О системах розыгрыша турниров в футболе

Правила организации очных турниров

battle-chess

  1. Право на организацию и проведение очных турниров имеет «Организатор». Организатором может быть:
    • Администрация портала, далее «Администратор»
    • Любой победитель любого очного турнира по Боевым шахматам, организованным порталом battle-chess, далее «Мастер».

    Организаторов турнира может быть несколько человек, удовлетворяющих вышеперечисленным условиям. Организатор может пригласить в помощь себе помощников из числа пользователей портала battle-chess.

  2. Обязанности Организатора:
    • Определить Регламент Турнира и согласовать его с администрацией портала (в случае, если Организатором является Мастер).
    • Найти источник финансирования турнира (спонсор, собственные средства, сборы от участников турнира и пр.). Условия освещения участия спонсора определяется отдельно соглашением между спонсором и Администрацией портала.
    • Обеспечить место проведения Турнира
    • Обеспечить явку на турнир не менее 10 человек из числа пользователей портала, имеющих игровой стаж в Боевые шахматы не менее 20 партий и участвовавших хотя бы в одном онлайн турнире по Боевым шахматам.
    • Обеспечить игрокам честность в играх, исключив возможность использования ими помощи компьютерных программ и подсказок третьих лиц.
    • Не принимать участие в Турнире, если кроме него в Турнире нет других Организаторов. В случае если Организаторов несколько, то отказаться от участия в Турнире должен только один из них.

    Оплата труда Организатора за организацию турнира не предусмотрена, однако, если турнир организован как платный и после его окончания и всех выплат (на призовой фонд и расходы на проведение турнира и пр.) у Организатора остались средства  они остаются у него как оплата за проведение турнира.

  3. Обязанности администрации портала:
    Обеспечить технологическую совместимость параметров турнира и его Регламента.
    Обеспечить организатора грамотами победителей турнира.
    Мастера портала Боевые шахматы, имеющие право проводить очные турниры:

    • AXEL76  Победитель очного турнира Боевые шахматы онлайн: РЕАЛ-Москва 2008
    • Voice, Эд  Победители очного турнира Боевые шахматы онлайн: Реал-Питер 2008
    • Малкавианин  Победитель очного турнира Боевые шахматы онлайн: РЕАЛ-Москва 2009

Вар Тандер

Еще один локальный сервер, который использует название игры. Таких много, но они не выделяются на фоне других. Официальный сервер по онлайну и по количеству проводимых конкурсов и дополнительных активностей обходит подобные каналы в несколько десятков раз.

Низкий онлайн не компенсируется ламповостью. Как и в предыдущих случаях, здесь просто неоткуда взяться онлайну, чтобы суметь создать какую-либо атмосферу. Можно найти одного-двух человек, которые будут регулярно играть вместе, но не более того. Скорее подходит для того, чтобы привести друзей поиграть один вечер на сервер с ботами. Дать больше канал не способен.

На данный момент сервер временно недоступен.

Киберспортивные СМИ

В России и мире существуют специализированные новостные интернет-порталы и издание, а также специальные разделы спортивных сайтов, освещающие наиболее значимые события киберспорта и игровой индустрии, а к также размещающие аналитику, интервью со звездами киберспорта, статистическую информацию о турнирах, игроках, командах, матчах.

К крупнейшим киберспортивным новостным порталам и сайтам в России, имеющим свидетельство о регистрации в качестве СМИ относятся:

  • Cybersport.ru — специализированный новостной портал о киберспорте и игровой индустрии (Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 74022).
  • Сyber.sports.ru — раздел спортивного сайта Спортс.ру, посвященный киберспорту (Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 72927).
  • Сhampionat.com/cybersport — раздел спортивного сайта Сhampionat.com (Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77‑68756)
  • Sport-express.ru/cybersport — раздел спортивного сайта Спорт-Экспресс (Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-77886).

Тимбилдинг-игры для помещений

16. Пазлы и переговоры

Время: 1-2 часа.

Количество игроков: 3-4 небольшие группы и более.

Правила: Участники разбиваются минимум на 3 небольшие команды с одинаковым количеством игроков. Каждая команда получает по одному пазлу с равным числом деталей. Задача — собрать пазл быстрее соперников. 

Загвоздка в том, что части деталей каждой мозаики перемешаны и находятся у разных команд. Каждая группа решает, как раздобыть недостающие части: бартер, торги, переговоры, обмен участниками команды и все, на что способна ваша фантазия.

“Пазлы и переговоры” помогает развить и укрепить умение работать в команде, тренирует навыки переговоров, помогает выявить лидерские качества. 

17. Фоторобот

Время: 30 минут и более.

Количество игроков: нечетное (от 5 и выше).

Правила: Игроки делятся на две команды и выбирают ведущего. Он, в свою очередь,  придумывает историю ограбления и рассказывает ее участникам. После этого ведущий назначает судебных художников для каждой команды, а остальные игроки становятся свидетелями ограбления.

Начинается судебная экспертиза: с помощью бесплатного генератора лиц ведущий создает портрет главного подозреваемого и показывает его только свидетелям. Они должны описать лицо художнику, который попытается воссоздать портрет подозреваемого на основе описаний, сделанных командой. Побеждает эскиз, который больше похож на сгенерированное лицо. 

Эта веселая тимбилдинг-игра повышает навыки работы в команде, демонстрирует мастерство рисования (или его отсутствие) участников, а также поднимает настроение каждому игроку. 

18. Интуиция

Время: от 20 минут.

Количество игроков: от 4 человек.

Правила: Перед игрой попросите всех участников прислать необычное фото, сделанное в нерабочее время. Затем разместите фотографии в месте, где их сможет увидеть каждый. Далее игроки по очереди предполагают, что происходит на каждом из снимков. После озвученных вариантов, каждый владелец выбирает версию, наиболее близкую к реальной. 

Игра расскажет больше о личной жизни сотрудников, их хобби и увлечениях. Она отлично подойдет для недавно сформированных команд, поможет новым коллегам лучше узнать друг друга и понизить уровень стеснительности в команде. 

19. Послы мира

Время: от 15 минут.

Количество игроков: 3 человека и более.

Правила: Каждому участнику игры ведущий загадывает страну. Далее игроки по очереди выходят и пробуют описать загаданную страну, не называя ее. Победителем станет тот, кто отгадает большее количество стран.

Послы мира — отличная тимбилдинг-игра, которая поможет продемонстрировать коммуникативные и креативные навыки членов команды, расширить географические познания, а также гарантирует веселое времяпрепровождение на корпоративе или во время рабочего перерыва.

20. People Bingo

Время: от 30 минут.

Количество игроков: 3 человека и более.

Правила: И снова вернемся к классике. Основа этой тимбилдинг-игры — популярная во всем мире Бинго. Только вместо цифр на карточках у каждого участника будут описаны необычные жизненные ситуации, которые команда сообща придумает перед стартом состязания. 

Во время игры участники спрашивают друг друга по кругу, сталкивались ли соперники с ситуацией, описанной на карточке. Если кто-то отвечает положительно, человек, задавший вопрос, зачеркивает поле с ним. Как и в традиционном бинго, первый, кто соберет ряд зачеркнутых полей по вертикали, горизонтали или диагонали, побеждает.  

People Bingo — развлечение, позволяющее узнать больше о людях, с которыми вы работаете. 

Подведем итог

Игры для тимбилдинга — важный компонент в формировании эффективной команды. Они помогают работникам расслабиться и переключиться, снять напряжение и стресс. Вдобавок, корпоративные игры развивают скорость мышления и реакции, повышают коммуникативные и креативные навыки, дают возможность проявить лучшие качества. Это впоследствии приведет команду к высоким результатам и успешно реализованным проектам.

И напоследок. Чтобы сплотить команду и поддерживать хорошие отношения внутри нее, можно завести полезные привычки и традиции. Например:

  • Раз в два месяца собирать и передавать необходимые вещи в детские дома.
  • Помогать волонтерам убирать мусор, оставленный на зеленых зонах.
  • Ежемесячно переводить заранее обозначенную сумму на благотворительность.
  • Сажать деревья, помогать озеленять город.
  • Играть в командную спортивную игру (футбол, бадминтон, волейбол, сквош, картинг).
  • И т.д.

Надеемся, наша статья поможет в выборе действенных способов для поддержки дружественной атмосферы в офисе, что положительно отразится на результатах работы каждого работника и бизнеса в целом.

4.7
20
голоса

Рейтинг статьи

Составы команд

В киберспорте в различных дисциплинах разное количество игроков в команде: их количество варьируется от 1 до 15.

Идеальный состав команд

  • Профессиональный игрок, игроки.
  • Капитан.
  • Тренер.

Про-игрок киберспортивной команды

Прогеймеры (англ. Pro-gamers) — профессиональные игроки, играющие за деньги. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100 000 в год. В США Major League Gaming заключила контракт с Electronic Sports Gamers на $250 000 ежегодно.

Капитан киберспортивной команды

Капитан (англ. Captain) — в киберспорте капитан команды является официальным лидером среди её игроков. Обычно это старший или наиболее опытный член команды или игрок, который может сильно повлиять на исход матча.

Тренер киберспортивной команды

Тренер (англ. Coach) — специалист в определённом виде киберспортивной дисциплине, руководящий тренировкой команды киберспортсменов. Тренер осуществляет учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства, развитие функциональных возможностей своих подопечных. Также часто производит аналитику и анализ патча и пытается понять мету в новом обновлении, в некоторых случаях тренер является экс-проигроком.

Балансировщик

А если серьёзно . То авиаторы не напрягают в танковых, своим бессмертием .

На форуме Тундры, многие громогласно сетуют на то же самое. Предполагается, что уровень противника, завит от выставляемой вами техники. К примеру, у вас в наборе пять экипажей с лучшей техникой своего ранга . и соответственно вы попадаете на ворога следующего ранга, у которого сумма бронирования и огневой мощи равна вашей, но умещается в две-три единицы техники . Это одно из мнений . Мне кажется, что всё это фуфло ! Что-то там не просчитано, или же действительно сплошное надувательство и вытрясание безналичных сбережений наивных ( восторженных ) игроков.

Несколько раз, я оказывался на первом месте в проигравшей команде, со своими пятью-шестью личными победами. Бои длились минуты две . В то время как, в команде противника, были сплошные асы. Это ли не околпачивание .

Я не часто играю и лишь забираюсь в Тундру забрать ежедневный . «приз». Причисляя себя к криворуким ( водку пью за клавой ) я стараюсь быть не предвзятым, но что-то не получается.

Остовы танков воровали FPS

Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Убрали тормоза при жёсткой посадке

Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.

Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.

  • Готика 1 или готика 2 что лучше

      

  • Call of duty black ops row что это

      

  • Hunt showdown почему нет урона

      

  • Готика 3 как убивать коров

      

  • Geely atlas то 3 что меняют

WarThunder почему кидает к танкам на ранг выше

в игре WarThunder почему-то меня кидает к танкам на ранг выше, выбираю танки 3го ранга кидает туда где полно 4го. играю в аркадном режиме, вхожу в бой с тремя танками, примерно одинакового рейтинга .пример (3.3, 3.0, 3.4).кто разбирается в этом подскажите. играю без према.

1) Рандом кидает по принципу +- 1.0 бр. То есть, играя за танк с бр 3.4, ты попадёшь к:- Мин. бр с которым встретишься, это: 2.4.- Макс. бр, это: 4.4. — И всё, что между ними, то есть 3.0, 3.7, 2.7,2) Играя за танки разных бр, система будет отталкиваться от самого высокого. То есть, если вы взяли: 6.7, 1,0 и 2,4, вы будете сражаться с противником 6.7+-бр.

Во первых, играешь один или в пати? Если в пати, то система выбирает среднее число. А там могут быть не дороботки системы подбора.

Почему бы при подборе игроков вместо Elo/MMR не использовать УСС?

League of Legends – командная игра, и проигрывают или выигрывают в ней благодаря совместным усилиям. Мы не хотим вводить систему оценки игроков на основе их личных показателей, потому что тогда вершину рейтинга занимали бы те, кто следит только за своим успехом, а не помогает команде.

Мы стремимся поощрять те действия, которые приводят к победе, даже если кажутся незначительными. Чемпион поддержки жертвует собой ради спасения стрелка, танк сдерживает трех врагов во время командного сражения, убийца бросается на кэрри, спрятавшегося за спинами союзников, – все эти примеры не улучшат вам личные показатели, но могут привести вашу команду к победе. Кроме того, роль некоторых уникальных чемпионов (Синджед, Нуну) непросто оценить, а значит игроки могут лишиться возможности получить заслуженный рейтинг.

Любой вклад в успех команды должен быть вознагражден, поэтому мы постоянно присматриваемся к новым системам, которые помогут продемонстрировать классную игру (например, показатели обзора и уникальные задания), пусть даже они не повлияют на УСС или соотношение побед и поражений. Также мы хотим, чтобы у вас было множество возможностей блеснуть мастерством на разных позициях. Что именно вы хотели бы увидеть в League of Legends? Дайте нам знать!

Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру

Способ 4: GoodGame

Платформа для геймеров GoodGame позволяет не только запускать стримы и следить уже за идущими турнирами: всем зарегистрированным пользователям здесь разрешается сформировать сетку самостоятельно для проведения любительских соревнований.

  1. Создать сетку можно и без предварительной регистрации в GoodGame, но тогда вы не получите всех возможностей по ее управлению, поэтому авторизуйтесь в существующем профиле или создайте новый.
  2. Далее заполните строку с названием турнира, выберите тип сетки, количество призовых мест и задайте BestOf (лучший из) для матча за третье место.
  3. Самое время сгенирировать список участников. Разработчики дали детальное описание, какие параметры указываются в скобках, чтобы задать флаг, фракцию или расу. Используйте «Случайный посев», если хотите получить рандомную связку противников.
  4. По завершении всех настроек нажмите на «Сохранить и продолжить».
  5. У вас есть сформированная сетка с ссылкой на нее. Редактируйте BestOf еще до того, как сами матчи будут начаты.
  6. Наведите курсор на одну из пар, где нажмите «Редактировать матч» для выбора результатов.
  7. Укажите счет и время, когда была сыграна пара, а затем сохраните изменения.
  8. Перемещение игроков и формирование последующих сеток после итогов будет произведено в автоматическом режиме.

Какие режимы игры доступны игрокам?

У игроков имеется широкий выбор режимов игры. Доступны как совместные PVE-миссии (сражения против ИИ), так и PVP-битвы (между игроками) с различными условиями и настройками сложности.

В сражениях с искусственным интеллектом игрокам доступны динамические компании и отдельные миссии рассчитанные на кооперативную игру до 4-х игроков.

Больше всего игра заточена под битвы между игроками. В PVP — наибольшее разнообразие миссий, с различными условиями и широчайшим выбором настроек сложности («Аркада», «Реалистичные бои» и «Симуляторные бои»), которые позволят участвовать в битвах всем желающим вне зависимости от их умений и опыта.

В режиме «Случайные бои» игроки борются друг с другом, выполняя при этом боевые задачи, такие как уничтожение и защита целей, захват и удержание контрольных точек.

В игровом режиме, под названием «События», игроки примут участие в боях с необычными условиями, среди которых будут и реконструкции реальных исторических сражений, где схлестнуться игроки разных сторон.

Также в игре присутствуют «Пользовательские миссии», которые создаются сами игроками. И «Полигон», где игроки самостоятельно создают игровые ситуации, выбирая интересующие их параметры игры.

War Tunder Fun

Локальный сервер с онлайном более 20 человек. Около 10 из них постоянно собираются вместе и общаются на канале. Можно вписаться в одну из компаний, попробовать собрать свою или найти регулярных тиммейтов, с которыми можно играть в течение месяцев.

Сервер не подходит для ролевиков и тех, кто ждет какого-то отыгрыша

Тем, кто хочет повышать скилл и находить равных союзников, лучше обратить внимание на официальную страницу. War Thunder Fun – скорее локальная тусовка людей, которым интересно было бы переписываться в чате, не забивая себе голову лишними мыслями об игре и повышении навыков

Ссылка для заинтересованных.

Основные сведения

Матчмейкинг — это процесс объединения игроков в игровую сессию. Матчмейкинг War Thunder, в отличие от систем подбора команд основанных только на балансировке, намного шире — сессии могут создаваться на основе различных критериев и правил. То есть возможно создание сессий с жёстко заданной участвующей в ней техникой, или по боевому рейтенгу техники, или подбор команд на основе личного рейтинга игроков.

В War Thunder игроку доступны следующие варианты игровых сессий:

  • Случайные бои с разделением по режимам. (Аркадные, Реалистичные и Симуляторные)
  • Полковые бои с разделением по режимам
  • Бои с ограниченным набором техники (турниры или события с заданной участвующей техникой)
  • Рейтинговые бои (турниры и подобные соревнования)
  • Бои типа “все против всех” (гонки и подобные соревнования)

Почему в обычных матчах среди соперников мне попадаются игроки высокого ранга?

В каждой очереди свой рейтинг подбора игроков. Это означает, что иногда у игроков с высоким MMR в ранговой очереди более низкий рейтинг в обычной.

Мы считаем, что в ранговой очереди нужно выкладываться по полной программе. С другой стороны, обычная очередь должна оставаться местом с менее напряженной соревновательной атмосферой, в которой можно спокойно играть и экспериментировать. Эти два MMR не связаны между собой, потому что общий рейтинг может повлиять на характер соревнований в обеих очередях.

Например, если бы высокий рейтинг в ранговой игре влиял на ваше положение в обычной очереди, то вам везде приходилось бы играть как в ранговой. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки в неранговых режимах получали возможность экспериментировать и расслабляться. Так гроза ранговой очереди может объединиться с друзьями в обычной игре и испытывать чудаковатые стратегии, следовательно играя уже на более низком уровне.

Тем не менее, мы считаем, что нам еще есть куда расти. Мы ищем способы улучшить систему: например, изменить алгоритмы, чтобы игроки быстрее получали точный рейтинг, или даже перенести небольшую часть рангового MMR в обычные матчи, при этом не связывая очереди между собой.

Riot Socrates, дизайнер, метаигровые системы

С каких турниров начинать новичку

Разнообразие турниров в онлайн-покере огромно. Перечисленные форматы и особенности являются актуальными и популярными на данный момент. Есть ещё экзотические форматы, где призовые получает ровно половина игроков, а сумма выигрыша равна двум бай-инам. Есть турниры по быстрому покеру, где игрока пересаживают за другой стол после сброса карт или окончания раздачи. При желании можно поискать и найти ещё какие-нибудь необычные MTT или Sit’n’Go.

Однако гнаться за новинками не стоит. Для начинающего игрока лучшим вариантом всегда остаются MTT и Sit’n’Go с нормальной скоростью роста блаиндов, классическими правилами и стандартной системой выплат. 

Очень важно изучать условия проведения турнира перед регистрацией! Всегда обязательно читайте, что написано в лобби турнира! 

На что важно обращать внимание:

  1. Скорость роста блаиндов. Новичкам рекомендуются MTT и Sit’n’Go со скоростью роста блаиндов не менее 7 минут!
  2. Возможность докупить фишки или зайти повторно. В турнирах с ребаями выше призовой фонд, чем у фризаутов, но и рассчитывать надо на то, что большинство соперников будет пользоваться докупкой фишек. Новичкам рекомендуется играть фризауты.
  3. Размер начального стека. Новичкам желательно играть турниры с нормальным или глубоким стеком.
  4. Формат выплаты призовых. Если призовые выплачиваются деньгами, то нужно понимать, какое количество игроков получит выплаты. В турнирах Sit’n’Go эта информация известна заранее, в MTT – обновляется по ходу игры в лобби до момента окончания поздней регистрации. Если турнир является сателлитом, обязательно узнавайте время проведения и условия целевого турнира. Если в отборочном турнире выигран билет, проверяйте время его действия (оно почти всегда ограничено) и в какой турнир можно зайти с этим билетом.

Если внимательно читать условия проведения турнира в лобби, то неприятных сюрпризов не будет

Не менее важно играть по банкроллу. Если у вас на счету осталось менее 50$ не стоит играть турниры с бай-ином более 1$

Предыдущая статья Следующая статья

Коэффициент Бергера

Коэффициент Бергера – способ определения мест (дополнительный коэффициент) в соревнованиях среди участников, набравших равное количество очков в основном турнирном зачете. Применяется в играх, где за победу, ничью и поражение присуждается определенное постоянное число очков (например, 1, 0.5 и 0 – в шахматах, шашках, Го, рэндзю и т.д.).

Первым такую систему подсчета очков при распределении мест предложил чехословацкий шахматный мастер Оскар Гелбфус (Oskar Gelbfuhs) в августе 1873 года.

Коэффициент Бергера был первоначально разработан для круговых шахматных турниров, где каждый участник играет с каждым. Позже этот метод стали применять и для соревнований по другим играм, например, Го.

На практике коэффициент Бергера впервые применили Уильям Зонненборн (William Sonneborn) и Иоганн Бергер (Johann Berger) на турнире в Ливерпуле в 1882 году. В 1886 году распределение мест по коэффициенту Бергера было введено в регулярную практику.

Коэффициент Бергера определенного участника складывается из суммы всех очков противников, у которых данный участник выиграл, плюс половина суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл вничью. Идея, на которой базируется коэффициент: из двух участников, равных по числу очков, сильнее тот, кто выиграл у более сильных противников, то есть у тех, кто набрал больше очков. Поэтому участнику, имеющему больший коэффициент Бергера, присуждается более высокое итоговое место в турнире.

Коэффициент Бергера придуман для круговых турниров, но может, при необходимости, применяться и в других схемах розыгрыша с равным числом партий, например, в турнирах по швейцарской системе (хотя традиционно там применяется коэффициент Бухгольца).

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Звёзды MMR и что они означают

Уровни MMR визуально представлены звёздами. MMR это ваш персональный PVP-рейтинг (игрок против игрока), который может иметь значение в диапазоне от 0 до 5000. 1 звезда означает, что ваш рейтинг находится в диапазоне 0-2000, а 6 звёзд — между 3000-5000. Большинство игроков находятся в диапазоне 2600-2800, т.е. имеют рейтинг 3-5 звёзд (большинство как 4-звёздочный коньяк). Это наглядно показано на диаграмме.

Диапазоны MMR и их соответствие звёздам:

  • 1 звезда — 0-2000 MMR
  • 2 звезды — 2000-2300 MMR
  • 3 звезды — 2300-2600 MMR
  • 4 звезды — 2600-2750 MMR
  • 5 звёзд — 2750-3000 MMR
  • 6 звёзд — 3000-5000 MMR

Событие / турнир «Баталии на Арене»

Арена – больная тема 99% новичков в RAID. Но уверяю вас: не так страшен черт, как его малюют неофиты. Даже несмотря на откровенно дисбалансный подбор соперников в текущих реалиях, вы легко (я бы даже сказал играючи) сможете пройти это мероприятие, забрать все награды и даже победить в турнире.

  1. Соберите адекватную команду. Еще в первые месяцы игры я рассказывал, как побеждать на Арене. Мою более позднюю скоростную команду можно посмотреть на видео, к примеру, в обзоре героя Деспот. Суть победы скоростной пачкой проста: убить всех быстрее, чем они успеют походить. Первостепенный параметр – скорость. Если скорости не хватает – ставьте в команду 2 залива. Выкачивайте крит. урон / атаку на максимум. Не нападайте на соперников, которые значительно сильнее, в частности на защитные пачки. Анализируйте свои бои и учитесь побеждать.
  2. Чаще обновляйте Арену. Во время события / турнира подбор существенно облегчается. Многие игроки ставят в защиту соло-героя, чтобы слиться в более низкие лиги и активнее фармить медали. Обновление листа стоит всего 5 рубинов, поэтому вам необязательно каждый раз ждать по 15 минут.
  3. Докупайте жетоны за рубины. Если вы, как и я, находитесь в 4-м золоте на Арене, то 1 победа будет равна 4 медалям. При винрейте в 80% каждая медаль обойдется вам в 1.25 рубина, а при условии 2-х обновлении за рубины – примерно по 1.5 рубина каждая. Согласитесь, это неплохая сделка. Особенно когда каждая победа приносит кучу турнирных очков, а в бонус Большого Зала ожидает прокачки на 7-10 уровень по миссии на пути к Арбитру.

Чтобы все это стало возможным, вы должны хорошо разбираться в игровых механиках RAID и уметь побеждать.

Решение: Накапливайте рубины и жетоны (по возможности) заранее. Научитесь побеждать и держаться в высоких лигах. Во время события чаще обновляйте арену, так как подбор соперников значительно облегчается. Докупайте жетоны за рубины.

Соревнования

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр являлся международный турнир World Cyber Games (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013 год. Кроме WCG регулярно проводятся Cyberathlete Professional League и Electronic Sports League.

На сегодняшний день самыми крупными и престижными соревнования являются те, которые проводят сами производители игр: например турнир The International по Dota 2 или Чемпионат мира по League of Legends.

Полупрофессиональные онлайн-лиги

Помимо соревнований с призовым фондом существует ряд полупрофессиональных лиг, организующих соревнования в форме онлайн-кубков и ладдеров. К наиболее известным и массовым относятся ClanBase, ESL и др.

Матчмейкинг, основанный на скилле

Справа снизу на своём экране вы можете увидеть специальную галочку «Skill-based» на экране лобби как для режима «Охота за трофеями» (включена по-умолчанию), так и для «Быстрой игры» (отключена по-умолчанию). Опция не может быть отключена, если игрок не завершил тренировочный режим или находится в группе из случайных игроков.

Если галочка включена, то будут в первую очередь подбираться противники со сходим уровнем скилла. Есть вероятность, что полный сервер игроков(а это 12 человек) не будет набран.

Если галочка не выбрана, то в первую очередь в отбор попадут противники со схожим уровнем скилла. Если таковых не найдется в достаточном количестве, то в матч будут набирать максимальное количество игроков, из тех, кто также отключил эту галочку.

Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.

Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.

1.Кнопка Skill-Based. 2.Ваш MMR, на основе которого и будет искать игроков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СарломТорг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: