их современном виде?. Изучай он другие картины, быть может, и видения были бы другими? Ведь по сути получилось так, что в своих видениях он видел только те картины, с которыми знаком в реальности

А значит, ничего мистического в этом нет, мозг только лишь переваривает информацию и выдает соответствующие образы. Но что странно, иные воспоминания приносят Лэнгдому просто таки физическую боль. Оказалось, он лишь хорошо играет, чтобы отвлечь внимание агента Бушара

Изучай он другие картины, быть может, и видения были бы другими? Ведь по сути получилось так, что в своих видениях он видел только те картины, с которыми знаком в реальности. А значит, ничего мистического в этом нет, мозг только лишь переваривает информацию и выдает соответствующие образы. Но что странно, иные воспоминания приносят Лэнгдому просто таки физическую боль

Оказалось, он лишь хорошо играет, чтобы отвлечь внимание агента Бушара

Кадр из фильма «Инферно»

Обозначение позиций на карте Inferno

Карта плотно вошла в обиход заядлых поклонников серии. От сего игра на ней не вызывает особых затруднений в позиционировании и понимании точек. Inferno может предложить игроку 52 позиции, необходимые для грамотного отыгрыша вместе со своими тиммейтами:

  1. Церковь.
  2. Рукав.
  3. Гробы.
  4. Фонтан.
  5. Темная.
  6. Кафель.
  7. Кусты (Также позицию называют деревом).
  8. Банан.
  9. Барьер (Машина).
  10. Крыло.
  11. Цемент (Мешок).
  12. Журнал.
  13. Рампа (Яма).
  14. Кар.
  15. Первый мид.
  16. Метро.
  17. Скамейка.
  18. Радио.
  19. База террористов.
  20. Мост.
  21. Второй мид.
  22. Площадь.
  23. Балкон (Белье).
  24. Т-апартаменты.
  25. Кухня.
  26. Сено.
  27. Окно.
  28. Нижние ковры.
  29. Бойлер.
  30. Апартаменты.
  31. Ковры.
  32. Мясо (Лестница).
  33. Ребра.
  34. Тупик (Нычка).
  35. Зелень (Плюс).
  36. Навес.
  37. Балкон.
  38. Под балконом.
  39. Большие пески.
  40. Тюрьма.
  41. Малые пески.
  42. Дефолт.
  43. Буст.
  44. Задний плент.
  45. Хедшот.
  46. Библиотека.
  47. Сити.
  48. Аллея.
  49. Хелпа.
  50. Колодец.
  51. Перемычка (Арка).
  52. Ноль.

Эти обозначения являются основой игры. Зная их, можно предоставлять своим напарникам по команде достоверную инфу, что обязательно скажется на результате в положительном ключе.

Раскидки гранат

Еще одной немаловажной составляющей игры, наряду с тактикой, являются раскидки гранат. Перед каждым раундом игроки обеих команд закупают гранаты, которые применимы для нескольких случаев:

  • Сдерживание атаки соперника.
  • Занятия точки на карте.
  • Отгон оппонентов.
  • Выбивание плента.
  • Быстрый пик.

Исходя из количества гранат, принято разделять раскидки дымов, флешек, коктейлей молотова. Предлагаем посмотреть несколько видео, содержащих в себе основные раскидки на карте Inferno.

Флешки

Световые гранаты принято использовать для ослепления соперника и последующего совершения быстрого врыва на позиции соперника. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая игрокам большое преимущество

От того их использование является важной составляющей при занятии плентов

Молотовы

Зажигательные гранаты или коктейли молотова служат хорошим подспорьем для обеих сторон. Если террористы используют огонь для выкуривания противников с позиций, то игроки спецназа – для предотвращения наступления соперников.

https://youtube.com/watch?v=ci610S5EUcU

Дымовые гранаты

Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций. Карта Inferno предполагает множество интересных способов для раскидки дымовых гранат, увеличивающих шансы на победу в раунде.

Это все, что понадобится вам, как игрокам, на карте Inferno. Тренируйтесь, собирайтесь в команду и побеждайте.

Механика

Сам по себе одновременный ход является упрощающей игру механиков, хотя немного сложен для понимания. Введение этой функции теперь экономит очень много времени, ведь теперь ждать по 15-20 минут раскачку соперника не стоит.

Из-за своей удобности его часто используют на турнирах, выставляя недостаточное для полноценной встречи героев время.

Игроки ходят одновременно до определённого хода (можно настроить)

Если цвета разных игроков встречаются друг с другом (не важно, как и через что), то действия на карте откатываются к началу хода и автоматически включается стандартный пошаговый режим игры. Как правило, красный цвет получает преимущество в ходе

При этом все остальные ждут завершения хода игроком в обычном режиме, чтобы продолжить игру в свой ход.

О подключении

Одновременный ход, игровое лобби с возможностью игры без лишних программ и многие другие функции сделал человек с ником Baratorch. Он на создание всего этого и на содержание серверов тратит деньги до сих пор.

Когда игрок, создавший лобби нажал на «галочку», перед ним вылезло меню настройки правил и тот его настроил, то, если если функция «Благословения» оплачена, то её можно включить. Бесплатный одновременный ход есть только на других версиях героев — в Героях 5 и в Героях 3 ХОТА.

Источник

Характеристики и задачи на карте

Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Крисом Оти.

Статус — считается турнирной картой всех соревновательных мероприятий, и игралась во всех версиях дисциплины (1.6, CZ, Source, GO).

Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).

Главные цели которые необходимо сделать командами:

  1. Убить весь спецназ до окончания таймера (каждый раунд имеет ограничения по времени — преимущество контеров);
  2. Убить всех террористов или дождаться окончания раунда (без установленной бомбы);
  3. Взорвать бомбу террористами;
  4. Обезвредить бомбу контер-террористами (при возможности не дать сделать установку);

Новый город – Причал

Horn of the Abyss (далее — HotA) добавляет в «Героев» десятый город – Причал, обитель пиратов с острова Регна. Джентльмены удачи не придуманы разработчиками мода – они фигурировали в восьмой части RPG-серии Might and Magic, поэтому вопросов касательно каноничности не вызывают.

Родной местностью этого замка являются болота, а его геймплей подразумевает агрессивную раннюю игру. Также Причалу доступна особая машина – Пушка, усиленный, но более дорогой аналог баллисты, способный стрелять по вражеским стенам. Помимо этого, в пиратской обители можно возвести достаточно внушительную Гильдию Магов и Грот, в котором можно менять существ и артефакты на опыт.

Стоит поговорить о самых необычных войсках, доступных для найма в Причале. Морские нимфы, существа 1 уровня, без всяких улучшений на скорость довольно резво скачут по полю боя, но при этом не могут выдержать хоть сколько-нибудь серьезного урона. Морские ведьмы способны во время атаки наложить на противника Слабость и Разрушающий Луч. Пираты, выступающие стрелками 3 уровня, могут не только поразить врага на расстоянии из кремниевого пистоля, но и дать отпор в ближнем бою с помощью рапиры. Также они – единственные юниты, которые можно улучшить два раза: сначала до Корсаров, а потом до Морских Волков, способных гарантированно убить хотя бы одного противника в пораженном выстрелом отряде. Правда, и стоит это «повышение» серьезных денег, поэтому дисбалансом данную особенность назвать сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: